Совет 1: Куда можно поехать на каникулы

Психологи советуют во время каникул и отпуска не оставаться дома. Люди отдыхают только тогда, когда меняют место обитания. А что вы выберете - солнечный пляж, заснеженные горы или богатые достопримечательности - решать только вам.
Инструкция
1
Пляжный отдых - это излюбленный вид туризма для новичков и бывалых путешественников. Путевки на пляжные курорты обычно не очень дороги и включают в себя питание и страховку. Такой вид туризма популярен в холодное время года, однако в этом случае нужно внимательно выбирать страну. Самый бюджетный вариант - это Египет. Дороже будет стоить Таиланд, Индия, ОАЭ. Отдых для гурманов - это Мальдивы, Канары, Сейшелы. Там можно будет не только поваляться на золотистом песке, но и развлечься шопингом и посмотреть красоты местной природы.
2
Для любителей суровой зимы турагенства предлагают отдых в северных странах - Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии. Эти государства расположены неподалеку друг от друга, поэтому их можно посетить в рамках одного тура. Северные скандинавские страны обладают особым колоритом и множеством достопримечательностей. Именно здесь рождались сказки о лапландском Санта-Клаусе, знаменитых Муми-троллях и Снежной королеве. Впечатление согреют уличные лавочки с горячим глинтвейном и нежными пончиками.
3
Для экстремалов в области зимнего отдыха существуют горнолыжные туры. Самые популярные страны для такого отдыха - Франция, Италия, Австрия, Андорра. Курорты разнятся по цене и уровню комфорта. Если в Австрию можно улететь за 700-900 евро, то за поездку в элитный итальянский отель придется раскошелиться на 1500-2000 евро. Прибавьте к этому стоимость лыж, костюма и оборудования. Но на дорогих курортах вас будут ждать опытные тренеры, которые помогут даже новичкам справиться со страхом горнолыжного спуска.
4
Для любителей более спокойного отдыха подойдут познавательные поездки. Многие страны, например Франция, Италия, Испания, Турция, пользуются популярностью во время пляжного сезона. Позже там становится холодно, и многочисленные туристы покидают гостеприимные пляжи. Однако эти страны богаты своими достопримечательностями, которые можно осматривать в любое время года. Плюсов таких путешествий не в сезон довольно много: путевки стоят намного дешевле, любопытных туристов значительно меньше, да и погода там все же получше, чем в России зимой.

Совет 2: Куда можно поехать на зимние каникулы

Несмотря на холодную погоду, зимние каникулы можно провести невероятно увлекательно. Чтобы это время запомнилось надолго, лучше всего отправиться в путешествие. Тем более что в начале января во многих странах предусмотрена интересная развлекательная программа для взрослых и детей.
Инструкция
1
Чтобы в это время года не тратить дни на акклиматизацию, лучше всего выбираться в страны со схожими климатическими условиями. Чудесно можно отдохнуть в начале январе в Европе с ее красивой старинной архитектурой, богатой историей, различными музеями, красиво украшенными улочками и домами, а также разнообразной кухней. Детям будут интересны работающие круглый год зоопарки, цирковые представления или, например, океанариумы.
2
Любители активного отдыха могут покататься в январе на лыжах, сноуборде и санках в горах Европы. Отличные горнолыжные курорты находятся во Франции, Австрии, Чехии, Финляндии. Отдых там отличается хорошим сервисом, разнообразием гостиниц, а снаряжение найдется даже для самых маленьких любителей спорта. Покататься на лыжах можно и в России, например, на Красной поляне или в Домбае.
3
Семьям с детьми можно увлекательно провести время в парижском Диснейленде, где на каждом углу ощущается сказочных дух. В зимние каникулы этот парк развлечений особенно прекрасен, ведь он украшен разноцветными гирляндами, наряженными елками и прочей новогодней красотой. А для детей там подготовлена специальная новогодняя программа.
4
Тем, кто не боится холодов, можно отправиться в Лапландию – на родину Санта-Клауса. Вот уж где действительно можно ощутить праздничное настроение и забыть о повседневных делах. Помимо красочного карнавала и чудесных представлений, там можно посетить пещеру Санты, покататься на санях в оленьей упряжке и попробовать вкуснейшие местные угощения.
5
А любителям теплого солнышка можно провести зимние каникулы в Дубае, Египте или Израиле. В это время года температура воды для купания там достаточно прохладная и варьируется от +20 до +23оС, к тому же часто дует свежий ветерок. А вот для принятия солнечных ванн или длительных прогулок погода в этих странах самая благоприятная. Любителям пляжного отдыха лучше полететь в Таиланд, на Мальдивы, Гоа или Бали.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно берите с собой аптечку, в которую положите жаропонижающие и обезболивающие средства, лекарства от расстройства желудка, дезинфицирующие салфетки и пластырь. При необходимости возьмите крем от ожогов, средство от насекомых, мазь от обморожения.
Полезный совет
Планируя путешествие, обратитесь к услугам проверенного туроператора либо посоветуйтесь с более опытными друзьями. Ездить «дикарем» можно только в том случае, если вы уже имеете богатый опыт путешествий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500