Совет 1: Как сделать мягкий букет

Необычный и оригинальный мягкий букет можно изготовить из плюшевых игрушек своими руками. Он пригодится как для подарка ребенку или девушке, так и для использования невестой на стильно оформленной свадьбе.
Вам понадобится
  • - мягкие игрушки;
  • - пенопласт;
  • - деревянные шпажки;
  • - ленты;
  • - горячий клей;
  • - пластиковая труба;
  • - гофрированная бумага.
Инструкция
1
Приобретите несколько небольших мягких игрушек. Это могут быть котики, мишки, зайчики. При использовании разных игрушек в одном букете подбирайте их примерно одного размера.
2
Сделайте основу для букета. Из куска пенопласта толщиной не менее 10 см вырежьте круг такого размера, чтобы на нем можно было разместить мягких зверей. Затем сформируйте с помощью ножа из него конус. Широкая часть будет использоваться для крепления игрушек, а в узкой части прорежьте отверстие по диаметру ручки для букета. Смажьте его горячим клеем и вставьте ручку.
3
При отсутствии в хозяйстве подходящего куска пенопласта сделайте основу из монтажной пены. Выдуйте из баллона холмик пены на лист бумаги. Сразу же воткните в него ручку, пока масса не застыла. Не трогайте голыми руками сырую монтажную пену. Когда она затвердеет, обрежьте ножом все лишнее.
4
Используйте в качестве ручки для мягкого букета твердую картонную основу от рулона пищевой пленки или фольги. Можно отпилить кусок нужного размера от пластиковой трубы подходящего диаметра. Если ничего этого под рукой нет, сверните в рулон глянцевый журнал и замотайте его скотчем, чтобы он не раскрутился.
5
Обтяните основу тканью или цветной бумагой. Закрепите ее степлером или липкой лентой. Оберните ручку атласной лентой, промазав ее клеем.
6
Прикрепите мягкие игрушки на деревянные шпажки с помощью ленточек или пластиковыми хомутами, которые можно приобрести в строительном магазине. Приклейте горячим клеем ленточку или хомут к шпажке, затем закрепите мягкую зверюшку. Если букет предназначается в подарок взрослому человеку, игрушки можно сразу приклеивать к шпажкам.
7
Воткните подготовленные игрушки в основу для букета. Поэкспериментируйте с их расположением, пока не добьетесь нужного вам результата. Нанижите крупные бусины на флористическую проволоку и воткните ее между игрушками. Используйте еще для заполнения свободных мест искусственные цветы, банты.
8
Оберните весь букет гофрированной бумагой. Создавая мягкий букет, обдумывайте цветовое сочетание всех входящих в него элементов, чтобы вся поделка выглядела единым целым.

Совет 2: Как сделать красивый букет

Сделать красивый букет своими руками не так уж и сложно. Для того чтобы он получился прекрасным, оставаясь при этом оригинальным, необходимо знать некоторые тонкости составления букетов.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно выбрать цветы для букета. Их количество должно быть обязательно нечетным, при использовании разных цветов не следует брать равное количество соцветий одного вида. Например, если ваш букет состоит из орхидей и роз, берите 5 роз и 6-8 орхидей. Отлично смотрятся букеты из одинаковых цветов, находящихся на разных стадиях роста, в которых бутоны сочетаются с полураскрытыми и полностью распустившимися цветками.
2
Цветовая гамма букета может быть монохромной или контрастной. В последнем случае прекрасно сочетаются между собой красные и белые цветы, желтые и фиолетовые. Яркая гармоничная композиция получается из желтых, красных и фиолетовых соцветий, например, это могут быть тюльпаны, ирисы и желтые нарциссы. Невероятно нежно и романтично выглядят букеты, где один цвет плавно переходит в другой, к примеру, от белого к нежно-розовому, а затем к ярко-розовому или от бледно-сиреневых тонов к насыщенным фиолетовым.
3
Не менее прекрасно смотрятся монохромные букеты, они выглядят более изысканными. В этом случае можно сочетать в одной композиции цветы одного оттенка, но разных видов. Очень красив букет из белых лилий, хризантем и роз. При этом необходимо, чтобы один вид цветов должен быть крупнее других.
4
Чтобы собрать красивую композицию, возьмите самый крупный цветок в левую руку, а правой выбирайте другие составляющие и прибавляйте их к букету, располагая их немного ниже, таким образом, чтобы они постепенно образовывали подобие круга или овала. Следующий круг располагается еще немного ниже предыдущего. Если используете цветы разных оттенков, располагайте их, равномерно чередуя с веточками зелени. Когда букет собран, нужно крепко связать стебли цветов посередине, чтобы композиция не потеряла форму. Затем осторожно подрежьте стебли, оставив необходимую длину. У букета из небольших цветов, длина стеблей не должна превышать 15 см, у композиции из довольно крупных соцветий она должна быть от 20 см и чуть больше.
5
Упаковать букет можно в цветной целлофан, органзу, кружево или гофрированную бумагу. Цвет упаковочного материала обязательно должен гармонировать с цветами. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее распространенным из них является, когда бумага или ткань собирается в руках гармошкой, внутрь вставляется букет и завязывается. Если используется кружево или иной мягкий материал, тогда, удерживая букет за стебли, осторожно оберните его тканью, расправив ее у краев, и завяжите упаковку на ножке, оставив снаружи около 3 см стеблей. Такой букет можно украсить атласной лентой в тон соцветий.
6
В качестве дополнительного декора отлично подходят жемчужные или стеклянные бусины, нити люрекса или разноцветные перья. Например, очень элегантно выглядит букет, если его ножку поверх атласной ленты обмотать нитью жемчуга. Очень оригинально смотрится композиция, в которой несколько цветов обмотаны золотистыми или серебряными нитями люрекса. Можно на упаковку наклеить бусины или между соцветиями вставить перья. Самое главное – это использовать декоративные элементы, не забывая о чувстве меры.
7
Изумрудная зелень очень освежает букет, подчеркивает красоту цветов. К крупным соцветиям отлично подойдет бускус, эмералд, монстера, аспидистра. Эти растения отличаются крупными листьями насыщенного цвета. Для небольших изящных композиций нужна более тонкая изящная зелень. Например, папоротник, берграс, феникс Робеллини, лимониум Белтред, сетария, триферн.
Видео по теме
Изучаем язык цветов
Связанная статья
Изучаем язык цветов

Совет 3: Как сделать плюшевый букет своими руками

Всегда приятно удивлять людей всем новым и необычным, даря им положительные эмоции. Внесите разнообразие в обычный букет, сделав его своими руками из мягких игрушек. Такой плюшевый подарок наверняка запомнится виновнику торжества.

Подготовка деталей для плюшевого букета

Для изготовления букета своими руками вы можете использовать как новые, так и старые игрушки в хорошем состоянии, музыкальные игрушки или брелоки. Особенно интересным и эксклюзивным будет букет из самодельных мягких игрушек.
Если вам необходимо большое количество букетов, поинтересуйтесь ассортиментом игрушек на оптовых базах в вашем городе.

Плюшевые игрушки в букете можно закреплять несколькими способами. Для маленького виновника торжества нужно сделать так, чтобы мягким подарком можно было пользоваться, вытащив все игрушки. Поэтому используйте деревянные шпажки, на концы которых приклейте ленточки, а игрушки привяжите на бантики. В букете для взрослого человека плюшевые детали можно приклеить к шпажкам или закрепить флористической проволокой. Проткните ее острым концом игрушку снизу насквозь, согните и скрутите два конца проволоки.

Из толстого куска пенопласта, пеноплекса или флористической губки вырежьте острым ножом круг такого диаметра, чтобы на нем можно было разместить все ваши подобранные игрушки для букета. Сточите круг до конуса.
Если толщины пенопласта недостаточно, сделайте несколько одинаковых кругов и склейте их, а затем придавайте форму конуса.

Сделайте ручку для букета. Для этого можно взять твердую картонную середину от рулона фольги или пищевой пленки, отрезать кусок пластиковой трубы или свернуть в рулон журнал или плакат.

На вершине пенопластового конуса сделайте ножом отверстие такого диаметра, чтобы можно было в него вставить ручку для букета. Промажьте его горячим клеем и соедините с ручкой.

Оформление букета из мягких игрушек

Основу букета необходимо задрапировать. Отрежьте подходящий кусок от гофрированной бумаги или от ткани и оберните им пенопластовый конус. Закрепляйте его степлером или сажайте на клей. Расположите композицию из мягких игрушек внутри букета. Втыкайте шпажки или проволоку в пенопласт, добиваясь нужно эффекта. Вы можете расположить все игрушки в одной плоскости, а можете воткнуть так, чтобы часть их них была выше, а другая ниже. Заполните свободное расстояние между игрушками декоративными деталями. Это могут быть цветы из конфет, бусины на проволоке, бантики.

Сделайте юбочку для букета из гофрированной бумаги. Оберните конус бумагой и склейте или закрепите степлером боковину. Бумажный низ приклейте к ручке, а сверху сделайте рюшку. Для этого немного растяните бумагу по краю, чтобы она стала волнистой. Оберните ручку цветной гофрированной бумагой или атласной лентой, закрепив их клеем.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать букет цветов с помощью витражных красок

Витражные краски - прекрасный материал для изготовления ярких объемных цветов. Благодаря мягкой пленке с различными цветовыми оттенками, лепестки цветов получаются естественными и изящными. Соберите цветы в пышный букет, который никогда не завянет, и поставьте его в вазу.

Из проволоки сделайте петлю и положите ее на прозрачную пленку или файлик. Петля должна плотно прилегать к пленке. Нанесите витражную краску так, чтобы она покрыла всю поверхность внутри петли и контур из проволоки. 

Используйте краски разных цветов. Пока они не высохли, лепестки можно присыпать глиттером. Когда краска высохнет, аккуратно потяните за проволоку - один лепесток готов. Для цветка вам понадобится по 5 лепестков и тычинок.

Для тычинки нанижите бусину на проволоку длиной 15 см, перегните проволоку пополам и закрутите. Соберите вместе лепестки и тычинки (в центре) и обмотайте проволоку-стебель жатой бумагой.

Лепестки цветов могут быть длинными или округлыми. Из нескольких цветков получится букет, который никогда не завянет.

Видео по теме
Видео по теме
Как сделать букет из игрушек своими руками
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500