Совет 1: Как запустить catalyst control center

Catalyst Control Center - это инструмент для настройки видеокарт от компании ATI. Можно настроить работу охлаждающего вентилятора, понизить или повысить его скорость, провести тонкую настройку 3D-параметров. И, что немаловажно, разогнать частоту памяти и скорость работы процессора видеоплаты. Для настройки всех этих параметров нужно только запустить программу.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа Catalyst Control Center;
  • - приложение Microsoft. NET Framework 4,0.
Инструкция
1
Эта программа входит в комплект к видеокарте. Но довольно часто на диске находятся более старые ее версии. Поэтому лучше скачать последнюю версию из интернета. Есть два варианта скачивания - с сайта разработчика, то есть с сайта AMD/ ATI, либо с сайта производителя вашей видеокарты. Лучше скачивать с сайта производителя, так как там Control Center адаптирован именно под вашу модель видеокарты, а драйвер с сайта AMD/ ATI более универсальный.
2
Также для установки Control Center вам потребуется дополнительное программное обеспечение, без которого приложение не будет правильно работать, а именно приложение Microsoft. NET Framework 4,0. Скачайте его и инсталлируйте на свой компьютер.
3
После того как вы установите Microsoft. NET Framework, можно устанавливать непосредственно и сам Catalyst Control Center. Как правило, программа скачивается в архиве. Распакуйте его в любую папку. После распаковки в корневой папке Control Center откройте папку bin. Далее дважды щелкните левой кнопкой мышки по файлу InstallManagerApp, и процесс установки пройдет автоматически. Все что нужно - это в момент установки отметить пункт «Полная». Затем перезагрузите компьютер, после чего программа будет готова к работе.
4
Для запуска программы щелкните правым кликом мышки по пустому участку рабочего стола. В появившемся контекстном меню выберите Catalyst Control Center. После первого запуска появится базовое окно программы. Отметьте пункт «Расширенное» и проследуйте дальше. Откроется новое окно, в котором можно выбрать раздел с нужными вам параметрами и настроить их.
5
Если при щелчке правой кнопкой мышки по рабочему столу в контекстном меню не появилась строка Control Center, то, вероятнее всего, программа не интегрировалась в это меню. В этом случае ее можно запустить обычным способом. Для этого нажмите «Пуск», затем - «Все программы». В списке программ найдите Control Center и запустите ее.

Совет 2: Как запустить драйвер

У каждого устройства компьютера, например у звуковой карты, клавиатуры, принтера и т.п. есть свой драйвер. Если он отключен, то устройство работать не будет. Запустить драйвер можно из Диспетчера задач.
Инструкция
1
Для этого нажмите кнопку Win в нижнем ряду клавиатуры. (На ней изображен логотип Windows). Перед вами откроется меню «Пуск». Зайдите в «Мой компьютер».
2
В открывшемся окне щелкните правой кнопкой мыши по пустому месту, в появившемся меню выберите пункт «Свойства». Перед вами откроется окно «Система».
3
В левой боковой панели окна выберите «Диспетчер задач». Он представляет собой программу, в которой отображается список установленного на компьютере оборудования и настраиваются свойства всех перечисленных устройств.
4
Операционная система выдаст окно с вопросом: открывать ли ей Диспетчер задач, нажмите «Ок». На этом этапе, возможно, потребуется ввести пароль администратора.
5
В открывшемся списке оборудования выберите устройство, драйвер которого необходимо запустить. Щелкните по нему двойным щелчком левой кнопки мыши, перед вами откроются свойства устройства.
6
Перейдите на вкладку «Драйвер» и нажмите кнопку «Задействовать».
Дождитесь отчета системы о выполнении операции.
Видео по теме

Совет 3: Как запустить программу с рабочего стола

Самый удобный и быстрый способ получить доступ к приложению - это запуск программы с рабочего стола. При этом нет необходимости открывать диски или папки. Все, что вам будет нужно - это всего лишь двойной щелчок левой клавиши мышки, и выбранная вами программа будет запущена.
Инструкция
1
Для начала вам нужно открыть системный диск вашего винчестера. Системный диск - это тот, на котором установлена операционная система (по умолчанию диск С). Если вы открываете его впервые и при этом используете ОС Windows ХР, то появится уведомление, что на диске находятся нужные для работы операционной системы файлы, менять содержимое которых нельзя. На самом деле ничего страшного, ведь экспериментировать с файлами системы никто не будет. В Windows 7 и Vista такое уведомление появляться не будет.
2
На этом диске вам нужно найти папку Program Files. Именно в эту директорию по умолчанию устанавливаются все программы. Откройте ее, и вы увидите корневые папки программ. В этом списке найдите папку с названием приложения, который вы хотите запускать с рабочего стола.
3
Откройте ее и найдите исполняемый файл. Именно с помощью него запускается программа. Сам файл примерно представляет собой название приложения (частичное или полное), а в конце имени этого файла пишется его расширение (расширение исполняемых файлов - Exe).
4
Нажмите по исполняемому файлу правой кнопкой мышки, после чего наведите курсор на строку «Отправить». Появится дополнительное меню. В этом меню выберите «Рабочий стол, создать ярлык». Теперь на рабочем столе находится ярлык быстрого запуска программы.
5
Имя ярлыка полностью повторяет имя исполняемого файла, поэтому если оно вам кажется не эстетичным, например, вы не хотите, чтобы на ярлыке указывалось расширение Exe, то вы можете переименовать его в любое удобное для вас название. Теперь программу можно запустить двойным левым щелчком мышки.
6
Каталог С Program Files - это каталог по умолчанию. Если в процессе установки программы вы сменили его, то это значит, что искать корневую папку приложения нужно в том каталоге, который вы выбрали для его установки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500