Совет 1: Домашний уют на балконе

Увы, но большинство квартиросъемщиков используют площадь лоджии или балкона только в качестве места для складирования вещей, ненужных в хозяйстве. Чтобы балкон не ассоциировался у вас с местом расположения хлама, надо упорядочить схему хранения вещей. Если соблюдать определенные правила, то возможен домашний уют на балконе даже при самых стесненных условиях.
Зависит многое от того, застеклен ваш балкон или нет. Если отсутствует остекление, то пыль и грязь на балконе просто неизбежна. Помимо того, хранить на таком балконе что-нибудь просто небезопасно: сверху может занести ветром выброшенный окурок, и последствия станут плачевными. Так что нужно начинать создавать уютный балкон с остекления.

Конечно, полностью избавиться от вещей, которые хранятся на балконе, не удастся: елочные игрушки, пустые банки для солений и прочие мелочи, находящиеся на балконе, освобождают в квартире свободное место. Только если хранятся они в специальном шкафу, то будет на балконе гораздо более уютно. Лучше потратить единожды конкретную сумму денег на то, чтобы заполучить красивый балкон. А украсить его можно и по собственному вкусу, в зависимости от свободной площади.

Можно переоборудовать свободный балкон в летнюю террасу, поставить складную мебель. На таком балконе приятно посидеть вечером в жару за бокалом прохладительного напитка.

Площадь балкона достаточно ограничена, поэтому для каждой вещи тут должно быть свое, ясно отведенное место. Каждый случайно брошенный тут предмет способен уничтожить полностью уют.

Украшением каждого балкона станут растения. Можно по периметру укрепить узкие ящики, в которых посадить растения. Такие ящики лишнего места не занимают. Все лето будут хозяев радовать бархотки, петуньи и прочие неприхотливые цветы. Если нет времени на их посадку, то можно на специальные подставки перенести и установить комнатные растения.

На балконе смотрится великолепно зелень, но при ее размещении надо учитывать сторону, на которую выходит балкон. Если это солнечная и южная сторона, то там хорошо себя чувствовать будут только те растения, которые любят свет и тепло. На северной стороне можно посадить фуксию, резеду, незабудки. Вдоль стен очень красиво вьется плющ.

Совет 2: Как выбрать тюль для зала

Последним этапом ремонта в квартире или на даче считается ее декоративное оформление. Данный процесс очень приятен, ведь это придает комнате более приятный внешний вид, и она становится более уютной.

Дизайн тюли в зал

Роль зала в жизни человека заключается в том, чтобы собрать всю семью для проведения совместного досуга. Именно поэтому вся его обстановка должна способствовать расслаблению, создавая домашний уют.

Для того чтобы текстиль в зале выглядел гармонично в сочетании с общим интерьером квартиры, стоит учесть некоторые тонкости. Прежде чем подобрать занавески для зала необходимо определить место штор в композиции: они либо будут играть главную роль, становясь изюминкой дизайна, либо в качестве фона станут подчеркивать мебель или другие предметы интерьера. Подбирая стиль тюли для зала под общее оформление комнаты, если только вы не используете определенный стиль в дизайне помещения, лучше выбрать занавески постельных тонов без какого-либо рисунка. Стоит учесть комбинацию фактуры тканей, а также цветовое равновесие: пестрой или фактурной может быть только одна из этих тканей, остальные должны ее только дополнять. Попытайтесь выбрать такое цветовое сочетание, чтобы все оттенки были либо контрастными, либо отличались между собой на несколько тонов.

Какую тюль выбрать в зал

На самом деле, все будет зависеть только от вашего вкуса и заданного направления. В случае если вам хочется создать интерьер в стиле кантри, стоит отдать предпочтение обычным хлопковым тканям, если классику или модерн – больше подойдут тяжелые или довольно фактурные варианты. При этом стоит учитывать также и способ оформление самого окна. В настоящее время особой популярностью стали пользоваться австрийские, нитяные или японские шторы.

Тюль на люверсах в зале будет совмещать эффектный внешний вид и функциональность. Это очень красивые и абсолютно ровные складки по все длине оконного проема, бережное и практичное крепление. Сами люверсы изготавливаются из пластика или металла, что также можно считать декором. Например, в случае если вы хотите создать интерьер в современном стиле, тогда металлический блестящий карниз и хромированные люверсы отлично впишутся в помещение. Тогда как для стиля кантри можно использовать деревянные карнизы. Тюль на люверсах отлично подойдет в зал с балконом, так как в этом случае будет очень легко раздвинуть шторы, кроме того, они быстро примут свой первоначальный вид после того, как вы их обратно задвинете.

Тюль с ламбрекеном для зала является прекрасным вариантом для светлых и просторных комнат. Лучше всего будут выглядеть многослойные композиции в классическом интерьере. Ламбрекен обычно изготавливается из жесткого материала на клеевой основе. Существуют модели из небольших полукругов, с перекидом или ручной сборкой. Чем больше ваше помещение, тем больше кладок или сложных элементов можно себе позволить.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/domashnij-uyut-na-balkone/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500