Совет 1: Как приготовить шарики из крабовых палочек

Шарики из крабовых палочек или мяса можно смело ставить на праздничный стол. Эта закуска смотрится очень красиво и невероятно вкусна. Приготовить крабовые шарики очень легко.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 пачки крабовых палочек;
  • - 4 яйца;
  • - 1 пачка плавленого сырка;
  • - половинка помидора;
  • - зелень укропа и петрушки;
  • - майонез;
  • - соль.
Инструкция
1
Отварите яйца вкрутую, залейте их холодной водой, чтобы легко чистились. Когда яйца остынут, почистите их. Три яйца порежьте очень мелко, а у четвертого отделите желток. Белок можно использовать для других блюд или добавить в это.
2
Порежьте крабовые палочки на маленькие кусочки, а лучше, натрите на терке. Плавленый сыр тоже натрите на терке. Мелко порежьте укроп в отдельную тарелку. В другую тарелку натрите один желток.
3
Смешайте сыр, крабовые палочки или крабовое мясо, яйца. Посолите по вкусу и заправьте майонезом. Сформируйте продолговатую ножку для гриба, а остальную массу разделите на 2 части. Половину из них обваляйте в измельченной зелени укропа, а вторую половину – в тертом желтке.
4
Положите шарики из крабовых палочек на блюдо вокруг ножки для гриба. На нее поместите половинку красного помидора и украсьте шляпку белыми точками из майонеза. У вас получился красивый гриб. Вокруг положите веточки укропа и петрушки вместо травки.

Совет 2: Креветочные заварные шарики

Эту закуску можно приготовить не только с креветками. Также можно использовать крабовое мясо или сырую рыбу. Закуска получится такой же вкусной и нежной.
Вам понадобится
  • - 50 г масла сливочного,
  • - 100 г крошек из белого хлеба,
  • - 1 небольшая луковица,
  • - 2 яйца,
  • - 100 г муки,
  • - 100 г креветок очищенных,
  • - 2 ст.л. пармезана натертого,
  • - 200 мл молока,
  • - 1 ст.л. мелко нарезанной петрушки,
  • - щепотка цедры лимона,
  • - соль и перец по вкусу,
Инструкция
1
Сначала мелко нарежьте лук. Так же мелко нарежьте креветки.
2
В глубокой сковороде растопите масло сливочное. Положите туда лук и жарьте, периодически помешивая, до мягкости, примерно 3-4 минуты.
3
Добавьте муку и жарьте, помешивая, 2 минуты.
4
Тонкой струйкой добавьте молоко, постоянно помешивая, после чего уменьшите огонь и варите смесь до загустения, не прекращая помешивать, около 2-3 минут.
5
Снимите смесь с огня, добавьте креветки, лимонную цедру, сыр, петрушку, соль и щепотку перца. Все тщательно перемешайте, переложите в широкую чашку и дайте остыть около 13 минут.
6
Яйца слегка взбейте. Хлебные крошки высыпьте на плоскую тарелку. Из смеси сформируйте шарики, каждый из которых обмакните в яйца и обваляйте в крошках.
7
В глубокой сковороде разогрейте масло растительное. В 3 захода обжарьте шарики, перевернув 1 раз, около 4 минут на каждую партию. Переложите на бумажные полотенца, чтобы лишний жир впитался.
8
Подавайте с теплыми каперсами и зеленью петрушки.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить картофельные хризантемы

Блюд из картофеля существует великое множество. Из него можно готовить не только основные блюда, начинки для выпечки, но и гарниры. Картофельные хризантемы приготовить просто, а на столе они будут смотреться красиво и аппетитно.
Вам понадобится
  • - 0,9-1 кг картофеля;
  • - ¼ стакана жирных сливок;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - ¼ ст. ложки мускатного ореха;
  • - ½ ч. ложки молотого черного перца;
  • - 3 яичных желтка;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Включите духовку разогреваться до 220оС.
2
Картофель почистите, нарежьте небольшими кубиками и отваривайте в подсоленной воде до готовности.
3
Когда картофель отварится, слейте воду и поставьте на медленный огонь на полминуты для того, чтобы испарилась лишняя влага.
4
Добавьте 20 г сливочного масла и соль по вкусу, разомните картофель до состояния пюре.
Как приготовить картофельные хризантемы
5
Далее добавьте мускатный орех, молотый черный перец, сливки. Яичные желтки можно добавить сразу в пюре или взбить блендером, вылить в картофельную массу и перемешать до однородной консистенции. Желтки придадут пюре пышность. По желанию можно добавлять мелко нарезанный бекон или мясо птицы, жареный лук, сыр, крабовые палочки, грибы, зелень и т.п.
6
Застелите противень пекарской бумагой. С помощью кондитерского мешка и насадки выдавите на бумагу небольшую массу пюре.
7
Растопите 20 г сливочного масла и кондитерской кисточкой помажьте шарики пюре. Это даст красивую золотистую корочку при выпекании.
Как приготовить картофельные хризантемы
8
Выпекайте при температуре 220оС пока картофельные хризантемы не подрумянятся, около 20 минут.
9
Готовое блюдо будет отлично смотреться на листьях зеленого салата. Картофельными хризантемами можно украсить любой овощной гарнир.
Видео по теме

Совет 4: Что можно приготовить из крабовых палочек

Крабовые палочки – вкусный и весьма экономичный продукт, что особенно важно при составлении праздничного меню. Ждете гостей или хотите побаловать близких? Приготовьте крабовые роллы с острой начинкой, пожарьте палочки в кляре или добавьте в легкий или сытный салат.

Крабовые роллы с сырной начинкой

Ингредиенты:
- 300 г охлажденных крабовых палочек;
- 250 г несладкого твердого сыра;
- 2-4 дольки чеснока;
- 80 г майонеза;
- 20 г укропа.

Положите сыр в морозилку на 10 минут, натрите на мелкой терке. Очистите чеснок от шелухи и измельчите в ступке или специальном прессе. Порубите зелень укропа. Вымешайте все ингредиенты начинки с майонезом. Аккуратно раскрутите крабовые палочки, намажьте их острой сырной пастой по всей поверхности и скатайте обратно. Уберите рулеты в холодильник на 15 минут, разрежьте каждый поперек на 2-3 части и поставьте на плоское блюдо. Подайте крабовые роллы в качестве закуски.

Крабовые палочки в кляре

Ингредиенты:
- 250 г крабовых палочек;
- 1 куриное яйцо;
- 50 мл светлого пива;
- 100 г муки;
- пол-лимона;
- по 1/3 ч.л. черного молотого перца и соли;
- растительное масло.

Сбрызните крабовые палочки лимонным соком, приправьте черным перцем и оставьте на 15 минут мариноваться. Взбейте яйцо венчиком до воздушности, влейте туда пиво, всыпьте соль и постепенно введите муку, перемешивая смесь до однородности. Разогрейте растительное масло. Обмакните палочки в кляр при помощи пары вилок или щипцов и выложите на сковороду. Жарьте их до золотистости на среднем огне со всех сторон. Сделайте к блюду соус или подавайте так, все равно будет вкусно.

Низкокалорийный салат с крабовыми палочками

Ингредиенты:
- 150 г крабовых палочек;
- 125 г феты;
- 1 огурец;
- 1 помидор;
- 2 листа зеленого салата;
- 15 г петрушки;
- четвертинка лимона;
- 80 мл оливкового масла;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- соль.

Порежьте кубиками крабовые палочки, помидор, огурец и сыр фета и соедините их в салатнице. Добавьте туда тонко нашинкованные листья салата и листики петрушки. Выдавите сок из четвертинки лимона в отдельную небольшую емкость, вмешайте в него оливковое масло, молотый перец и взболтайте. Залейте получившейся заправкой салат из крабовых палочек, посолите и размешайте. Это отличный вариант легкого обеда или праздничной закуски.

Сытный салат с крабовыми палочками

Ингредиенты:
- 250 г крабовых палочек;
- 1 банка консервированной красной фасоли (440 г);
- 1 болгарский перец;
- 2 помидора;
- 100 г твердого сыра;
- 1 долька чеснока;
- 80 г майонеза;
- соль.

Нарежьте крабовые палочки, помидор на кусочки, болгарский перец – на полоски. Слейте жидкость с фасоли. Натрите чеснок и сыр на мелкой терке. Смешайте все с майонезом и солью по вкусу. Блюдо замечательно подходит в качестве повседневного обеда или ужина или как интересный салат на праздничный стол.

Совет 5: Крабовые шарики в укропе

Очень красиво и эффектно на столе смотрятся крабовые шарики. Эта холодная закуска подойдет под любые блюда.
Вам понадобится
  • - 400 г крабовых палочек;
  • - 4 шт. куриных яйца;
  • - 250 г твердого сыра;
  • - 100 г мягкого соленого сыра или брынзы;
  • - 150 г майонеза;
  • - 100 г укропа;
  • - 50 не жаренного кунжута;
  • - 10 г красной паприки;
  • - 100 г фисташек;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите фисташки и почистите. На хорошо разогретой сковороде без масла обжарьте пять-семь минут фисташки. Орешки должны быть заранее подсушенными, иначе обжаривать придется намного дольше. Снимите со сковороды и остудите.
2
В небольшую кастрюльку налейте холодной воды, добавьте чайную ложку соли и перемешайте. Положите в воду куриные яйца. Дождитесь, пока они закипят, и поварите еще десять минут. Затем выньте и хорошо остудите. Холодные яйца почистите.
3
Крабовые палочки разморозьте, почистите и крупно порежьте. Яйца так же крупно порежьте. В небольшой чашке блендера смешайте вместе майонез, яйца и крабовые палочки. Сыр потрите на мелкой терке и добавьте в смесь. Перемешайте вилкой.
4
Зелень промойте, подвесьте в затененном месте, чтобы она как следует обсохла на двадцать минут. Обсохшую зелень укропа очень мелко нарежьте и подсушите в духовке пять минут. Остудите и насыпьте в плоскую тарелку. Еще в одну тарелку насыпьте семена кунжута и еще красную паприку. К паприке можно добавить немного перца и тимьяна.
5
Возьмите одну фисташку, немного смеси и вложите фисташку в середину смеси, заверните и сформируйте из нее шарик. Обваляйте его в укропе и выложите на тарелку. Следующий сделайте и обваляйте в кунжуте, потом паприке и так далее пока смесь не кончится. Готовые шарики поставьте в холодильник на один час.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не любите укроп, можно все шарики из крабовых палочек обвалять только в желтках и положить на тарелку. Такая закуска расходится на праздничном столе в считанные минуты.

Или же обвалять шарики в тертых крабовых палочках и белках. Вариантов много.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500