Совет 1: Панини с бужениной и ветчиной

Панини с бужениной и ветчиной - закуска и сытная, и вкусная, и выглядит она по-праздничному. Этим уникальным рецептом должна воспользоваться каждая хозяйка, ведь результат никого не разочарует!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. чиабатта - 1 штука;
  • 2. ветчинка - 4 кусочка;
  • 3. буженина - 4 кусочка;
  • 4. моцарелла по вкусу;
  • 5. один помидор;
  • 6. четыре листа кресс-салата;
  • 7. луковица, майонез, горчица;
  • 8. маринованный жгучий перчик - 2 штуки.
Инструкция
1
Разрежьте вдоль чиабатту, смажьте изнутри створки майонезом, снизу и сверху закройте моцареллой. Положите ветчину, смажьте горчицей, потом буженину, жгучий перчик, несколько колечек репчатого лука, салат и дольку помидора.
2
Сложите всю начинку как можно более компактно, чтобы не свисали края. Закройте створки, немного придавите.
3
Уложите бутерброды на прогретую сковородку-гриль, придавите прессом. Когда на гриле появятся темно-коричневые полоски, переверните панини с бужениной и ветчиной. Спустя пару минут вкусное блюдо готово - пробуйте!

Совет 2: Как приготовить сэндвич "Панини"

Традиционный итальянский сэндвич panino imbottito (панини) получил огромную популярность во всем мире. Все благодаря отменным вкусовым качествам и простоте приготовления.
Вам понадобится
  • Для традиционного итальянского сэндвича:
  • - Чиабатта;
  • - ветчина - 200 гр.;
  • - горчица – 4 ч.ложки;
  • - сыр Моцарелла – 200 гр.;
  • - уксус (яблочный, можно бальзамический) – 4 ч. ложки;
  • - помидор;
  • - красный перец (острый) – 2 шт.;
  • - базилик.
Инструкция
1
Чиабатту продольно разрезаем пополам, мажем ее верхнюю часть горчицей, нижнюю - сбрызгиваем уксусом.
2
Выкладываем на нижнюю часть хлеба нарезанную пластинками Моцареллу, ветчину, помидор и перец, посыпаем листиками базилика. Накрываем верхней половинкой чиабатты.
3
Далее сэндвич выкладывается на разогретую сковородку, закрывается крышкой и обжаривается с 2 сторон. Время приготовления на среднем огне ориентировочно 6 минут до появления золотистой корочки.
4
Перед подачей сэндвич разрезают на 6 частей, подают к столу горячим.
Полезный совет
Кстати, буженину вы можете при желании заменить любым другим мясным продуктом. И обязательно добавляйте жгучий перчик - это важная составляющая панини, которая придает блюду нужную пикантность!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500