Совет 1: Какими были первые фильмы

Просмотр фильмов уже давно стал привычным делом для миллионов людей по всему миру, однако не все зрители знают о том, где и когда появились самые первые фильмы в истории кинематографа.
Роль кинематографа в современном мире крайне сложно переоценить, ведь практически каждый человек просматривает не менее одного фильма в неделю. Важно, что у зрителя есть возможность постоянного выбора, поэтому просмотр картин едва ли может наскучить: сегодня можно посмотреть кино чисто развлекательного характера, а завтра уделить время познавательному историческому или документальному фильму. А ведь с чего-то все начиналось.

Первые фильмы в истории кинематографа

Первое в мире кино «Сцены в саду Раундхэй» было снято в Англии в 1888 году, режиссером был француз Луи ле Принц, а для съемок использовалась новая технология записи на специальную пленку, изготовленную из бумаги. Первый фильм шел порядка 1,66 секунд.

Первой кинолентой, получившей известность, стало «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» братьев Люмьер. Документальную короткометражную картину сняли в 1895 году. По сохранившимся данным, эффект от просмотра первого в мире фильма был действительно ошеломительным. Зрители подскакивали со своих сидений, не ожидая увидеть на экране изображение движущегося поезда и людей на перронах. Примечательно, что поезд движется в перспективе, а при съемке людей уже использовался общий, крупный и средний план.
Вскоре после появления фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» другие режиссеры поспешили снять аналогичные фильмы на вокзалах по всему миру.

Первые тенденции, свидетельствующие о скором появлении игрового кино, проявляются в другой картине братьев Люмьер «Политый поливальщик». Короткая длительность первых кинолент обусловлена техническим несовершенством аппаратуры для создания кино, однако уже к началу 1900-х годов длина картин постепенно выросла до 20 минут.

Первым фильмом со звуком стал «Певец джаза» 1927 года, во время работы над которым озвучивали синхронные реплики. Кинокартина ознаменовала собой конец легендарного немого кино. Главную роль в звуковой киноленте получил Эла Джолсон, исполнивший для фильма 6 музыкальных номеров.

Первые цветные фильмы

Результаты первых попыток режиссеров 19 века придать цвет черно-белому фильму разительным образом отличались от сегодняшнего кино. В самом начале использовалось не более 4 цветов, которые делали фильмы крайне размытыми и затрудняли восприятие.

Первый короткометражный фильм в цвете – «Танец Лоу Фуллер», появившийся в 1894 году, изначально картину сняли в привычном черно-белом варианте, а уже затем раскрасили вручную.
Главную роль в фильме «Танец Лоу Фуллер» получила бродвейская танцовщица Аннабела Мур, исполнившая во время съемок танец серпантин.

Первым полнометражным фильмом с использованием цвета признана картина «Бекки Шарп» Рубена Мамуляна, вышедшая на экраны в 1935 году.

Первым цветным фильмом СССР считают знаменитую картину «Броненосец Потемкин» 1925 года, где красным цветом был обозначен советский флаг. Год спустя Американская Киноакадемия признала этот фильм лучшим.

Совет 2: Какие есть известные фильмы с Киану Ривзом

Качественное кино способно отвлечь человека от будничной суеты. Просмотр фильмов с любимыми актерами является одним из приоритетных и наиболее простых средств отдыха человека после тяжелого рабочего дня. Игра выдающихся деятелей кинематографа завораживает и восхищает. Заставляет торжествовать и дивиться великому искусству кино. Многие киноманы в таких восторженных тонах отзываются о Киану Ривзе, актере, чьё имя известно во всем мире.

Мировую известность Киану Ривзу принес фильм «На гребне волны», в котором он на пару сыграл главную роль с Патриком Свэйзи. За роль начинающего агента ФБР в 1992 году Ривз был номинирован на премию канала MTV в номинации «Самый желанный мужчина» и получил статуэтку.

Карьера Киану Ривза достигла новых высот благодаря съёмкам в боевике «Скорость». Критики разделились на два лагеря: первые считали, что Ривз актер только комедий, вторые же увидели в нём талантливого и многопланового актера. Фильм получил неожиданный успех у зрителей по всему миру и Киану Ривз, как и его партнёрша по боевику Сандра Буллок, стали звёздами первой величины.

В 1997 году Киану снялся в мистическом триллере «Адовкат Дьявола», сыграв роль молодого адвоката Кевина Ломакса, который за всю свою карьеру не проиграл ни единого дела. Фильм собрал огромную кассу и много положительных отзывов и стал настоящим шедевром.

Наверное, самый известный фильм Ривза – научно-фантастический боевик «Матрица» 1992 года, в котором Киану играет хакера, сопротивляющегося против машин, практически поработивших людей. За фильм «Матрица» Ривз получил премии в номинациях «Лучший актёр» и Лучшая мужская роль» премий «Golden State» и кинопремии канала «MTV» соответственно.

Следующим витком успешной карьеры Киану Ривза стала роль медиума-экзорциста, жаждущего получить прощение Бога в триллере «Константин» 2005 года. Его партнёрами по фильму стали оскораносные Рейчел Вайс и Тильда Суинтон,а благодаря триллеру свою долю известности получил начинающий Шайе Лабаф.

В 2006 году в мировой прокат вышел фильм «Дом у озера», в котором главные роли снова сыграли Буллок и Ривз. Несмотря на то, что критики обрушили негативные отзывы на фильм, зрители по достоинству оценили мелодраму, а сам фильм завоевал известность.

Потом Киану Ривз взял паузу в карьере и лишь в 2013 году он снова появился на экранах в фильме «Мастер Тай-Цзи», но выступил не только актёром, но и режиссёром картины. Лента рассказывает о молодом и перспективном бойце по кличке «Тигр», чьим наставником стал скрывающийся от полиции владелец подпольного бойцовского клуба Донака Марк (Киану Ривз). У критиков и зрителей боевик получил положительные отзывы, а сама картина планируется стать очень известной во всем мире.

Недавно появилась киноновинка «47 ронинов» с участием Киану, которая была одной из самых ожидаемых в среде киноманов. Многие зрители уже смогли видеть фильм в кинотеатрах и испытать положительные эмоции от просмотра.

Видео по теме
Видео по теме
Как в России появилось кино
Связанная статья
Как в России появилось кино
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500