Совет 1: Сливочное пиво

Сливочное пиво обязательно стоит попробовать - оно обладает невероятным ароматом и вкусом!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. коричневый сахар - 1 стакан;
  • 2. вода - 2 ложки;
  • 3. масло сливочное - 6 ложек;
  • 4. соль, уксус яблочный - по 1/2 ложечки;
  • 5. сливки - 3/4 стакана;
  • 6. ром - 1/2 ложки;
  • 7. крем-сода или корневое пиво - 4 бутылочки по 350 миллилитров.
Инструкция
1
Приступим. Сперва смешайте в кастрюльке воду с коричневым сахаром, доведите до кипения, помешивайте, пока смесь не достигнет температуры в 110 градусов.
2
Добавьте соль, сливочное масло, яблочный уксус, жирные сливки (1/4 стакана). Влейте ром после остывания этой жидкости, смешайте.
3
Далее смешайте в миске 1/2 стакана сливок с двумя ложечками коричневого сахара. Взбейте миксером - должна получится густая смесь.
4
Теперь поделите сваренную смесь на четыре стакана, добавьте в каждый по 1/4 стакана пива или крем-соды, смешайте. Выложите сверху порцию сливок - вот и получилось ароматное сливочное пиво!

Совет 2: Как приготовить уэльский рейбит

Уэльский рейбит - это одно из блюд английской кухни, которое подают на завтрак. Оно представляет собой свежеприготовленные гренки под сыром. Для приготовления рейбита обычно используют сыры твердых сортов, например пармезан.

Для приготовления уэльского рейбита потребуются следующие продукты:

  • хлеб белый 180 г;
  • сыр твердый 150 г;
  • масло сливочное 60 г;
  • пиво 100 г;
  • перец красный молотый 2,5 г;
  • горчица 4 г;
  • желток яйца 40 г - 2 шт.

Белый хлеб лучше использовать специальный, с маркировкой - для приготовления тостов. Его необходимо порезать на треугольники или квадраты (любую форму) и обжарить с обеих сторон в тостере, духовке или на сковороде без масла. Заранее корочки с хлеба стоит удалить, если они есть (тогда и количество хлеба потребуется больше, чем указано в рецептуре).

Сыр натереть на мелкой терке. Сливочное масло растопить на водяной бане, добавить тертый сыр, пиво, затем приправить красным перцем и горчицей. Нагрев прекратить нужно сразу, как масло растопится. Желтки взбить в пену с помощью миксера или вилки и добавить, тщательно и быстро перемешивая, в растопленное масло. Еще раз разогревают на огне, но не доводят до кипения.

Полученная масса, чуть-чуть остывая, начнет загустевать, тогда ее следует намазать на гренки. Их выложить на противень и поставить в заранее разогретый духовой шкаф до 150оС на 3-5 минут, только потом уэльский рейбит можно считать готовым и его следует немедленно подавать к столу.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500