Совет 1: Как выбрать щенка французского бульдога

Французский бульдог – очень веселая и подвижная собачка, хотя временами может и поскандалить. Они любят встречать гостей, доброжелательно относятся к незнакомым людям. Правда, в случае опасности, эти маленькие собачки все свои силы приложат к тому, чтобы защитить своего хозяина и его семью. По отношению к другим собакам и кошкам французские бульдоги, как правило, ведут себя агрессивно. Выбирать щенка французского бульдога следует тщательно.
Инструкция
1
При выборе щенка французского бульдога обратите внимание на его внешность. Животик малыша должен быть мягким и упругим, а не вздутым. Шерсть должна быть блестящей, а кожа чистой, без прыщей и корочек.
2
Особое внимание уделите осмотру ушей и глаз щенка. Ушки французского бульдога должны быть чистыми. Чернота в них является признаком клещевого отита. Глазки собачки должны быть одноцветными, без гнойных выделений. Гнойные глаза у французского бульдога свидетельствуют, как правило, о наличии конъюнктивита и даже вирусной инфекции.
3
Обязательно загляните малышу в пасть. Слизистая должна быть розовой, без белесого налета. Потрогайте носик собачки. Он должен быть черным и влажным. У пятнистых щенков мочка носа окрашивается, как правило, к 3-5 месяцам.
4
Проверьте, чтобы у щенка не было паховой или пупочной грыжи, а также покраснений в околоанальной зоне. Кроме этого, убедитесь в хорошем слухе собаки. Малыш должен поворачивать голову в сторону даже слабого источника звука.
5
Вес, объем груди и количество зубов у щенка французского бульдога должны соответствовать его возрасту. Проверьте, чтобы зубки собаки были ровными. Кроме этого, удостоверьтесь в том, что щенок имеет соответствующий стандарту породы прикус. Резцы нижней челюсти французского бульдога должны располагаться впереди резцов верхней челюсти.
6
Лапки у французского бульдога должны быть ровными, без каких-либо искривлений. Обратите внимание и на ребра малыша. На них не должно быть «чёток».
7
Прежде чем выбрать того или иного щенка французского бульдога, понаблюдайте за всеми малышами помета. Только так вы поймете, какая из собачек имеет спокойных характер, а какая стремится занять лидирующее положение. Подберите животное согласно своему образу жизни и характеру. Считается, что щенок, подбежавший к вам первый и попросивший поиграть с ним, именно для вас и предназначен.

Совет 2: Как выбрать английского бульдога

Если вы хотите приобрести английского бульдога, то вы должны научиться разбираться в этих животных. Это поможет вам выбрать собаку, которая действительно будет соответствовать заявленным для породы качествам.
Инструкция
1
Обратитесь для приобретения английского бульдога в специализированный питомник. Также купить щенка можно на одной из официальных выставок, проводимых Российской кинологической федерацией (РКФ). Если же вы покупаете щенка у частного лица без официального статуса заводчика или на так называемом «птичьем рынке», будьте готовы тому, то это на самом деле помесь нескольких пород. Такая собака может стать хорошим компаньоном, но не сможет принимать участие в выставках.
2
Решите, какого типа вам нужен щенок. Наиболее высоко ценятся животные шоу-класса. Они обладают наиболее высокими стандартами породы и нужны прежде всего для разведения и участия в выставках. Если вы ищете собаку для совместного времяпрепровождения и не собираетесь заниматься ее выставочной карьерой, не имеет смысла переплачивать и покупать такое животное. Далее следуют щенки брид-класса, которые соответствуют стандарту породы и вполне пригодны для разведения, но стоят меньше, чем представители шоу-класса. Ниже по классификации находится пет-класс. Такие бульдоги не могут участвовать в выставках, но становятся отличными домашними любимцами.
3
Приобретайте животное в возрасте не менее полутора месяцев. Если же вы хотите быть уверены в том, что щенок соответствует стандартам породы, то лучше всего брать его еще позже, в три месяца.
4
Проверьте документы питомника. У каждого из родителей щенков должна быть подтвержденная родословная. Это пригодится вам, если вы захотите впоследствии выставлять собаку. На самого бульдога должна быть оформлена так называемая «щенячья карточка», которую вы впоследствии сможете обменять на родословную.
5
Осмотрите щенка на предмет соответствия породе. Английский бульдог уже в два месяца должен иметь широкую грудную клетку и достаточно короткие ноги. Длинные конечности и слишком объемный живот чаще всего оказываются признаком несоответствия животного стандартам. При этом шерсть щенка сильно отличается от нормальной для взрослой собаки этой породы. Она тонкая и шелковистая, и это нельзя отнести к недостаткам животного, если ему еще нет трех месяцев. Ориентируйтесь и на поведение щенка - он не должен быть слишком трусливым или гиперактивным. В норме бульдог должен быть спокойным и флегматичным.
6
При выборе взрослой собаки, старше одного года, проверьте ее на полное соответствие стандартам. Ее рост в холке должен составлять около 40 сантиметров. Показатель, отличающиеся более чем на 5 сантиметров, считается серьезным пороком. Окрас также должен соответствовать правилам - не допускаются белые пятна на однотонных животных. Также к порокам, ведущим к дисквалификации, относится длинная морда и недостаточно развитые брыли, которые не закрывают зубы полностью. При наличии таких дефектов животное может быть отнесено в лучшем случае к пет-классу. Если вы приобретете такую собаку, она не сможет приносить потомство с подтвержденной родословной.
Видео по теме
Источники:
  • Питомники в Москве, где разводят английских бульдогов
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500