Совет 1: Идеальный возраст для замужества

На протяжении жизни женщины несколько раз задают себе такой вопрос, — в каком возрасте лучше все-таки выходить замуж? Идеальный возраст может быть разным, ведь у каждого периода имеются свои достоинства для вступления в брак, а также недостатки.
Молодые невесты от 18 до 23 лет — часто студентки. В таком возрасте девушки в себе сочетают хорошее физическое развитие, здоровье с отсутствием огромного жизненного опыта, а еще больших финансовых возможностей и ответственности. Браки в этом возрасте зачастую заключаются «по залету» либо из-за сильной взаимной страсти.

А более опытные молодые женщины от 24 до 30 лет уже по иным причинам вступают в брак, более обдуманно. Невеста в таком возрасте уже имеет четкие представления о своих планах и желаниях и жизненный опыт, при этом наступает просто идеальный возраст для рождения малыша. Но в такой период женщина уже заканчивает свою учебу, становится финансово самостоятельной. Рождение ребенка и брак могут ей помешать развиваться в профессиональном плане, сделать карьеру.

После тридцати лет невеста не только независима и материально обеспечена, но еще является искушенной домохозяйкой. Женщина может множество проблем решать самостоятельно. Но к этому возрасту состояние здоровья женщин ухудшается, с каждым годом им становится все труднее зачать и родить здорового ребенка. И мужчин, которые готовы ее взять замуж, тоже становится меньше. К этому возрасту, как правило, они уже женаты.

Замужество после сорока лет может стать «второй молодостью» женщины, не зря говорят: «баба ягодка опять». В таком возрасте женщина смотрит на мужчину через призму немалого жизненного опыта, но остается достаточно желанной и красивой. Но приобретенный опыт, часто негативный, могут помешать создать полноценную семью. Только если это все удалось преодолеть, то еще возможно создать семью. Для женщин после сорока не все потеряно и в плане детей. Многие рожают после сорока, хоть в этом возрасте уменьшается вероятность выносить здорового ребенка. Поздние малыши обычно воспитываются в атмосфере повышенного внимания и большой любви, что тоже является положительным фактором.

Поэтому ждать до зрелых лет своего суженого или выходить замуж сразу же после окончания школы — выбор каждой отдельной женщины. В любом возрасте брак и любовь благотворно сказывается на настроении и состоянии женщины.

Совет 2: Какой оптимальный возраст для замужества

Необходимо правильно выбрать возраст для замужества. Чтобы не было слишком рано, но и затягивать не стоит. Нет определенного момента, когда девушки становятся готовыми для этого. Но есть период, когда шанс на счастливую семейную жизнь возрастает.
С 16 до 18 лет молодые люди могут пожениться только с разрешения родителей. Но в этом возрасте девушки не готовы к рождению ребенка по психологическим и физиологическим причинам. Помимо этого молодожены обычно живут с родителями, ведь найти хорошую работу в этом возрасте сложно. Семейные проблемы тоже не даются легко — не хватает ответственности, хозяйственности и умения искать компромиссы. Из-за подростковых гормонов сложно решать конфликты мирно, да и проводить свободное время в семейной рутине не каждой придется по вкусу.

Невесты с 18 до 23 лет обычно еще учатся в университете. В этом возрасте девушки отличаются крепким здоровьем и хорошим физическим развитием, что поможет зачать и родить ребенка без особых проблем. Помимо этого уже есть жизненный опыт, ответственность и появляется свобода в финансовом плане. Решать семейные проблемы легче из-за гибкости характера. В таком возрасте к браку относятся проще, выходят замуж по большой любви или из-за беременности.

После 23 лет и до 30 женщины подходят к браку серьезней. Невеста знает свои желания и мечты, добилась в жизни многих вещей и может посвятить себя семье. Для рождения ребенка есть финансовая база и здоровье. Но часто женщины отказываются от брака ради карьеры.

Но не стоит выходить замуж только из-за того, что «подошел возраст» или из-за давления близких. Это решение нужно принимать самостоятельно.

Поздно, но все еще можно

С 30 до 40 лет женщины полностью реализовались в жизни, сделали карьеру и задумываются о семье, чтобы избежать одиночества. Они научились выполнять все дела по дому — от приготовления еды до решения сантехнических проблем. Но в этом возрасте уже сложней выносить и родить здорового ребенка. Достойных мужчин вокруг все меньше — они уже женаты или не хотят создавать семью. Да и чем старше становятся люди, тем сложнее подстроиться под другого человека и находить компромиссы.

После 40 лет счастливая женитьба еще возможна. Но у женщины скопился свой багаж опыта, часто негативного, который мешает ужиться с мужчиной. Из-за многолетней жизни в одиночестве сложно привыкнуть к присутствию другого человека.

Считается, что поздние браки самые устойчивые и крепкие.

Когда выходить замуж

Оптимальный возраст для замужества — с 23 лет до 30, когда женщина психологически и физически готова для создания полноценной семьи. Важно понимать серьезность этого шага и не бросаться в омут с головой. Перед замужеством лучше пожить вместе некоторое время, чтобы понять, подходите ли вы друг другу.

Совет 3: Плюсы и минусы позднего замужества

Поздний брак обладает рядом плюсов и минусов. Несомненной положительной стороной этого явления можно считать сознательность заключения брака, а среди минусов самым весомым являются проблемы со здоровьем, которые могут помешать появлению ребенка.

Плюсы позднего брака

Женщины и мужчины после тридцати лет хорошо представляют, чего они хотят от брака. Поэтому довольно большое количество браков, заключающихся относительно поздно, оказываются крепкими и стабильными. Ведь отсутствие юношеских стереотипов, сложившееся представление о необходимом партнере и понимание своих желаний нивелируют массу возможных проблем в браке.

Еще одним несомненным плюсом можно назвать финансовую стабильность. Как правило, после тридцати лет люди уже успевают обзавестись жильем и хорошей работой, поэтому они могут уделять больше времени друг другу вместо того, чтобы решать сложные бытовые вопросы. Доказано, что отсутствие значительных финансовых проблем способствует крепости брака.

Жизненный опыт и осознанное желание быть родителями способствуют грамотному, гармоничному и согласованному воспитанию ребенка. Взрослая пара подходит к вопросам беременности и воспитания со всей ответственностью, что пойдет на пользу ребенку.
После ссоры лучше мириться как можно скорее. Отложенные до утра конфликты за ночь успевают разрастись до устрашающих размеров.

Приобретенный опыт и мудрость приводят к тому, что «взрослые» супруги в меньшей степени склонны к необдуманным поступкам, которые могут поставить под угрозу сам брак. Конечно, прожить много лет без ссор и серьезных конфликтов не удается ни одной паре, но люди, которым больше тридцати, к этому возрасту уже научились находить компромиссы, знают, чего хотят, так что разрешение проблем и конфликтов обходится без придирок и лишних шероховатостей.
Психологические консультации могут помочь притереться друг к другу даже очень разным людям.

Минусы позднего брака

Существенным минусом поздних браков являются потенциальные проблемы со здоровьем супругов. Зачастую после тридцати лет у людей возникают проблемы в зачатии и вынашивании ребенка. Идеальным для деторождения считается период между двадцатью и тридцатью годами, когда количество всевозможных заболеваний довольно невелико. Неудачи с зачатием ребенка могут привести к появлению не самых положительных эмоций у обоих супругов.

Еще одной проблемой можно считать конфликт двух сложившихся характеров. Ведь до брака об супруга жили по своим правилам и на своих территориях, а значит, составили целый ряд привычек и предпочтений в укладе жизни, быте, пище. Довольно сложно перестроиться и подстроиться под другого человека, отказавшись от складывавшихся годами привычек. Однако, если пара умеет достигать компромиссов, и при налаженной коммуникации, эта проблема не проявит себя слишком ярко. А если нет – брак может оказаться под угрозой.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/idealnyj-vozrast-dlya-zamuzhestva/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500