Совет 1: Интерьер в лиловом цвете

У многих лиловый цвет ассоциируется с нежностью, мечтаниями, юностью. Этот цвет сопровождает солнечный закат, притягивая к себе взгляды. Если оформить интерьер в лиловом цвете, то можно создать неповторимый дизайн помещения, стиль неважен - будь то эклектика, арт-деко или рококо.
Разнообразными оттенками лилового можно оформить спальню, гостиную, кухню - он везде отлично впишется! Это может быть основной цвет комнаты или же его можно грамотно сочетать с прочими цветами.

В гостиной будут отлично смотреться богатые фактуры тканей - шелк или бархат. Совместите в интерьере бархатные лиловые шторы с парчовым диваном этого же цвета с золотистой тесьмой. Выбирайте лиловую мебель в гостиную прозрачную «воздушную», чтобы насладиться цветом в полной мере. А вот с яркими аксессуарами сочетать лиловый цвет не рекомендуется.

Если оформить спальню в лиловом цвете, то в помещении сразу создастся радостная и спокойная атмосфера. Специалисты советуют выбирать лиловые обои на фактурной основе. Например, большие лилово-бежевые цветы, которые нанесены методом шелкографии. Сливочные или песочные оттенки в паре с лиловым сделают комнату более комфортной и теплой.

Кухня в лиловом цвете произведет неизгладимое впечатление. Дополните эффект золотистым или черным цветом. Выберите полотенца и посуду на лиловую кухню более светлых оттенков - это ее сделает уютнее и гораздо красивее!

Совет 2: Основные правила сочетания цветов в интерьере

Важность выбора цветового решения интерьера сложно переоценить. Ведь от него не только зависит внешний облик вашего жилища, но и внутреннее состояние души. С помощью правильного подбора цветов вы можете подобрать правильное настроение для той или иной комнаты. С основным цветом, как правило, определиться несложно. Вопросы возникают при выборе вспомогательных оттенков. Как же правильно сочетать цвета, чтобы не получилось кричаще вызывающе или мучительно скучно?

Черный сочетается с любыми цветами. Но лучше всего с белым, красным, желтым, оранжевым, розовым и салатным.

Темно-синий прекрасно смотрится с белым, зеленым, голубым, коричневым, красным и светло-лиловым.

Голубой цвет отлично гармонирует с белым, красным, розовым, коричневым и серым.

Темно-розовый (цвет фуксии) хорош в компании с коричневым, желто-коричневым и серым.

Серыйцвет - базовый. Он прекрасно сочетается с красным, фиолетовым, синим, розовым и цветом фуксии.

Бирюзовый даст превосходные сочетания с кремовым, желтым, коричневым, темно-фиолетовым, вишнево-красным.

Зеленый цвет гармонирует со сливочно-белыми оттенками, а также желтым, оранжевым, коричневым, серым и черным.

Салатовый цвет выигрышно смотрится с серым, темно-синим и коричневым.

Лиловый  хорош в сочетании с белым, оливковым, желтым, серым, оранжевым, темно-фиолетовым и розовым.

Малиновый цвет отлично контрастирует с черным и белым цветами.

Вишневый цвет выгодно смотрится с бежевыми, бледно-желтыми и песчаными оттенками, а также с серым цветом.

Коричневый подходит к бежевому, зеленому, розовому и ярко-голубому.

Красный цвет неотразим в сочетании с черным, белым, синим,  желтым и бурым.

Розовый нежно гармонирует с серым, оливковым, белым, бирюзовым, коричневым и нежно-голубым.

Оранжевый – яркий и насыщенный цвет, хорош в компании с черным, белым, синим, голубым и фиолетовым.

Лимонно-желтый отлично смотрится с серым, синим, коричневым и вишнево-красным.

Желтый цвет вкусно смотрится с серым, черным, синим, лиловым и фиолетовым цветами.

Бледно-желтый выигрывает в сочетании с красным, синим, серым и пурпурным.

Бежевый – самый распространенный для выбора цвет, превосходно смотрится с коричневым, красным, черным, голубым и изумрудным цветами. 

Белый, как и черный, сочетается с любыми цветами. Наиболее удачные варианты с базовыми цветами - черным, синим и красным.

Теперь вы можете смело приступать к оформлению вашего уютного гнездышка.

Совет 3: Фиолетовые обои в интерьере

Фиолетовые обои станут прекрасной изюминкой в интерьере. Кроме того, послужат фоном для дизайнерских аксессуаров и мебели. Неудивительно, что нынешние декораторы в ряд базовых цветов при оформлении интерьеров включили и этот красивый цвет. Фиолетовые обои одинаково хорошо смотрятся в шикарном барокко и в строгом хай-тек. Даже на кухне этот цвет при желании можно удачно использовать.

Конечно, фиолетовые обои нужно использовать грамотно. Ведь тут все будет зависеть от типа помещения. Рассмотрим самые выигрышные варианты.

Итак, фиолетовая гостиная. Она будет смотреться по-молодежному ярко. Тут именно фиолетовые стены станут акцентом, так что мебель подберите строгую, желательно постельных оттенков. Но вы можете и продолжить тему фиолетового - выберите сиреневый диван, милое лиловое кресло, коврик или жалюзи аметистового оттенка. А вот пол пускай прикрывает светлый ламинат. Тогда комнатка будет визуально смотреться просторнее и шире.

Теперь переходим к спальне. Тут используйте обои в качестве выделения зоны, а именно - в изголовье постели. Обои можно подобрать декорированные ярким принтом или с фрагментами картин. Роскошно будут смотреться обо, украшенные шелкографными изображениями. Таким образом вы сможете подчеркнуть свой аристократичный вкус.

На кухне фиолетовые обои будут смотреться весьма экстравагантно. Но не отметайте сразу идею использования их в этом помещении! Сделайте их украшением комнаты! Используйте два типа обоев - с принтом и однотонные, тогда интерьер получится менее официальным. Можете продублировать рисунок обоев на жалюзи или кухонном фартуке.

В общем, существует огромный выбор, как можно использовать фиолетовый цвет в интерьере. Тут главное выбрать мебель правильно. А также не стоит перегружать интерьер дополнительными яркими деталями.

Совет 4: Как правильно использовать темные обои

Обои темных оттенков стали суперсовременным веянием в декорировании помещений. Стены, оформленные в темных тонах, способны создать в комнате неповторимую, изысканную атмосферу. Однако позволить себе такой смелый шаг сможет не каждый. Использовать темные обои в интерьере можно, если соблюдать определенные правила и учитывать некоторые нюансы.
Лучше всего темные оттенки на стенах подойдут для просторных больших комнат с максимальным природным освещением. Но даже в достаточно объемном помещении темные цвета нужно использовать дозировано - они не должны доминировать. Идеальным вариантом будет одна темная стена, которая расположена напротив большого окна. Она станет элегантным акцентом и достойным фоном для изысканной мебели в светлых тонах.

Темные обои в интерьере

Глубокий насыщенный черный цвет в сочетании с текстурой узора способен создать ощущение спокойствия и умиротворения. Он универсален, и сочетается в интерьере как с яркими, так и с пастельными оттенками. Идеально к черному цвету подойдут красный, бирюзовый, нежно розовый, бежевый. А в комбинации с белым и золотистым можно создать поистине роскошный королевский интерьер.

Обои коричневого цвета лучше подходят для рабочих кабинетов и гостиных комнат. Они гармонично сочетаются с бежевым, кремовым, молочным и серебристым оттенками. Чем темнее тон коричневого, тем контрастнее должен быть светлый оттенок. В комнату с коричневыми стенами идеально впишется мебель из натурального дерева.

Обои синего цвета следует применять очень осторожно - только в комнатах, где окна расположены с южной стороны. Стены, оформлены в бархатисто-синих оттенках, создают ощущение расслабления, умиротворения и покоя. Соответственно, лучше всего подойдут для спальни. В интерьере оттенки синего сочетаются с молочным, желтым, белым и красным.

Обои темно-зеленого цвета можно использовать в гостиной и спальне. В сочетании можно применять яркие (но не большие) предметы интерьера сиреневого, белого, желтого, лилового тонов.

Нейтральный серый цвет с каждым годом становится всё более востребованным, потому что является неотъемлемой частью таких современных стилей, как хай-тек и минимализм. Раньше оттенки серого применялись только в офисных помещениях. В квартирах такие обои нужно дополнять предметами интерьера в теплых тонах.

Самыми современными являются обои фиолетового цвета. Но темные оттенки фиолетового можно использовать только в качестве акцента. Этот цвет идеально сочетается с светлыми тонами: белым, кремовым, молочным.

Где и когда нельзя использовать темные обои в интерьере

Категорически нельзя оклеивать обоями темных оттенков комнату, где проживают люди преклонного возраста, а также детскую комнату. Также стоит воздержаться от темных тонов при оформлении прихожей. Темный цвет в интерьере не подойдет впечатлительным людям с меланхолическим типом характера. Это удел сильных, целеустремленных, независимых, уверенных в себе людей, которые в стремлении к изысканности способны на смелые эксперименты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500