Совет 1: Как сделать капроновую куклу

Куклы из капроновых колготок или носков можно сделать своими руками. Привлекайте к творческому процессу детей, ведь играть собственноручно сделанной куклой гораздо интереснее. При достижении определенных навыков вы сможете создавать оригинальные подарки для своих близких и друзей.
Вам понадобится
  • - колготки;
  • - длинная игла;
  • - нитки или тонкая леска;
  • - поролон;
  • - синтепон и синтепух;
  • - проволока.
Инструкция
1
Решите, какого размера будет игрушка. Для этого нарисуйте примерный эскиз в натуральную величину на листе бумаги. Так вам будет удобно прикладывать получающиеся детали, чтобы кукла вышла похожей на задуманную.
2
Подберите материал нужного вам цвета. Благодаря широкой гамме выпускаемых колготок, проблем у вас не возникнет. Старайтесь не брать очень плотный капрон, он плохо растягивается.
3
Сделайте голову из подходящего куска капрона. Набейте ее синтепухом или ватой. Если используете синтепон, рвите его руками, а не отрезайте ножницами. Тогда поверхность, обтянутая капроном, получится более гладкой.
4
Сформируйте кукольное лицо. Подложите комочек наполнителя туда, где будет нос, и утяните его нитками и иголкой. Также подложите щеки и надбровные дуги. Зашейте отверстие, через которое набивали голову.
5
Создайте лицо вашей игрушке. Для глаз можно использовать аппликацию или вышить их цветными нитками. Для ресниц и бровей можно использовать кусочки кожи. Волосы сделайте из толстых шерстяных ниток или меха.
6
Сделайте скелет для будущей куклы из толстой проволоки. Отрежьте кусачками несколько отрезков проволоки и скрутите их между собой плоскогубцами. Сформируйте руки и ноги кукле, постоянно сверяйтесь с эскизом, чтобы соблюдать пропорции. Придайте скелету необходимую позу.
7
Нарежьте поролон на тонкие длинные полоски и обмотайте ими скелет. Накладывайте обмотку ровно, чтобы не было провалов и вздутий. Сверху покройте поролон полосками синтепона. Чтобы обмотка крепко держалась, закрепляйте ее горячим клеем, нитками или леской.
8
С помощью булавок сформируйте необходимые утолщения на кукле. При необходимости добавьте объем синтепоном или синтепухом. Внимательно посмотрите на туловище, руки и ноги. Если результат вас устраивает, перетяните заколотые булавками места нитками или леской.
9
Натяните на скелет капрон. Плотно подшейте его по фигуре. Вставьте голову на оставленный кусок скелета, который символизирует шею, и пришейте туловище к голове. Сделайте одежду для куклы. Добавьте необходимые детали к ее образу, и ваша самодельная игрушка готова.

Совет 2: Как стирать капроновые колготки

При правильном уходе капроновые колготки могут носиться довольно долго, не теряя своего товарного вида. Стирать их по возможности нужно ежедневно после ношения. В этом случае колготки всегда будут в идеальном состоянии и смогут наилучшим образом подчеркивать красоту ваших ног.
Вам понадобится
  • - моющие средства.
Инструкция
1
Для того чтобы постирать капроновые колготки вручную, наполните пластмассовый или металлический таз холодной или чуть теплой водой. Добавьте в воду 1 столовую ложку стирального порошка или такое же количество мягкого моющего средства (порошок, жидкое мыло и т.п.). Во избежание деформации и излишнего растяжения капроновых колготок не используйте осветляющие и отбеливающие порошки. Замочите колготки в тазу примерно на 20-30 минут.
2
По истечении времени выньте колготки и слейте воду из таза, после чего наполните его чистой водой и снова добавьте моющее средство из расчета 1 столовая ложка на 3-4 литра.
3
Стирайте колготки, мягкими движениями периодически окуная их в мыльную воду. Не трите и не выкручивайте их, постарайтесь обойтись без жестких механических движений. При легком загрязнении вам достаточно промыть их 2-3 раза в теплом (около 30 градусов) мыльном растворе и хорошенько сполоснуть в чистой воде перед отжимом.
4
После того как колготки будут выжаты, аккуратно расправьте их, но не вытягивайте, и развесьте на бельевой веревке. Или же вы можете использовать для этих целей сушилку для белья. Если вы боитесь, что колготки могут вытянуться, выжимайте их, предварительно завернув в мягкое махровое полотенце.
5
Вы можете также постирать капроновые колготки и в стиральной машинке на деликатном режиме, используя специальный мешочек для белья. Не забудьте о том, что стирать колготки таким образом можно только в холодной воде.
6
Если вы хотите постирать капроновые колготки с применением ультразвуковой стиральной машинки, просто положите их в таз с мыльным раствором и включите машинку. Данный способ стирки наилучшим образом подходит для стирки колготок со стразами, так как он позволяет избежать отклеивания искусственных камней.
Видео по теме
Совет полезен?
Ни в коем случае не сушите колготки феном - этим вы их испортите.
Источники:
  • Как стирать колготки

Совет 3: Как сделать голову скелета в Майнкрафт

Запросы игрока по ходу геймплея в "Майнкрафт" могут значительно возрастать. Порой геймеры в определенный момент игры начинают хотеть изменить обстановку в своем жилище - например, обзавестись необычными предметами его декорирования. Порой такими украшениями интерьера становятся "трофейные" головы - в частности, череп скелета.

"Ванильный" мод для получения черепов нежити

К сожалению для многих, столь необычные предметы в геймплее не могут появляться просто так. Для этого непременно потребуются какие-либо особые условия: определенные режимы, чары либо специальные моды. Среди последних большой популярностью пользуется Vanilla Plus.

Первый из них вообще добавляет в игру немало нужных вещей, чем вызывает восторг у многих геймеров. К примеру, здесь появляется возможность крафтить оружие и доспехи из изумрудов, рубинов, обсидиана и других весьма прочных минералов. Создание же голов различных мобов с данным модом вообще в порядке вещей. Правда, для этого требуются такие ингредиенты, что недоступны вне Vanilla Plus.

Например, голова скелета требует для своего создания вообще лишь пару компонентов. Один из них - обычная кость. Достать ее можно у "живого" скелета. Если вступить с ним в сражение и победить, она выпадет как лут.

Другой ингредиент для крафтинга головы данного моба - кусочек его черепа (подобный предмет встречается исключительно в вышеуказанной модификации "Майнкрафт"). Его нужно установить в центральный слот верстака, а в правую нижнюю его ячейку - кость. В итоге выйдет искомая голова.

Другие моды для получения подобного трофея и креатив

Впрочем, для создания вожделенного трофейного предмета есть и другие модификации Minecraft. Среди них особенно известна Jammy Furniture Mod. Данный мод позволяет крафтить различные предметы обихода, в том числе - украшать стены и полки жилища различными головами, а также делать из них некое подобие стендов.

Здесь для создания вышеуказанной части туловища скелета потребуется больше ингредиентов, нежели в Vanilla Plus. В их числе - конечно же, кость, немного пыли редстоуна, а также семь блоков светло-серой шерсти. Если в инвентаре имеется данный материал любого другого оттенка, достаточно просто подвергнуть его воздействию соответствующего красителя.

Краска светло-серого цвета в "Майнкрафт" получается двумя способами. Нужно соединить на верстаке две части костной муки и одну - чернильного мешка (извлекается у спрутов). Другой вариант - смешивание серого красителя с мукой в пропорции 1 к 1.

Когда все ингредиенты собраны, нужно поместить в центральный слот станка кость, под ней - пыль редстоуна, а остальные ячейки займет покрашенная в светло-серый оттенок шерсть. Остается лишь забрать готовую голову и установить ее в нужном месте. Кстати, если щелкнуть по ней правой клавишей мыши, раздастся хруст костей.

Еще один способ раздобыть голову скелета - просто срубить ее у него. Правда, получится это лишь в творческом режиме игры. Там в инвентаре игрока появляются яйца призывания мобов, с помощью которых можно заспаунить нужных мобов. Предварительно стоит вырыть в твердых блоках глубокую яму, окружить ее факелами, а затем заставить скелетов появляться лишь в созданном углублении и убивать их там.

Впрочем, при простом уничтожении данного моба ничего не выйдет. Дабы удалось при умерщвлении получать у него именно голову в качестве лута, следует сражаться с ним алмазным мечом, зачарованным на добычу. Правда, и в таком случае в подобном начинании успех не гарантирован. Именно поэтому требуется столь большое число самих "костлявых" мобов - дабы увеличить шанс на то, что дропнет как раз голова любого из них.
Источники:
  • Jammy Furniture Mod и рецепты крафтинга в нем
  • Vanilla Plus и его рецепты
Видео по теме
Источники:
  • сделать куклу из капрона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500