Совет 1: Как сделать снегоступы

Если у вас есть маленький домик в лесу, то зимой вы наверняка испытывали трудности, когда добирались до него, из-за глубокого снега. Дело в том, что поверхность снега плохо держит человека. Поэтому самый правильный вариант - смастерить снегоступы, которые позволят свободно передвигаться даже по самому глубокому снегу.
Вам понадобится
  • Алюминиевый обруч, сверло, дрель, лямки, пожарный рукав. шнурки, ножницы, игла, нитки.
Инструкция
1
Купите женский обруч. Обычно девушке крутят его на талии во время занятий аэробикой. Нужно купить либо один большой, либо два маленьких. Если вы купили большой обруч, то распилите его попалам в место, которое находит напротив соединения. Теперь у вас получились две заготовки для снегоступов. Каждую часть необходимо аккуратно согнуть. Концы нужно просверлить и затянуть крепко болтами. Возьмите пожарный рукав. Никакая другая ткань не будет такой прочной и износостойкой, как та, из которой сделан пожарный рукав. Отрежьте кусок необходимой длины. Вам нужно хорошенько натянуть его посредине соединенного обруча.
2
Сделайте на концах рукава петли, которые будут держаться за обруч. Сшейте их толстыми нитками. Необходимо два куска ткани пришить перпендикулярно друг другу. Учтите, что ткань должна быть максимально натянута на обруч, иначе снегоступы не будут правильно функционировать. Сшейте мелкими стежками ткань в месте перекреста. Крепление должно быть таким, чтобы брезент не ездил из одной стороны в другую по обручу. Поставьте ногу в ботинке на перекрестие и белым карандашом нарисуйте контур. Теперь необходимо изготовить привязки, которые будут держать снегоступ на ноге.
3
Можно придумать большое количество вариантов расположения привязок. Грамотнее всего изготовить четыре лямки, которые будут располагаться ровно посередине между перекрестиями двух натянутых рукавов. Материал для лямок должен быть похож на тот, из которых делают ручки школьных рюкзаков. Если вы найдете старый портфель, то можно использовать лямки и ручки от него. На концах лямок проделайте аккуратные дырки и вставьте в них колечки. Проденьте в каждое отверстие по шнурку. Остается только поставить ногу на снегоступ и крепко завязать шнуровку. Также можно сделать стяжки между лямками, чтобы они плотнее облегали ботинок.

Совет 2: Как и с помощью чего мастерят снегоступы

Лыжи – штука, конечно, очень удобная. Но не всегда можно их себе позволить. Более компактным выходом из ситуации являются снегоступы. А сделать самые простейшие из них можно из пары тонких досок.
Инструкция
1
Доски для снегоступов должны быть примерно в два раза больше длины ступни и в три раза больше ширины ее. Прикрепить снегоступы к ноге можно следующим образом: сначала крепим нижнюю петлю так, чтобы нога находилась на середине доски. Отводим от двух сторон петли две веревки или тесемки. Ими нога и будет обвиваться у щиколотки.
2
Материал для производства снегоступов подойдет разный. Можно использовать даже бочоночные клепки. Две таких клепки на один снегоступ нужно взять и соединить шпагатом или планкой. А вот если взять спинку простого венского стула, то из нее получатся очень даже удобные снегоступы. Днище плетеной корзины тоже можно использовать.
3
Если таких материалов нет, можно сходить в лес и наломать ветвей. Пару веток черемухи либо рябины длиной 120 см и диаметром 2-3 см нужно согнуть в дугу и крепко связать. Получится у нас рама, на которой мы потом свяжем сетку как можно мельче из более тонких веток. А еще лучше для снегоступов подойдут две такие же ветки, но с одного конца изогнутые. Тогда их можно будет положить на землю параллельно друг дружке, чтоб изогнутые кончики лежали рядом и смотрели вверх. Вставим теперь меж веток пару распорок 30 см длины, а концы ветвей свяжем вместе. Такие снегоступы очень похожи на лыжи и в снег не проваливаются.
4
Соединять между собой ветки и плести сетку можно несколькими способами. Если ветка гнется хорошо, то она прекрасно подойдет для рамы снегоступа. Можно ее в кольцо связать, а можно переплести при помощи веревок или ремней. Сеть для снегоступа можно делать не только из тонких прутьев, но и из веревки. Такая веревка продергивается через дырочки, которые сверлятся в раме. Но можно веревку и просто привязать. В этом случае делаем зарубки на раме, чтоб веревка не соскакивала.
Совет полезен?
Под тяжестью человека сетка из веревки может и порваться. Обычно это случается под пяткой. В этом месте лучше вплести в сетку небольшой кусок кожи или толстой материи. А если пятка будет на одну из распорок опираться – это будет самый хороший вариант.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500