Совет 1: Рябиновый скраб, лосьон и лед от купероза

Прекрасная рябина станет украшением ни только для сада, она также способна преобразить кожу лица, шеи и области декольте. Рябиновый скраб - придаст коже матовость, лосьон - будет тонизировать кожу, а лед - поможет сузить расширенные поры.

Рябиновый скраб: измельчить половину стакана рябины, в полученную массу добавить поваренную соль среднего помола и овсяную муку, до состояния кашицы. Полученный сраб нанести на очищенную кожу лица, шеи и декольте и массировать на протяжении 3-5 минут по массажным линиям, далее смыть прохладной водой, лицо промокнуть бумажным полотенцем. Такой рябиновый скраб хорошо отшелушит кожу и придаст ей матовость, применять его можео 2-3 раза в неделю.

Рябиновый лосьон: 1 стакан ягод рябины залить 1 стаканом кипятка, дать настояться 30-40 минут. После процедить получившийся расствор и добавить в него 1 чайную ложку жидкого меда, перемешать до полного растворения меда, хранить в стеклянной таре в прохладном месте. Протирать чистую кожу лица, шеи и области декольте 2 раза в день: утром и вечером, а так же можно использовать получившийся лосьон в ежедневном утреннем умывании, не смывая его водой, а лишь промакивая бумажным полотенцем.

Лед от купероза: следует выжать из рябиновой кашицы сок и развести его в равных пропорциях с очищенной, минеральной или кипяченой водой, разлить по формочкам и заморозить. После утреннего умывания нужно взять кубик рябинового льда, завернуть его в хлопчатобумажную салфетку, и как она намокнет, протереть лицо. Рябиновый лед оказывает сосудосуживающее и тонизирующее действие.

Совет 2: Как сделать скраб от растяжек?

Практически всем женщинам известно, что такое послеродовые растяжки. Они портят внешний вид кожи, и от них сложно избавиться. Специальный скраб поможет сделать растяжки светлее и мельче.
Вам понадобится
  • Кофейная гуща, соль (лучше если это будет морская соль крупными гранулами), увлажняющий лосьон для тела, либо крем.
Инструкция
1
Две столовые ложки кофейной гущи положить в миску. Добавить столовую ложку морской соли. Перемешать, дать гранулам соли немного раствориться, чтобы они были не такими острыми. Этого количества смеси должно хватить на все тело.
2
После душа на чистую кожу наносите скраб из кофе и соли. Круговыми движениями массируете кожу. Ногам и попе уделяйте особое внимание, массируйте их двумя руками, снизу вверх (скраб так же борется с целлюлитом). На каждый проблемный участок кожи отводите не менее пяти минут. Таким образом вы снимаете омертвевшие слои кожи, заставляя ее быстрее регенерироваться.
3
После процедуры нанесите а кожу лосьон для тела или крем. Он увлажнит и смягчит кожу, что поможет ей быстрее восстановиться.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас есть кожные заболевания, язвы, аллергии, то перед использованием проконсультируйтесь со своим врачом.
Совет полезен?
Повторяйте процедуру не меньше двух раз в неделю. Чтобы увидеть результат, нужно использовать скраб не меньше месяца. Не бросайте бороться за свою красоту, если через неделю состояние кожи не изменится. Помните, что вашей коже нужно время!

Совет 3: Скраб для жирной кожи лица с глиной и цедрой

Жирная кожа лица характеризуется повышенным образованием кожного сала, вследствие чего появление воспаление, черных точек и расширенных пор при этом типе кожи – не редкость. Использование агрессивных средств с высоким содержанием спирта является неправильным, так как усиливает работу сальных желез и обезвоживает кожу.
Правильный уход при жирной коже лица включает в себя умывание мягкими средствами и прохладной водой, а также регулярное использование скрабов и масок. Глина обладает свойством сужать расширенные поры, впитывает излишки жира, обладает противовоспалительным свойством, может выступать в качестве скраба без дополнительных компонентов. Цедра цитрусовых в измельченном виде – прекрасный скраб с частичками разного размера для большей эффективности средства. Аромат апельсина делает процедуру более приятной.

Скраб с глиной и цедрой апельсина:

- измельченная цедра – 1 ч. ложка;
- косметическая глина (белая или голубая) – 1 ст. ложка.

Смешать глину и цедру и развести водой до сметанообразной консистенции. Полученную смесь нанести на лицо легкими массажными движениями. Скраб наносится на слегка увлажненную кожу лица, чтобы избежать появления раздражения. Область вокруг глаз и губ следует избегать. После массажа можно оставить скраб на лице в качестве маски минут на 10, после чего смыть теплой водой. После процедуры на кожу следует нанести тоник или лосьон, сужающий поры. Скраб при жирной коже используется два раза в неделю.
Видео по теме

Совет 4: Скраб для тела из соли со сливками

Очищение кожи с помощью скраба необходимая и очень важная программа по уходу за кожей. Во время очищения происходит удаление отмершего слоя эпидермиса. Как результат – происходит обновление клеток.
Скраб для сухой кожи тела

Приготовить: соль мелкого помола и сливки - чем суше кожа, тем больше процент жирности.
Взять одинаковое количество соли и сливок, перемешать. Хорошо вымыться под душем или принять ванну. Полезно перед нанесением скраба сделать гидромассаж, можно просто под сильной струей душа.

Круговыми массажными движениями наносить смесь на чистое влажное тело. Хорошо помассировать, уделить пристальное внимание коленям, локтям, на сгибах пальцев.

Важно знать, что никогда нельзя массировать внутреннюю часть бедер. На эти места скраб наносится очень нежно и осторожно. Через 5-7 минут пора смыть скраб водой без мыла.

Не стоит тщательно вытирать кожу полотенцем, если позволяет температура воздуха, лучше всего дать коже просто высохнуть.

Результат: сливки питают кожу, соль помогает сохранить влагу в клетках. После всего нужно смазать тело кремом или протереть увлажняющим лосьоном.
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться от прыщей

Пожалуй, каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с проблемой возникновения прыщей и черных точек. В этой статье рассмотрим эффективные средства борьбы с прыщами, которые можно применять в домашних условиях.
Инструкция
1
Нанесите на кожу толстым слоем кислую капусту, накройте салфеткой. Через полчаса снимите и намажьте лицо жирным кремом. Курс процедур - 1-2недели.
2
Полезно ежедневно протирать лицо специальным лосьоном на основе коры дуба. Прокипятите в течение 5 минут 2 столовые ложки коры дуба в 0.5 литра воды. Отвар процедите, добавьте сок грейпфрута и 1 столовую ложку 70%-ного спирта.

Другой вариант лосьона включает в свой состав календулу, зверобой, шалфей, эвкалипт и 2 части сока алое. 2 столовые ложки полученной смеси залить 1 стаканом крутого кипятка, настоять 6 часов и процедить через марлю. В полученный лосьон добавить 50 гр водки.
3
Применяйте ежедневно специальный бактерицидный крем. Добавьте к 50 мл своего обычного кремы по 1 капле масел гераниевого, чайного, сандалового дерева, 1 каплю эфирного лимона и шалфея. Такой крем уменьшит воспаления и активность сальных желез.
4
Для приготовления маски для жирной кожи возьмите в соотношении 1:1:1 цветы ромашки, липы, бузины, проварите смесь на слабом огне 10 минут. Настаивайте полчаса, процедите и добавьте 0.5 чайной ложки меда и немного овсяной муки. Нанесите на лицо на 20 минут.
5
Протирайте лицо вечером настойкой календулы (продается в аптеке) с добавлением 3-5 капель масла чайного дерева.
6
Если срочно необходимо избавиться от прыщей, намажьте их на ночь мятной зуубной пастой. Будьте осторожны, наносите пасту только на воспаление, так как она очень сильно сушит кожу.
Кроме того, как только начал назревать прыщ, его можно намазать на ночь йодом, а сверху – мазью Вишневского.

7
Для очищения пор хороши паровые ванночки с эфирными маслами бергамота, лимона, грейпфрута, каяпута, кедра, лаванды, герани и мелиссы. Налейте в кастрюлю 2 л кипятка, добавите эфирные масла и накройте голову полотенцем и вдыхайте состав 7-10 минут.
Состав для жирной кожи:
- бергамот 3 капли + лимон 1 капля;
- бергамот 2 капли + грейпфрут 3 капли + мелисса 1 капля.
Состав для воспаленной кожи:
- каяпут 2 капли + кедр 1 капля + лаванда 2 капли + герань 1 капля.
8
Делайте раз в неделю очищающий скраб для лица. На стакан картофельного пюре, смешанного с молоком, добавьте 1 ч.л. борной кислоты, 1 ч.л. крема для бритья. Скраб нанести на лицо, легко растереть и смыть холодной водой.
9
Раз в 5-7 дней желательно делать поростягивающие маски из взбитого белка и нескольких капель лимона. Наносить на 15 минут, затем смывать теплой водой.
10
Умывайтесь по утрам кислой водой с добавлением небольшого количества уксуса или лимонного сока.
11
Во время арбузного сезона заморозьте в морозилке в формой для льда арбузный сок. Протирайте каждое утро лицо кубиками арбузного льда. Эта процедура хорошо тонизирует кожу и уменьшает поры. Арбузный сок можно заменить на отвар ромашки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500