Совет 1: Дизайн спален

От чего зависит идеальный сон? На ум в первую очередь приходят следующие факторы: чистое постельное белье, хороший матрас, отсутствие звуков и темнота. Казалось бы, все. Но если вы решили сделать ремонт своей спальни, то вам еще стоит уделить особое внимание оформлению ее интерьера. Устроить идеальную спальню помогут следующие советы.
Спальню стоит устраивать в комнате, которая меньше всех остальных освещена дневным светом. Утренний сон будет только нарушать яркое солнце. Если ваша квартира располагается на нижних этажах, лучше под спальню отвести комнату, окна которой затеняют ветви дворовых деревьев.

В спальне должна отсутствовать техника, например, большой плазменный телевизор с динамиками или компьютер. Ведь спальная комната – место для сна, которое должно использоваться по назначению. Поэтому лучше технологические блага цивилизации расположить в других комнатах, спальню же сделать зоной, свободной от прогресса.

Подбирая цветовую гамму интерьера спальни, остановите свой выбор на пастельных тонах, например, светло-сиреневых или светло-бежевых. Спокойные оттенки способствуют расслаблению, а яркие – возбуждают нервную систему. Чтобы ваш дизайн спальни не вышел слишком скучным, можно сделать пастельную гамму основной, но добавить при этом в нее элементы насыщенных цветов. Но не перестарайтесь. Такими элементами, допустим, могут стать яркий пуф и арома-лампа.

Чтобы дизайн спальни получился стильным, повторяйте хотя бы один раз материалы и формы. Если у кровати есть кованые детали, купите подобную фурнитуру для ручек комода. А если в комнате имеется скругленный предмет, например, пуф, эту форму лучше продублировать, выбрав круглое зеркало или обои с круглым орнаментом.

Кровать лучше расположить таким образом, чтобы она не стояла напротив двери или окна. Если пространство позволяет, не ставьте вплотную к стенке двуспальную кровать: к ней с обеих сторон должен быть свободен проход.

Не стоит на корпусе кровати экономить. Выбирайте корпус с коробом на каком-нибудь подъемном механизме, не с пустотой под ним. Ведь подкроватный короб – это просторное место для хранения вещей, а корпус с пустотой не позволяет рационально использовать пространство и собирает пыль. К двуспальной кровати с коробом на механизме приобретите качественный ортопедический матрас. Это все требует значительных вложений капитала, только оно того стоит.

Если спальная комната не очень большая, то ее пространство можно зрительно увеличить при помощи большого зеркала, встроенного в дверцу шкафа-купе. Кстати, чтобы использовать пространство внутри шкафа по максимуму, разделите его надвое: половину выделите для нижнего белья и одежды, хранящихся в ящиках и на полках, вторую – под одежду, развешанную на плечиках.

Чтобы интерьеру спальни придать завершенность, обязательно предусмотрите прикроватный светильник и лампу для туалетного столика. Эти элементы, так же как и потолочная люстра, обязательно должны вписываться в общий дизайн спальной комнаты.

Совет 2: Дизайн спальни с фотообоями: стиль и практичность в интерьере

Дизайн спальни с фотообоями способен придать завершенности и уюта интерьеру, визуально откорректировать пространство, сделать пребывание в комнате максимально приятным и комфортным.

Дизайн спальни с фотообоями всегда яркий и необычный. Благодаря его современному разнообразию можно оказаться практически в любом уголке мира, наслаждаться красотой экзотических цветов, разгадывать хитроумные сплетения абстрактных линий, - одним словом, можно воплотить любую фантазию по оформлению спальни.

Фотообои для спальни нужно подбирать, опираясь на собственное чувство стиля и вкус, так как они будут гармоничным  завершением вашего личного пространства.

Та атмосфера, которую мы пытаемся создать дома, как ничто лучше иллюстрирует наше внутреннее состояние: она передает эмоции, характер, жизненные стремления. И это хорошо, поскольку жилище –  логическое продолжение человека, где он должен чувствовать себя полностью «в своей тарелке».

Дизайн спальни с фотообоями для романтических личностей

Цветочные фотообои созданы не только для романтиков, конечно. Но согласитесь, выбирая фотообои с бутонами или распустившимися цветами, невольно ловишь себя на мысли, что подбираешь нечто нежное и трогательное, свежее и чувственное.

Интерьер, дополнен такими фотообоями, отлично сочетается с однотонными стенами (белыми, серыми и прочими). Они способны поднимать настроение и создавать теплую «дружественную» атмосферу. Подойдут фотообои и для спален с высокими потолками, так как сделают комнату немного уютнее.

Фотообои морской тематики отлично впишутся в современный интерьер. Преобладание синего цвета в них оказывает успокаивающее действие, поэтому в интерьере спальни такие настенные покрытия приветствуются. Не думаю, что они помогут заснуть, но раздражать не будут точно.

Фотообои для спальни активных и жизнерадостных людей

Людям с активной жизненной позицией хорошо подойдут фотообои с яркими, контрастными рисунками, абстракцией, пестрыми орнаментами и комедийными сюжетами (даже с сюжетами мультфильмов).

Такие дизайнерские решения достаточно популярны, но выбирая такой вариант обоев, главное  - не переусердствовать. Сбалансируйте яркие фотообои сдержанными элементами интерьера.

Фотообои с пейзажами мегаполисов подойдут практически всем. Они отлично вписываются в любой интерьер, а также визуально расширяют пространство. Если у вас небольшая спальня, этот вариант именно то, что нужно!

Правильный подбор фотообоев для спальни

Как правильно сделать дизайн спальни с фотообоями:

1.     Покупать обои, которые не раздражают, ведь даже самый красивый рисунок на конкретного человека может оказывать раздражающее действие.

2.     Избегать слишком ярких цветов, они могут стать причиной бессонницы. Если уж очень хочется добавить ярких акцентов, воспользуйтесь комбинированными обоями.

3.     Не загромождать спальню мебелью. Это позволит сделать акцент на фотообоях и не «потерять» пространство комнаты (особенно если она небольшая).

4.     Отдавать предпочтение экологически чистым материалам.

Подбор оттенков стен спальни

Для того чтобы правильно подобрать оттенок фотообоев для спальни, необходимо учитывать некоторые нюансы:

1.     Оранжевый или желтый цвет прекрасно впишется в темное помещение, придаст ему света.

2.     Зеленый цвет уравновесит слишком яркое естественное освещение.

3.     Холодные оттенки помогут визуально увеличить комнату, а теплые – сделают большое помещение уютным.

Важно подобрать фотообои, которые не будут противоречить общей стилистике интерьера. Обратите на это особое внимание.

Видео по теме

Совет 3: Топ-5 ошибок в дизайне спальни

Так как спальня является местом отдыха тела и души человека, то очень важно, чтобы ее обстановка, дизайн способствовали этому. Зачастую в этой комнате случаются ошибки, которые впоследствии мешают расслабиться. Представляем вашему вниманию топ-5 ошибок, совершенных в дизайне спальни.

Главная проблема многих современных спальных комнат – это захламленность, обилие ненужной мебели. Посудите сами, разве в этой комнате требуются табуретки, стенки советского времени, ковры на стенах? Необходимая мебель – это кровать, шкаф, туалетный столик с зеркалом и прикроватная тумбочка. Все остальное лишь занимает пространство.

Зеркальный потолок и стены использовать в спальне нежелательно. Еще давным-давно наши предки говорили о необычайной силе зеркал, существует огромное множество гаданий и обрядов с их использованием. Ну, а современные психологи утверждают, что зеркальный потолок в спальне просто не даст вам отдохнуть по-настоящему, ведь вы будете чувствовать себя некомфортно.

Оттенки для спальни следует подбирать разборчиво. Откажитесь от холодных и кислотных цветов. Первые могут навеять на вас грусть, а вторые рано или поздно начнут раздражать.

Яркие ковры – это еще одна ошибка, которая зрительно уменьшает пространство внутри комнаты. Чем больше ваша комната по размерам, тем более свободным вы будете себя чувствовать.

Стоит также отказаться от громоздких и вычурных люстр, которые привлекают к себе излишние внимание. Данная деталь интерьера хорошо будет смотреться в просторных столовых, но не в такой интимной комнате, как спальня.

Уют в спальне можно создать с помощью красивых картин, фотографий, спокойных оттенков, красивых драпировок. Ищите свое вдохновение. Разложите на кровати мягкие подушки, в центре комнаты расположите мягкую овечью шкуру, поставьте цветы.

Помните, что дизайн спальни задает вам настрой на целый день. Согласитесь, что просыпаясь в хорошо обставленной комнате, настроение сразу же становится чуточку лучше.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/dizajn-spalen/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500