Совет 1: Как избавиться от скандалов

Скандалы, к сожалению, являются неотъемлемой частью жизни любого человека. Причин на то может и не быть вовсе, но поводы найдутся всегда. Существуют определенные подходы, позволяющие вовремя пресечь скандал и не позволяющие ему перерасти в нечто большее.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от скандала, осознайте необходимость отказа от любого рода конфликта. Поймите сами для себя, что во время ссоры никто никогда никому не сможет ничего доказать. Все дело в том, что наличие отрицательных эмоций исключает способность воспринимать, понимать и соглашаться.
2
Не пытайтесь донести свою точку зрения, если оппонент находится в состоянии отрицательного возбуждения.
3
Замолчите сначала вы. Если вам все же не удалось избежать ссоры, и вы в какой-то момент поняли, что оказались втянуты в нее, вспомните, что кто-то должен замолчать первым. Разумеется, не стоит пытаться добиться этого от оппонента, гораздо проще совладать с собой. Молчание обеспечит вам возможность покинуть зону конфликта и тем самым остановить его, ведь для ссоры необходимо наличие как минимум двух сторон.
4
Храните молчание, но без немых негативных проявлений в адрес партнера. Имеется в виду, что ваше молчание не должно зародить в нем еще большую агрессию, выражая издевку или злорадство. Напротив, оно должно остудить его пыл. Молча игнорируйте сам факт конфликта и само негативное возбуждение.
5
Избегайте словесной констатации негативных эмоций оппонента. Не произносите вслух фразы типа: «А чего ты нервничаешь, чего злишься?», «И чего ты бесишься?» Подобными словами вы только лишний раз утвердите его эмоциональное состояние и право на проявление этого состояния.
6
Спокойно покиньте комнату, в которой разыгрался скандал. Но не вздумайте перед уходом хлопнуть дверью или выкрикнуть что-либо оскорбительное. Это, скорее всего, вызовет лишь очередную вспышку неконтролируемой ярости, и неизвестно, какое именно развитие событий за этим последует.
7
Ничего не опровергайте, даже если партнер расценит ваше молчание, как капитуляцию. Выдержите необходимую паузу, пусть упивается своей мнимой победой. Помните - ничто в вас не должно подкреплять его негативного настроя.

Совет 2: Как избавиться от безбрачия

Довольно часто красивые и умные девушки жалуются на то, что никак не могут построить свою семью и начинают размышлять о наложенном на них венце проклятия. Но сразу же бежать к магу и выкладывать ему кругленькую сумму за «лечение» не стоит, сначала следует пристально рассмотреть ситуацию, сложившуюся в вашей личной жизни.
Инструкция
1
Проанализируйте свое отношение к семейным ценностям, возможно, вы сами подсознательно избегаете серьезных отношений, напуганные прошлым опытом или примерами из жизни подруг и родных. Делается это очень просто: возьмите лист бумаги и напишите на нем первые ассоциации, приходящие к вам в голову при словах «любовь», «семья», «муж», «ребенок». Старайтесь не выводить логических закономерностей, фиксируем именно первые впечатления.
2
Постарайтесь обрисовать свою психологическую проблему (отсутствие семьи, моральное одиночество) в простых, зримых образах, а теперь мысленно представьте, как должна выглядеть идеальная семья в вашем понимании.
3
Сразу совместить два образа реального и идеального представления о семье не получится. В качестве упражнения, помогающего снять деструктивный настрой на брак, можно использовать следующее: вытяните ладони перед собой и на одной представьте в зрительных образах модель идеального представления о семейной жизни, а на другой – ваши ассоциации с реальным браком. Постепенно начните сводить ладони вместе, стараясь соединить эти образы в своем сознании. Выполнять упражнение следует в течение минуты, а затем оставить ваши сомкнутые ладони прижатыми друг другу.
4
Избегайте деструктивного, разрушающего отношения поведения – скандалов и ревности, старайтесь больше внимания уделять своему мужчине и научитесь реалистично смотреть на окружающий мир и семейные ценности, и тогда никаким чарам и проклятиям не удастся лишить вас радости ощутить себя женой любимого мужчины.

Совет 3: Как избавиться от ревности

Ревность – самое разрушительное чувство после гнева и ненависти. Её очень трудно контролировать и невозможно предугадать появление. Кто-то обладает сильной волей и очень редко испытывает её, а кто-то страдает от неё, даже если личные отношения складываются удачно. Если вы не хотите рисковать своим здоровьем и отношениями, значит, вам необходимо учиться бороться с ревностью.
Вам понадобится
  • Терпение, желание и сила воли.
Инструкция
1
Повысьте самооценку. Обычно ревность возникает только у тех, кто страдает от низкой самооценки, и неважно признается он в этом себе или нет. Ревность – это отражение внутреннего страха потерять того, кого любишь из-за того, что ты не столь хорош, как он. Если вам кажется, что он или она могут встретить кого-то лучше вас, налицо неуверенность в себе, с которой необходимо бороться.
2
Только подняв собственную самооценку, можно справиться с ревностью. Любовь и уважение к себе позволят понять, что в вас есть, за что любить, и если кто-то когда-то ушел от вас, то это не потому, что нашел лучше, а из-за того, что вы - разные люди. Не нужно искать в себе все мыслимые и немыслимые недостатки. Поверьте, всегда найдутся те, кто хуже вас. Цените себя за то, чем обладаете и если нужно совершенствуйтесь, а не посыпайте голову пеплом.
3
Совершайте добрые дела. Благодарность тех, кому вы помогли, ни с чем несравнима. Именно она помогает ощутить, что вы хороший человек и достойны уважения. И совсем неважно, кому вы помогаете: детям-сиротам, людям с ограниченными возможностями, тяжелобольным, бездомным животным или вносите вклад в дело защиты экологии. Любой поступок, который несет радость другим, заставляет отдающего чувствовать себя счастливым.
4
Не пытайтесь контролировать любимого человека. Это не только не поможет, но и станет причиной скандалов. А впоследствии приведет к расставанию. Если вам захотят изменить, то так и сделают, как бы вы не контролировали. А вот подтолкнуть к измене подобный контроль и недоверие способны, так как устав от подозрений с вашей стороны, любимый решит, что лучше уж, пусть его подозревают за то, что он сделал, чем просто так. Не рискуйте.
5
Не живите только любимым. Не ставьте его или её на пьедестал. У каждого есть личное пространство, которое оберегается от всех. Здесь человек остается наедине с собой и отдыхает от окружающего мира. Не нужно его нарушать и поклоняться человеку, лучше создайте для себя комфортное личное пространство и займитесь своей душой, чем постоянным контролем и желанием быть все время рядом. Так уж устроен человек от тотального внимания он устает, от кого бы оно не исходило.
6
Займите себя. Когда человек занять огромным количеством дел, у него не иссякают планы и желания, он стремится достичь поставленных целей, ему некогда ревновать и следить за своей половинкой. А как только в душу закрадывается сомнения, гоните их прочь. С ревностью не только нужно, но и можно бороться, если задаться такой целью.
Обратите внимание
Никогда не проверяйте телефон или компьютер любимого человека, если не хотите с ним расстаться. В конце концов, берегите душевный покой, если только не ищите повод расстаться с тем, кого успели разлюбить. В противном случае, зачем же своими руками разрушать любовь, которая вас связала.
Совет полезен?
Если есть возможность и, главное, желание возьмите себе домашнего питомца, лучше всего с улицы или из приюта для бездомных животных. Ничто так не помогает поднять самооценку, как взятая на себя ответственность за живое существо. А любовь и благодарность питомца за вашу заботу разгонит любые тучи, появившиеся в душе. Владельцы животных более уверены в себе и смотрят на этот мир и на себя совсем по-другому, подсознательно начиная больше любить себя и уважать. Ведь забота о других заставляет быть более сильным, мудрым и терпеливым.
Видео по теме
Обратите внимание
«Войну» может победить только отказ от «войны».
Полезный совет
Побеждайте в словесном поединке, не давая скандалу состояться, лишая его права на существование.
Источники:
  • Как прекратить скандалы в семье ?
  • СРЕДСТВО ОТ СКАНДАЛА. КАК ПРЕКРАТИТЬ СКАНДАЛЫ И ССОРЫ.
  • Средство от скандалов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500