Совет 1: Как пользоваться webmoney через телефон

Сервис Webmoney имеет поддержку использования сервиса как с компьютеров, так и с мобильных устройств, работающих под управлением различных операционных систем. Управление кошельками с телефона осуществляется при помощи специализированной программы, доступной в магазине приложений или на самом сайте ресурса.

Установка программы

Установка приложения на телефон выполняется при помощи магазина, доступного на устройстве. Перейдите в Play Market, если вы используете устройство на базе Android. Для iPhone вы можете воспользоваться как iTunes, так и AppStore. В версии для Windows Phone доступ к магазину программ выполняется посредством приложения «Маркет» в главном меню телефона.

В появившемся окне нажмите на строку поиска и введите запрос webmoney. Среди полученных результатов вы увидите утилиту WebMoney Keeper, на которую и нужно нажать для произведения установки. Выбрав программу, нажмите на клавишу «Установить» и дождитесь окончания загрузки и последующей установки на телефон.

После произведения операции вы увидите соответствующее уведомление и появившуюся иконку приложения в главном меню устройства. Как только вы нажмете на ярлык, на экране отобразится форма для ввода вашего мобильного номера, а также ассоциированного с ним WMID и пароля. Введите запрашиваемые данные для получения доступа к проведению операций с кошельками.
В зависимости от версии программы может меняться ее функционал и количество доступных операций для выполнения.

Функции программы

Мобильная версия WM Keeper позволяет производить переводы и другие денежные операции с созданными в интерфейсе сервиса счетами. Перейдите в раздел «Кошельки» верхней панели приложения для доступа к просмотру баланса и конвертации денежных средств между учетными записями. Там же вы сможете посмотреть прикрепленные банковские карты и ассоциированные аккаунты в других платежных системах. Из данного раздела вы сможете перейти в интернет-магазин Webmoney или оплатить услуги мобильной связи и интернета. В магазине вы сможете приобрести карточки IP-телефонии, пополнить аккаунты iTunes, Skype и Xbox, а также потратить деньги на покупку игр. Оплата при помощи программы осуществляется практически сразу после списания средств. В разделе «Точки пополнения» вы увидите местоположение ближайших пунктов Webmoney в вашем городе.
Интерфейс программы может изменяться в зависимости от используемой операционной системы на телефоне.

В разделе «Сообщения» вы увидите интерфейс для осуществления диалога с другими участниками сервиса. Здесь вы можете выбрать как уже созданную ранее беседу, так и отправить сообщение другому пользователю, указав его идентификатор или выбрав его имя в списке «Контакты». Во вкладке «Счета» собран отчет по произведенным операциям за последнее время и детали каждой транзакции, а также их статус и сумма.

Раздел настройки программы вызывается нажатием на кнопку вызова контекстного меню устройства или нажатием на соответствующий пункт меню на экране. В настройках вы можете настроить выдачу уведомлений на устройстве, когда приложение не запущено. Вы также можете отрегулировать параметры входа в программу и сигнал всплывающих сообщений.

Совет 2: Как вывести webmoney на банковскую карту

Платежная система webmoney – удобный способ совершения безналичных денежных операций. Вы, заведя свой индивидуальный электронный кошелек в этой системе, имеете возможность открыть счет, как рублевый, так и в валюте, с которым можете работать как с обычным банковским счетом: конвертировать электронные деньги, получать и переводить их на другие счета пользователей этой системы. У нее также есть возможность выхода во «внешний» денежный мир, которая позволит вам выводить webmoney на обычную банковскую карту.

Формальный аттестат в системе webmoney

Регистрируясь в платежной системе webmoney, вы сразу получаете, так называемый, формальный аттестат без подтверждения. Это значит, что система «на веру» принимает все данные, которые вы вводите при регистрации в ней и открытии электронного кошелька. В большинстве случаев, этого оказывается вполне достаточно, чтобы вам на этот кошелек переводили, например, заработок фрилансера или плату за участие в интернет-опросах. Поэтому вы можете ввести при регистрации любое вымышленное имя или фамилию, как пользователь вы все равно будете идентифицироваться по уникальному номеру, номеру мобильного телефона и паролю.

Пока суммы в кошельках webmoney незначительны, вы можете оплачивать этими электронными деньгами некрупные покупки в интернете и особой нужды в том, чтобы обналичить их у вас не будет. Но если вы начнете, например, получать регулярную зарплату в этой электронной валюте, может встать вопрос о том, как вывести деньги на пластиковую банковскую карту или на счет. И вот тут-то вам потребуется «привязать» свой электронный кошелек к своим реальным банковским реквизитам и паспортным данным. Для этого вам потребуется изменить статус аттестата и оформить, как минимум, формальный аттестат с подтверждением.
Вывод денег с электронных кошельков на банковскую карту осуществляется в течение 1-2-х дней. За банковский перевод взимается комиссия – 0.8%.

Как получить формальный аттестат с подтверждением

Для начала вам следует заключить договор на банковское обслуживание с любым банком, получить все необходимые реквизиты счета и пластиковую карту, прикрепленную к нему. После этого вам необходимо предоставить системе webmoney, зайдя в радел «Аттестат» отсканированные копии документов, подтверждающих вашу личность (паспорт), в том числе и копию свидетельства о регистрации в качестве физического лица с указанием ИНН, а также копию пластиковой карты – ее лицевую сторону.
Отсылая сканированное изображение лицевой стороны своей пластиковой карты, с помощью графического редактора закрасьте некоторые цифры ее номера, достаточно того, чтобы имя и фамилия владельца хорошо читались.

Через некоторое время вы получите уведомление, что ваши документы проверены, и вы получаете формальный аттестат с подтверждением. После этого необходимо отправить еще раз отсканированные страницы паспорта с фотографией, данными и регистрацией, только в этом случае в теме вложения нужно написать «Для привязки пластиковой карты». Привязать кошелек к счету вы сможете, пошагово, пользуясь подсказками системы.
Видео по теме
Источники:
  • Webmoney Keeper Mobile
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500