Совет 1: Помидоры по-корейски

Морковку по-корейски пробовали все. Корейская капуста, кальмары по-корейски - тоже вполне распространенные пикантные закуски, а вот помидоры по-корейски готовят реже, хотя получается не менее вкусная закуска.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - помидоры, 2 кг;
  • - болгарский перец - 4 шт.;
  • - чеснок - 2 головки;
  • - свежая зелень.
  • Для заправки:
  • - уксус, растительное масло, сахар, по 100 г;
  • - соль, 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Перекрутите в мясорубке чеснок и перец. Смешайте с заправкой, порежьте свежую зелень.
2
Уложите в трехлитровую банку слоями: крупно порезанные помидоры, смесь из овощей, зелень.
3
Закройте банку крышкой, уберите в холодильник в перевернутом виде - это нужно для того, чтобы сверху закуска уже была готова к употреблению по истечении восьми часов (именно на столько нужно убирать закуску в холодильник).

Совет 2: Закуска "помидоры по-корейски"

Эта закуска подойдет для всех любителей остренького. Кроме того, она примечательна тем, что готовится очень легко и быстро.

Ингредиенты:

  • 2 кг помидоров;
  • 2 шт. салатного перца;
  • 2 головки чеснока;
  • 100 г подсолнечного масла;
  • 1 ст.л. соли;
  • 100 г сахара;
  • зелень.

Приготовление:

  1. Помидоры перебрать и помыть.  Можно их разрезать напополам, а можно крестиком, не дорезая их до конца. Помидоры готовы.
  2. Теперь необходимо приступить к приготовлению так называемой подливы. Она состоит из трех частей.
  3. Для первой части нужно равномерно перемешать сахар, подсолнечное масло, уксус и соль. Первая часть подливы готова.
  4. Приступим ко второй части подливы.  Для этого необходимо перебрать и очистить чеснок от шелухи. Салатный перец также очистить от семян, удалить плодоножку и вымыть. После этого чеснок вместе с салатным перцем необходимо измельчить в блендере для получения однородной массы. Вторая часть готова.
  5. В третью часть подливы входит только зелень. Это может быть укроп и петрушка, а можно добавить любую зелень, которая нравится. Ее нужно тщательно перебрать от сорняков и хорошо промыть от земли. Затем мелко порезать.
  6. Соединяем все три части подливы и хорошо перемешиваем.
  7. В заранее подготовленные банки складываем слоями разрезанные помидоры вместе с подливой. После этого закрываем крышкой, переворачиваем банку вверх дном и оставляем настаиваться в холодном месте 8 часов. Не стоит бояться, что не все помидоры находятся в подливе, постепенно они дадут сок и жидкости станет больше.

Совет 3: Заготовки из огурцов: новые рецепты

Существует огромное количество рецептов соления и маринования огурцов, у многих хозяек есть свои любимые и фирменные. Но иногда хочется чего-то необычного и очень вкусного.

Огурцы по-корейски

Чтобы сделать заготовки на зиму по этому рецепту, вам понадобится:

  • 2 кг огурцов;
  • 3 головки репчатого лука;
  • 3 шт. сладкого перца;
  • 3 крупных помидора;
  • 1 головка чеснока;
  • соль;
  • черный молотый перец;
  • растительное масло.

Огурцы вымойте и нарежьте их соломкой. Положите в посуду и посолите, массу слегка перемешайте и поставьте в холодильник на несколько часов. Когда огурцы дадут сок, отожмите их через марлю .

Лук очистите и нарежьте колечками. В сотейнике разогрейте масло и обжарьте в нем лук. Перцы очистите от семян и нарежьте соломкой. Помидоры порежьте ломтиками. Нашинкованный перец и кусочки помидоров добавьте к луку и потушите овощи вместе около 15 минут.

В овощную смесь добавьте мелконарубленный чеснок. Приправьте массу черным молотым перцем. Все перемешайте и снимите с огня. Дайте овощам остыть.

Тушеные овощи смешайте с подготовленными огурцами. Все еще раз перемешейте и плотно уложите в чистые банки по плечики. Накройте емкости крышками и поставьте стерилизоваться в большую кастрюлю на 30 минут. После чего сразу же закатайте и перевените.

Огурчики «Хвойные»

Хвоя придает огурцам неповторимый аромат. Они получаются крепкими и хрустящими. На 2 кг огурцов небольшого размера возьмите:

  • 3 небольшие веточки сосны;
  • 1,3 л яблочного уксуса;
  • 50 г соли;
  • 50 г сахара.

Огурцы вымойте. Затем каждый поочередно обдайте кипятком и сразу же залейте холодной водой. В подготовленные банки уложите на дно веточки сосны, а на них - подготовленные огурчики. 

Приготовьте маринад. Вскипятите яблочный уксус, насыпьте в него сахар и соль, все перемешайте до растворения. Залейте полученным маринадом огурцы и оставьте на 5-10 минут. Затем маринад слейте в кастрюлю, снова прокипятите и залейте огурцы. Повторите процедуру трижды. После этого банки закатайте и переверните.

Совет 4: Салат с морковью по-корейски

Морковь по-корейски - пикантная закуска для любителей остренького. С ней можно приготовить много вкусных и интересных салатов.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. морковка по-корейски - 400 грамм;
  • 2. вареная куриная грудка - 200 грамм;
  • 3. свежие или консервированные грибы - 300 грамм;
  • 4. свежие огурцы - 2 штуки;
  • 5. сметана или майонез - 3 ложки.
Инструкция
1
Сначала порежьте грибы и обжарьте их, если взяли свежие. Консервированные грибы (например, опята или шампиньоны) достаточно просто порезать потоньше.
2
Порежьте куриную грудку полосками, огурчики - соломкой.
3
Смешайте между собой все ингредиенты вместе с корейской морковкой, заправьте их майонезом.
4
Салат с морковью по-корейски готов, солить его не требуется - в моркови достаточно специй. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Спустя день помидоры по-корейски становятся еще вкуснее!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500