Совет 1: Как сделать легкий макияж?

Хотите выглядеть эффектно прямо с утра и при этом не казаться вызывающей окружающим? Справиться с этой задачей может правильно выполненный легкий макияж лица. И вот уже лучатся глаза, лицо приобретает свежесть, улыбка становится загадочной. А ведь ничего лишнего, только легкие штрихи, неуловимая коррекция – все, чему учат правила нанесения легкого макияжа.
Для легкого макияжа поэтапно необходимо:

- тонирование лица тональным кремом и пудрой;
- выделение скул румянами;
- высветление верхней и нижней зоны скул;
- корректировка линии роста ресниц карандашом;
- выделение глубины глаз с помощью наложения теней на веки;
- подчеркивание ресниц при помощи туши;
- корректировка линии бровей;
- выражение контура губ;
- придание губам сочности;
- окончательное припудривание лица.

Подготовка фона для нанесения легкого макияжа

На первом этапе производится тонировка лица. Это делается быстро и просто тональным кремом и влажным спонжем. Крем легкими движениями наносится на все части лица, век, губ.

На втором этапе необходимо закрепить тональный крем пудрой. Ею покрывается все лицо. Используется специальная кисть для пудры.
Затем требуется корректором скрыть все видимые дефекты кожи (пятна, точки, синеву на веках). Можно использовать его в виде туба или пользоваться кисточкой и жидким корректором. Излишки крема удаляются легкими движениями спонжем.

После этого необходимо откорректированные места слегка приприглушить рассыпчатой пудрой. Для этого опять используется большая пушистая кисть. Когда на кожу уже нанесен основной подготовительный слой макияжа, следует приступать к распределению румян. Они накладываются на подскуловую зону лица на обе стороны. Затем распределяются по щеке специальной кистью равномерно. Научиться красиво и быстро наносить румяна совсем несложно. Просто внимательно изучите свое лицо.
Румяна не должны выглядеть яркой разделительной полосой. Для этого их надо слегка растушевать специальной кисточкой, чтобы добиться плавного перехода оттенка. Движения желательно делать плавно во все стороны от скулы.

Следующий этап макияжа – высветление надскуловой области. Для этого необходимо использовать более светлый оттенок компактной пудры, чем нанесенный основной слой. При этом рельеф самой скулы обретает фактуру, а кожа лица выглядит подтянутой.

Нанесение декоративной косметики для легкого макияжа

Далее нужно заняться контуром глаз. Используя специальный карандаш для подводки, прорисовываются линии вдоль роста ресничек. Основной акцент необходимо сделать на внешние углы глаз.

Чтобы контур выглядел более естественно, необходимо кисточкой аккуратно растушевать нанесенную линию карандаша вдоль всего века. Тогда получится плавный переход от линии ресниц к самому веку. Дымчатый цвет растушеванной линии добавит глазам необходимую глубину.

Правила нанесения цвета на веки

Теперь дошла очередь до макияжа век. Необходимо использовать тени натуральных светлых оттенков. Это может быть светло-розовый, телесный или белый цвет. Все зависит от основного оттенка кожи лица. Тени наносятся легким слоем на всю часть века прямо до линии роста бровей.
Если макияж применяется для смуглой кожи, можно использовать кремовые, бежевые тона. Для светлой кожи, которая присуща блондинкам, необходимо применять белые или бледно-розовые цвета декоративных рассыпчатых теней.

Далее необходимо взять тени более темные той же цветовой гаммы. Их наносят на уголок века, затем распределяют по линии подвижного века к уголку бровей. Чтобы глаза выглядели выразительнее, светлыми перламутровыми тенями наносится быстрый легкий мазок по центру века и слегка растушевывается. То же действие проделывается под линией брови.

Для большей выразительности подчеркивается линия самих бровей. Используются тени темной палитры (коричневые, серые и др.).
Следующий этап – ресницы. Они прокрашиваются тушью черного или коричневого цвета от самого корня до кончика.

Заключительные штрихи легкого макияжа

Далее наступает очередь коррекции линии губ контурным карандашом. Прорисовывается четко рельеф губ. Кисточкой необходимо растушевать эту линию. Губы покрываются блеском или помадой натурального цвета. Акцент делается на внешний уголок с помощью помады более темного оттенка. Верхняя губа становится слегка вздернутой и сексуальной.

В заключение макияжа можно сделать легкое припудривание лица. Оно не должно блестеть. Легкий макияж закончен. Он получился нежным и красивым. Теперь лицо выглядит привлекательным и естественно-свежим.

Совет 2: Как сделать макияж в стиле 1970-х

В 1970-е годы особенно популярными стали пудры-бронзанты и автозагары. Если использовался тональный крем, то пудра поверх не наносилась, чтобы лицо выглядело немного блестящим.

1970-е стали десятилетием естественного минималистичного макияжа с оттенком загара.

Лицо

1.    Очистите кожу нежным скрабом, нанесите легкий увлажняющий крем. Современные минеральные тональные средства позволят достичь эффекта сияющей, гладкой и здоровой кожи с оттенком загара в стиле 1970-х.

2.    Дождитесь, пока увлажняющее средство впитается, затем нанесите минеральную основу под макияж специальной большой кистью. Нанесите круговыми движениями минеральный тональный крем.

3.    Растушуйте матовый бронзант на крыльях носа, у висков, под скулами и по краям лица, чтобы придать коже оттенок загара.

Глаза

1.    Нанесите бледно-голубой или белый карандаш для глаз на внутреннюю сторону век, чтобы глаза выглядели больше. Если у вас чувствительные глаза, нанесите карандаш аккуратно по внешним краям верхнего и нижнего века.

2.    Нанесите бледно-голубые или телесные тени с перламутром или блеском. В 1970-е были популярны жидкие тени, но можно использовать и прессованные, чтобы достичь нужного эффекта.

3.    Нанесите легкий слой туши на верхние и нижние ресницы. В 1970-х макияж глаз был минимальным: тушь использовали лишь, чтобы слегка подчеркнуть ресницы, а не удлинить их или увеличить их объем заметным образом.

Щеки

1.    Нанесите румяна персикового оттенка на щеки. Смешайте линию румян с линией бронзера, чтобы создать эффект сияющего загара.

2.    Макияж будет более естественным, если нанести жидкие румяна на щеки перед нанесением минеральной основы.

3.    Если у вас очень светлая кожа, не используйте румяна. В этом случае бронзер лучше нанести только под скулы.

Губы

1.    Подчеркните контур губ бежевым или светло-розовым карандашом. Не выходите за края естественного контура.

2.    Накрасьте губы перламутровой помадой или помадой с блеском розового оттенка в холодных тонах.

3.    Нанесите каплю помады более светлого оттенка по центру нижней губы, чтобы увеличить ее объем.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать леопардовый макияж для глаз

Безупречный макияж способен превратить самую обыкновенную девушку в очаровательную красотку. Однако не все женщины знают правила нанесения подобного рода макияжа. А ведь в этом деле нельзя совершать ошибок!
Вам понадобится
  • - кисточка средних размеров
  • - золотые или бежевые тени
  • - черная подводка
  • - темно-коричневые тени
  • - белые тени
  • - коричневая подводка
Инструкция
1
При помощи кисточки средних размеров нанесите на глаз золотые или бежевые тени на ваш выбор. Обратите внимание, что тени должны покрывать всю область века, вплоть до брови.
2
Возьмите черную подводку и на внешней стороне века нарисуйте ею неравномерные полуокружности. Не нужно стараться придавать им аккуратность, а по форме они должны напоминать букву "С".
3
Дождитесь того момента, когда подводка полностью высохнет. После этого внутрь каждой полуокружности нанесите темно-коричневые тени. Для лучшего эффекта можно слегка намочить кончик кисточки.
4
Как только коричневые тени высохнут, можно приступать к нанесению белых теней. Ими необходимо сгладить неровности переходов. Для этого наносите их легкими мазками, следя, чтобы так называемые "пятна" всё-таки имели очерченные края.
5
Коричневой подводкой подведите нижнее веко. В уголках глаз ею же можно сделать элегантные стрелки.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется использовать очень близкие цвета, а также смешивать тени.
Совет полезен?
Не нужно стараться намельчить с пятнами, иначе они будут напоминать не шкуру леопарда, а чешую форели.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500