Совет 1: Куда отправить детей на каникулы

Каникулы позволяют учащимся отвлечься от надоевших уроков и ежедневной жизни по расписанию. Однако такой отдых лучше проводить не на диване перед телевизором, а на свежем воздухе. Это позволит улучшить самочувствие ребенка и даже расширить его кругозор.
Инструкция
1
Самыми долгожданными каникулами являются, конечно же, летние. Мало того, что длятся они, как правило, около 3 месяцев, так еще и погода позволяет насладиться ярким солнышком и природой. В это время для хорошего настроения и здоровья ребенка важно, чтобы он покупался в море и загорел. Вот почему летом, если нет возможности самостоятельно вывезти его на пляж, можно отправить малыша в детский лагерь на черноморское побережье. В Краснодарском крае самым лучшим и большим по территории считается «Орленок» в Туапсинском районе, а на Украине – «Артек». Однако помимо них есть еще множество детских лагерей, предлагающих разнообразную развлекательную программу для ребят школьного возраста.
2
Если позволяют средства, детей можно отправить в лагерь за границей. Очень хорошие отзывы, например, получил лагерь «Черноморец» в Болгарии или «Лазурный-Стелла Марис» в Греции. Отдых там позволит ребенку не только покупаться в чистом море, но и завести новых друзей из разных стран. А детей постарше можно отправить в языковой лагерь на Мальте, благодаря чему ваш ребенок сможет лучше овладеть английским языком.
3
Во время менее продолжительных каникул ребенка можно отдать в один из детских центров, которые действуют практически в каждом городе. Узнать о них можно на сайтах конкретного города. Детей там развлекают различными играми, походами в кинотеатр или на экскурсии по городу. В таких центрах часто организовывают выезды на природу и даже в соседние города, так что скучать ребенку там не придется. Преимущество такого отдыха в том, что жить ваш ребенок будет дома - под вашим присмотром.
4
Детей средних и старших классов можно отправить на недельную экскурсию за границу. Однако в этом случае нужно быть уверенным в ответственности взрослых, сопровождающих группу учеников. Такие группы часто набирают в школах, а сопровождают учеников учителя и кто-нибудь из родителей. Таким образом с детьми обычно ездят по Европе в автобусных турах.

Совет 2: Куда отправить летом детей

Преимущество школьного периода в том, что на отдых отводится целых три летних месяца. Конечно, это время лучше проводить не в изнывающем от жары и духоты городе, а на море или за городом. Такой отдых положительно скажется не только на настроении ребенка, но и на его самочувствии.
Инструкция
1
Хорошо, когда в деревне живут бабушка с дедушкой или другие родственники, к которым можно отправить ребенка. В таком месте не только воздух гораздо чище, а жара переносится легче, там еще можно найти множество увлекательных дел – от рыбалки до строительства шалаша среди деревьев.
2
Если родственников за городом нет, а самостоятельно вывезти ребенка на отдых не получается, можно купить путевку в детский оздоровительный лагерь. В Крыму одним из самых лучших и больших по территории считается «Артек», а в Краснодарском крае - «Орленок», расположенный на черноморском побережье. Помимо него, действует детский оздоровительный лагерь «Экспресс», «Максимус» и другие. В таких лагерях для детей разработана специальная программа, включающая купание в море на собственном пляже, физическую зарядку, спортивные и развивающие игры, различные развлекательные мероприятия.
3
Все большей популярностью сегодня пользуются и детские лагеря, расположенные в близлежащих странах. На территории национального парка Словакии, например, действует лагерь «Зорничка», на озере Балатон в Венгрии - «Занка», а в Болгарии - детские центры «Черноморец», «Белый берег» и другие. Хорошие отзывы получил и лагерь «Лазурный-Стелла Марис», расположенный в Греции на берегу Эгейского моря.
4
Эти детские центры имеют благоустроенную территорию, на которой расположены корпуса или отдельные бунгало, бассейн, площадки для занятий спортом. С детьми занимаются опытные педагоги, аниматоры и спортсмены. Вечером для отдыхающих в лагере устраиваются дискотеки, проводятся концерты, конкурсы и другие развлекательные мероприятия. Средняя стоимость путевки в такие лагеря на одну смену (14 дней) составляет 40 тысяч рублей.
5
Детей постарше можно отправить в языковой лагерь на Мальте, где для них предусмотрены не только отдых и развлечения, но и легкая учебная программа. Такой отдых подарит массу положительных эмоций и впечатлений, позволит завести новых друзей из разных стран, а также поможет улучшить уровень владения английским языком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500