Совет 1: Малиновый коктейль из ряженки

Малиновый коктейль из ряженки - вкусный и полезный напиток, который удивит вас своим вкусом.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. ряженка - 200 миллилитров;
  • 2. молоко - 120 миллилитров;
  • 3. свежая малина - 200 грамм;
  • 4. сливки 9%-ной жирности - 5 ложек;
  • 5. лимонный сок - 3 ложки;
  • 6. сахарная пудра - 4 ложки.
Инструкция
1
Смешайте малину с сахарной пудрой, добавьте лимонный сок, хорошенько взбейте миксером. Протрите смесь через сито.
2
Получившееся пюре разложите в две чашки по две столовые ложечки.
3
Взбейте остатки пюре с молоком и сливками.
4
Залейте малиновое пюре в чашках молочной смесью, действуйте аккуратно - они не должны перемешаться! Украсьте ягодками малины. Малиновый коктейль из ряженки готов - пробуйте!

Совет 2: Как сделать молочный коктейль с фруктами

Из молока и свежих или замороженных фруктов и ягод можно сделать вкусный коктейль. Такие напитки очень любят дети, особенно если к молоку добавить щедрую порцию мороженого и ароматизировать коктейль вкусным сиропом.

Малиновый коктейль с мороженым

Такой напиток идеально подойдет для жаркого летнего дня. Если вы предпочитаете более диетический вариант, исключите сливки, заменив их обезжиренным молоком, а вместо пломбира используйте молочное мороженое.

Вам понадобится:

- 600 г спелой малины;
- сахар по вкусу;
- 1 л воды;
- 0,5 стакана сливок;
- 1,5 стакана молока;
- пачка пломбира.

Малину переберите и хорошо промойте. Сложите ее в миску и разомните толкушкой или деревянной ложкой. Сложите ягодное пюре в полотняный мешочек и отожмите. В получившийся сок добавьте сахар по вкусу, влейте воду и перемешайте. Затем добавьте сливки, смешанные с молоком. Поставьте коктейль в холодильник на пару часов. Перед подачей разлейте напиток по бокалам, в каждый добавьте по шарику пломбира.

Лимонный коктейль

В этот оригинальный напиток добавляется яичный желток и тертый сыр. Подавайте коктейль на полдник вместе с ванильными сухариками или бисквитным печеньем.

Вам понадобится:

- 0,5 лимона;
- 100 г натертого сыра;
- 1 яичный желток;
- 0,5 стакана холодного молока.

В миксер выложите тертый сыр, желток и молоко. Взбейте все в пену. Выжмите сок из лимона, влейте его в миксер и взбивайте еще 1 минуту. Подавайте коктейль хорошо охлажденным. По желанию каждую порцию можно посыпать щепоткой тертого мускатного ореха и украсить завитком, вырезанным из лимонной корочки.

Банановый коктейль

Чтобы коктейль получился вкусным, используйте очень спелые, мягкие бананы.

Вам понадобится:

- 100 г сливочного мороженого;
- 2 банана;
- 400 мл холодного молока;
- пара долек молочного шоколада.

Почистите бананы, поломайте их на кусочки и взбейте в миксере, превратив в пюре. Добавьте молоко и мороженое и продолжайте взбивать коктейль до полной однородности и образования пены. Разлейте напиток по высоким стаканам, каждую порцию посыпьте мелко натертым шоколадом.

Коктейль-ассорти

Для приготовления коктейля подойдут любые замороженные ягоды - черника, малина, клубника или вишня без косточек.

Вам понадобится:

- 300 г замороженных ягод;
- 1 стакан молока;
- 1 стакан сливок;
- сахар по вкусу;
- колотый лед.

Замороженные ягоды положите в сотейник, добавьте сахар. Помешивая, подогревайте их, пока не появится сок. Затем взбейте ягоды в миксере, превратив их в пюре. Сливки смешайте с молоком, влейте в миксер и продолжайте взбивание до полной однородности напитка. Разлейте коктейль по бокалам, в каждый опустите пару кубиков льда.
Видео по теме

Совет 3: Вкусные коктейли для похудения в домашних условиях

Коктейли с фруктами, овощами и зеленью - это настоящий эликсир здоровья для всех, кто следит за своим здоровьем и фигурой. Такие коктейли очень просто приготовить самостоятельно.

Коктейли из свежих фруктов и овощей – это очень вкусно и полезно.

·         Напитки на молочной основе, а также напитки с большим содержанием зелени – это хороший источник белка. Такие напитки дают чувство сытости без тяжести в желудке.

·         Овощи и зелень – отличный источник клетчатки, которая нужна для нормальной работы кишечника. Клетчатка также выводит токсины и способствует похудению.

·         Фрукты и овощи – источник антиоксидантов, которые защищают организм от вредных факторов внешней среды.

·         Такие коктейли – отличный способ зарядить организм энергией. Они особенно полезны весной, когда организм устал от долгой зимы и недостатка витаминов.

Одного рецепта витаминных коктейлей нет и быть не может. Экспериментируйте, пробуйте, добавляйте любимые фрукты и овощи – и каждый раз получите новый рецепт коктейля.

Вот несколько базовых рецептов:

·         Зеленый коктейль. Возьмите любимую зелень и сочные овощи. Овощей должно быть больше по объему, чем зелени, и они должны быть сочными. Вы можете взять укроп, рукколу, любимый сорт салата, шпинат, сельдерей, молодую свекольную ботву. Можно также взять крапиву – ее листья предварительно нужно обдать кипятком. Промойте и измельчите зелень и овощи, взбейте в блендере. Добавьте овощной сок по вкусу.

·         Банановый коктейль. Нарежьте банан, положите в блендер. Добавьте йогурт, чайную ложку меда и щепотку корицы. Взбейте. Такой коктейль можно готовить с молоком или ряженкой.

·         Коктейль с бананами и кефиром. Очистите два крупных яблока от кожуры, взбейте в блендере. Добавьте кефир, корицу и мед по вкусу, взбейте.

·         Коктейль с бананом и творогом. Нарежьте кусочками половину банана, положите в блендер. Добавьте 3 столовых ложки обезжиренного творога, сок половины лимона, мёд и немного лимонного сока. Взбейте, добавьте обезжиренный кефир до нужной консистенции. 

Видео по теме
Обратите внимание
На 100 миллилитров напитка приходится 95 калорий.
Полезный совет
Напиток можно украсить листиками мяты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500