Совет 1: Куда поступать после колледжа

Образование, полученное в колледже, не является высшим. Если вы закончили колледж, но хотите иметь высшее образование, вам стоит задуматься о поступлении в другое образовательное учреждение.
Инструкция
1
После того как вы окончите учебу в колледже, вы можете пойти учиться в любое коммерческое высшее учебное заведение, однако с обучением в подобном месте могут возникнуть некоторые проблемы. Во-первых, не каждый может позволить себе такую роскошь, как платное образование, а во-вторых, именно выпускника государственного вуза охотнее примут на работу по специальности. Именно поэтому лучше всего отдавать предпочтение государственному учреждению.
2
О том, в какой из государственных вузов поступать можно судить по нескольким критериям. Первый критерий - это вступительные испытания. Человек, поступающий в вуз, может сдать собственный экзамен института, а может сдавать и стандартный ЕГЭ. Если же результаты единого государственного экзамена у поступающего уже есть, он может предоставить их, и они будут засчитаны, как результаты вступительных испытаний.
3
Вторым критерием является график посещения занятий. Абитуриент может выбрать тот график занятий, какой ему нужен. В последнее время студенты стараются учиться на заочной форме обучения, так как она позволяет совмещать учебу с работой или любой другой деятельностью.
4
Третий критерий - месторасположение. Если абитуриент обучается по выходным, расположение образовательного учреждения не особенно важно, а если по будням, желательно выбирать вуз, расположенный близко к центру, чтобы до него было удобнее добраться из любой точки города.
5
Самым последним четвертым критерием является стоимость обучения. Даже если вы выбрали государственное образовательное учреждение, вы должны понимать, что для того чтобы учиться на бюджетной основе, вы должны иметь очень высокий проходной балл. Если же результаты ваших вступительных испытаний оставляют желать лучшего, вам придется платить деньги за обучение.

Совет 2: Куда можно поступить после колледжа

Отучившись в колледже, студент открывает перед собой новые возможности. Но как их правильно реализовать, мало кто знает, потому что в среднеспециальном учебном заведении преподаватели редко об этом рассказывают. Поэтому жизненно важный вопрос так и остается без ответа.
Инструкция
1
Если вы не знаете, куда идти после колледжа, то сначала решите, что для вас важнее: продолжать учиться и полностью посвящать время образованию или работать по специальности, которую вы уже получили. Также найдется вариант и для тех, кто хочет совмещать и то, и другое.
2
Если в приоритете работа, то первым делом проанализируйте, какие профессии на данный момент востребованы на рынке труда и какая зарплата вас устроит. После этого вам будет гораздо проще искать работу в объявлениях.
3
Чаще же оказывается, что профессионального среднего образования не хватает для того, чтобы устроиться на место с достойной оплатой. Работодатели доверяют важные поручения тем, кто имеет диплом о высшем образовании, считая таких людей более надежными. Соответственно и зарплата у них выше.
4
Поэтому первый вариант, которым редко пользуются выпускники колледжей, поступить в университет на 1 курс с полной программой обучения. Многие вузы не требуют результатов ЕГЭ у людей, окончивших колледж. Это подойдет вам, если вы, отучившись на киновидеотехника, вдруг поняли, что это совсем не ваше, а теперь вам захотелось стать дизайнером или журналистом.
5
Второй вариант – поступить в университет с 3 курса на специальность, которую вы изучали в колледже. Обычно здесь достаточно иметь диплом из ссуза и сдать вступительное испытание. Экзамены и зачеты по совпадающим дисциплинам из колледжа будут перезачтены. Поступив на 3 курс (вас определят в одну из уже существующих групп), вам останется отучиться 1-2 года, и диплом о высшем образовании ваш.
6
Еще один способ получить высшее после колледжа – программа ускоренного обучения. Вам придется начинать с 1 курса и учиться всего 3 года в группе с людьми, у которых схожая с вашей ситуация по образованию. Выбранная специальность должна логически совпадать с уже освоенной в колледже, иначе вас не возьмут на ускоренное обучение.
7
Вузы предоставляют возможность совмещать работу с учебой. Если вы из тех, кто содержит себя сам, то поступайте на очную либо очно-заочную форму обучения.
Обратите внимание
Делайте ставки при поступлении на государственные вузы, так как они предоставляют больше социальных гарантий и престижный диплом.
Совет полезен?
Если вы работаете, то можно подобрать удобный график посещения занятий. Вузы обычно предлагают варианты с прослушиванием лекций в вечернее время, либо в выходные.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500