Совет 1: Как загадывать желания в Новый год

Новый год – волшебный праздник, которого ждут и взрослые и дети. Существует мнение, что желания, загаданные в праздничную ночь, непременно сбудутся в наступающем году. Есть несколько способов загадывания желаний. Какой из них выберите вы?
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага;
  • - спички;
  • - конверт с марками;
  • - ножницы;
  • - виноград.
Инструкция
1
Заранее сформулируйте желание, иначе в самый ответственный момент вы можете растеряться и попросту не успеть его загадать. Психологи советуют накануне праздника написать на листочке весь список того, что вы хотите получить в наступающем году и выбрать из него наиболее значимое.
2
Напишите письмо Деду Морозу. Подробно опишите все ваши мечты, можете даже приклеить картинки. Положите письмо в конверт и вышлите почтой по адресу 162340, Россия, Вологодская область, город Великий Устюг, дом Деда Мороза. Если вы стесняетесь отправлять письмо, написанное от руки, загадайте свои желания в интернете на специальном сайте, например, вот этом http://post.morozko.net/emailfriend.php.
3
В новогоднюю ночь заранее приготовьте ручку, бумагу и спички. С началом боя курантов запишите желание на бумаге, подожгите над бокалом шампанского, чтобы пепел летел в него. Под звуки последних ударов выпейте шампанское вместе с пеплом. Для того чтобы желание успело сгореть, пишите его на небольшом кусочке бумаге мелким почерком.
4
Если вы не хотите, чтобы окружающие знали о том, что вы что-то загадываете, просто проговаривайте желание про себя под бой курантов.
5
Напишите на 12 кусочках бумаги свои желания и положите под подушку. 1 января сразу после пробуждения вытащите один из листочков. Написанное на нем сбудется.
6
Сделайте бумажные снежинки. На каждой из них напишите по одному желанию. Если вы отмечаете Новый год в компании, то привлеките к этому делу гостей. После полуночи сбросьте с балкона снежинки в морозный воздух наступившего Нового года.
7
Загадайте желание и с каждым ударом курантов съедайте по виноградинке для того, чтобы оно сбылось. Для облегчения процесс виноград выбирайте мелкий и без косточек.

Совет 2: Как загадывать желание в Новый Год

Новый год является одним из самых любимых праздников для детей и взрослых. Люди ждут от новогодней ночи волшебства, верят как в детстве в чудо и загадывают под бой курантов свои самые сокровенные желания. Есть много разных способов того, как загадывать желание в Новый год.
Вам понадобится
  • - свеча;
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - спички или зажигалка.
Инструкция
1
Купите в магазине красивую праздничную свечу. В новогоднюю ночь зажгите ее и прошепчите над пламенем свое желание. Поставьте свечу на праздничный стол и обязательно проследите, чтобы она догорела до конца.
2
За пять минут до полночи напишите на маленьком листочке бумаги свое самое заветное желание. Когда начнут бить куранты, сожгите этот листочек, а пепел бросьте в свой бокал с шампанским и выпейте.
3
Заранее хорошо обдумайте и напишите на двенадцати одинаковых карточках или листах бумаги свои желания, мечты и планы. В полночь положите эти листы себе под подушку, а когда утром проснетесь, то вытащите наугад один листик. Желание, написанное на этом листе, обязательно сбудется в наступившем году.
4
Приготовьте для гостей угощение с сюрпризом. Например, это могут быть маленькие булочки манты или пельмени, в начинку одного из которых положите много перца или соли. При подаче блюда на стол каждый гость должен загадать свое желание, затем все дружно приступают к угощению. Кому достанется деликатес с сюрпризом, у того и сбудется желание.
5
Перед праздничной ночью сделайте ревизию старых вещей. Все ненужное или то, что вам не хочется брать с собой в следующий год, положите в коробок. После боя курантов выбросите этот хлам в мусорный контейнер. При этом мысленно избавьтесь вместе с мусором и от накопившегося негатива, подумайте о том, что бы вы хотели для себя в наступившем новом году, четко представьте свою самую заветную мечту и зажгите бенгальский огонь. Этот своеобразный ритуал будет символизировать для вас прощание со всем старым и ненужным, с неприятностями и проблемами, случившимися в уходящем году. А вместе с мусором из вашей жизни уйдет все плохое и освободит место для ваших желаний и самых смелых фантазий. Начните новый год с чистоты, позитива и радости.
Видео по теме
Полезный совет
Верьте в то, что ваше желание сбудется. Тогда будет совсем не важно, каким способом вы его загадали.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500