Совет 1: Где в Библии читать про апокалипсис

В последнее время во многих фильмах, телепередачах, книгах можно услышать о таком явлении, как Апокалипсис. Людям по-разному представляется, что это такое: то ли это ядерная война, то ли пришествие инопланетян, то ли еще что-то. В древней книге Библии содержится информация по этому вопросу.

Что означает слово «апокалипсис»?

Последняя библейская книга называется «Откровение». А «откровение» - это перевод греческого слова «апокалипсис». Поэтому разумно, что книга «Откровение» также называется Апокалипсисом.

Многие думают, что апокалипсис – это ядерная война, которая полностью уничтожит жизнь на земле. Также в некоторых словарях это слово определяется как «конец света». Однако, греческое слово «апокалипсис» в основном передается как «открытие» или «раскрытие». Именно по этой причине последняя книга Библии была названа «Откровение». В ней не просто повествуется о неизбежном для человечества конце света. В этой книге описываются и раскрываются божественные истины о прекрасной надежде на будущее.

Да, действительно в Священном писании апокалипсис описывается как война. Но это война Всемогущего Бога. И это не будет ядерной катастрофой или чем-то похожей на нее. Такая катастрофа подразумевает полное уничтожение жизни, как таковой. Но библейская книга «Откровение» сообщает верующим о том, что за война это будет: война Бога со злом и его последствиями. Не будет уничтожено абсолютно все человечество. Уничтожению подвергнутся только те люди, которые намеренно грешат против Бога и противятся его власти, которые творят зло и бесчинствуют на земле.

Как в Библии найти книгу «Откровение»

Подробно о том, как будет проходить апокалипсис, что будет предшествовать этому, что нужно будет делать человечеству, можно прочитать в последней книге Библии. Отыскать там книгу «Откровение» не сложно. Она является завершением Библии и следовательно находится в конце. Достаточно просто открыть последние страницы Священного писания.
В некоторых переводах Библии переводчики разместили «Откровение» не последним. Чтобы не возникли трудности при поиске, стоит заглянуть в оглавление и найти страницу, с которой начинается эта часть.

«Откровение» содержит 22 главы. Эту книгу написал любимый апостол Иисуса Христа – Иоанн. Ее написание было закончено в 98 году н.э.
Читать и понять книгу «Откровение» с первого раза достаточно сложно, ведь написана она в символах. Можно при чтении этой книги заглядывать в другие источники, которые помогли бы уловить ее смысл.

Краткое описание книги «Откровение»

В этой книге описывается счастливый апогей всей библейской истории. Если читать первую книгу Библии в ней рассказывается, как первые люди лишились возможности жить в прекрасных условиях на земле. А в последней библейской книге говорится о том, что у людей снова появится такая возможность. Бог очень хочет, чтобы мы были счастливы. Поэтому в самом начале этой книги есть такие слова: «Счастлив читающий… слова этого пророчества».

Совет 2: Что такое Апокалипсис

Последняя глава нового Завета Библии называется «Откровение Иоанна Богослова». Порой ее называют «Апокалипсис», от греческого «раскрытие», «откровение». Некоторые исследователи Библии и священнослужители до сих пор сомневаются, что ее автором является действительно Иоанн Богослов, ввиду того, что язык, которым написан Апокалипсис, сильно отличается от языка «Евангелия от Иоанна». Более того, сама каноничность сохранившихся частей текста Апокалипсиса долго ставилась под сомнение.

На рубеже IV – V вв. на двух последовательно состоявшихся Вселенских Соборах было принято решение считать, что текст Апокалипсиса соответствует канону.

В «Откровениях» повествуется о событиях, которые, с точки зрения верующего христианина, должны предшествовать второму явлению Христа, а также происходить во время его пришествия, и после него. Согласно последней главе Библии, наряду с чудесами будут происходить грандиозные катаклизмы, которые вызовут огромные жертвы среди людей. Поэтому само слово «апокалипсис» часто употребляется в переносном значении, как «всеобщая катастрофа» или даже «конец света».

Апокалипсис рассказывает об откровениях, будто бы полученных Иоанном от Бога. Эти откровения предстали в образе чудесных и тревожных видений. На Земле будто бы родился Антихрист, потом состоялось второе пришествие Христа, вслед за которым наступил конец света. Естественным венцом всей этой картины явился Страшный Суд. Ну, а завершается «Откровение» пророчеством о том, что после торжества Господа над Сатаной настанет царство вечной справедливости и добра (вечный Небесный Иерусалим), где Бог и праведники будут находиться вместе.

Апокалипсис буквально изобилует странными, малопонятными образами, которые сотни лет сбивали, и продолжают сбивать с толку не только неискушенных в богословии прихожан, но и священнослужителей. Были предложены многочисленные варианты толкования образов четырех всадников на конях разной масти – белой, рыжей, вороной и особенно бледной вавилонской блудницы, облаченной в Солнце женщины и т.д., но ни один из этих вариантов не может быть принят за безусловную истину. Точно так же неизвестное точное истолкование знаменитого «числа зверя» - 666, которое уже многие столетия пугает верующих. Споры об этом продолжаются по сей день.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500