Инструкция
1
Бывают такие ситуации, что ребенок не хочет идти в сад, хотя уже прошел адаптационный период, в течение которого дети привыкают к новому режиму, новой обстановке. Что же делать, если любимое чадо каждый раз заливается слезами? Прежде всего, стоит понаблюдать за педагогом: как она ребенка встречает, как он на нее реагирует, как она общается с другими детьми… Если возникает подозрение в том, что педагог обращается грубо со своими воспитанниками, пора принимать действия.
2
Для начала следует поговорить с воспитателем, сообщить о своем отношении к его методам, желательно общаться в максимально корректной форме. Если же договориться мирным путем не удалось, нужно писать жалобу. Жалоба вначале пишется заведующему детским дошкольным учреждением с изложением всех претензий, фактов и аргументов. Также необходимо указать ваши требования и каких действий вы ожидаете в результате рассмотрения жалобы: наказания педагога, его увольнения, перевода в другую группу вашего ребенка.
3
Если жалоба не возымела действия и заведующая не предприняла никаких действий, можно написать жалобу в вышестоящую инстанцию – Комитет по образованию района. Лучшее действие жалоба окажет, если она будет коллективная, т.е. недовольны будут несколько родителей. Для этого нужно поговорить с другими родителями, возможно, что они вас поддержат.
4
Также возможно подать жалобу в прокуратуру. В содержании жалобы должны быть изложены все факты, описана ситуация или ситуации, обстоятельства, приложены возможные доказательства, должно быть указано, кем допущено нарушение и когда. В конце документа указывается, кем подписана жалоба, подпись и дата составления. У составителя обязательно должен остаться второй экземпляр или копия с отметкой о получении (подпись, расшифровка, дата и печать). Общий срок рассмотрения жалобы - 30 дней с момента ее поступления и регистрации. Т.е. по истечении данного времени жалоба должна быть рассмотрена и расследована, и вам должен быть предоставлен ответ.