Совет 1: Куда поехать в декабре отдыхать в России

Декабрь – прекрасный месяц для того, чтобы оценить все достоинства зимнего отдыха в России. В этом месяце нет сильных морозов, как в январе, и вьюжных метелей, характерных для февраля. Декабрь - замечательное время, когда можно отправиться в путешествие по стране.
Инструкция
1
Если вы привыкли проводить время с пользой для здоровья, отправляйтесь в путешествие по зимнему Алтаю. Снег, горы, удивительная природа, живописные озера, езда на снегоходах, пешие прогулки – что еще нужно в отпуске. Незабываемые впечатления останутся и от декабрьского отпуска в Бурятии. Это путешествие познакомит вас с культурой края и даст возможность поправить здоровье. Ведь здесь находится побережье самого глубокого озера в мире, а воздух на Байкале действительно лечебный.
2
Хотите покататься на лыжах? Поезжайте на Северный Урал. Здесь вас ждет путешествие по глухим местам горного края. Продолжить зимний отдых можно в Якутии. В краю суровых морозов и снегов вы окунетесь в мистический мир северных народов. Отправляйтесь в небольшой тур на северных оленях по окрестностям якутских деревень и полакомьтесь местными деликатесами. Побывайте рядом со знаменитыми природными достопримечательностями Якутии – Ленскими столбами.
3
Тем, кто не желает видеть снег, нужно отправиться в Сочи. Конный тур по горным тропам Кавказа придаст вам силы для того, чтобы пережить зиму и не впасть в хандру. Захватывающим станет путешествие по горам Среднего Урала. Прекрасная природа края, непростые восхождения, и поражающие воображения пещеры оставят неизгладимое впечатление об удачном отдыхе.
4
Желающим провести отдых в экзотической обстановке непременно стоит отправиться на Камчатку. Эти земли покажутся вам фантастическими, будто самолет перенес вас на другую планету. Дымящиеся вулканы, грязевые источники и горячие гейзеры создают необыкновенное зрелище.
5
Возможно вы любите северную природу и цените национальный колорит? Отправляйтесь в таком случае в русскую деревню. Размеренная жизнь в рубленном доме вдали от цивилизации, возможность питаться только экологически чистыми продуктами, скромная северная красота, а также национальные танцы и обряды доставят вам большое удовольствие.

Совет 2: Куда поехать в декабре в России

В канун Нового года в России можно отдохнуть, путешествуя по далеким горам или отправившись в заповедные земли. А если хотите немного тепла, то добро пожаловать на горячие источники!
Инструкция
1
Бросьте вызов горам Адыгеи. Нет ничего прекраснее, чем путешествовать по Кавказским горам на хорошей лошади. Кавказские породы коней отличаются высоким уровнем интеллекта, выносливостью, неприхотливостью, а главное – могут самостоятельно выбирать дорогу. На климат республики влияет близость незамерзающего Черного моря и расположение хребтов Северо-Западного Кавказа. Зимы здесь значительно мягче, нежели в других регионах на этой широте. Средняя температура декабря составляет порядка 3-5оС мороза. Стоимость номера в гостиницах региона приблизительно равна 1500 руб.
2
Отдохните в национальном парке Таганай. Парк находится в одном из самых уникальных мест Южного Урала, в районе Таганайского горного хребта. Именно здесь проходит граница между Европой и Азией. Благодаря такому местонахождению природа национального парка имеет черты и европейского, и сибирского типа. Несмотря на небольшие размеры Таганая, его животный и растительный мир очень богаты.
3
Рельеф края уникален. Таганай называют горной страной, на сравнительно небольшой территории находится целых три хребта – Таганай, Ицыл и Юрма, а на равнинных местностях встречаются отдельно стоящие скалы и столбы. Климат здесь резко континентальный, зима холодная и многоснежная. Средняя температура декабря составляет порядка 16оС мороза.
4
Отправляйтесь на край мира – в сердце Камчатки. Полуостров – природный питомник гейзеров. Здесь встречаются разрушенные, древние и молодые вулканы. В крае изучают природу различных процессов, связанных с вулканической деятельностью. Возможно, наиболее интересным местом Камчатского края является Кроноцкий биосферный заповедник, который находится на восточном побережье. Здесь встречаются почти все региональные ландшафты – от вулканического высокогорья до тундровых приморских низменностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500