Совет 1: Школа копирайтера: обзор бирж копирайтинга

Биржи копирайтинга – это место, где зарабатывают копирайтеры. Ежемесячно появляются новые проекты, некоторые из них представляют интерес, но большинство не выдерживают конкуренции с гигантами. Однако есть новички на рынке покупки-продажи контента, которые делают ставку на качество и поэтому закрывают свободную регистрацию. На такие биржи копирайтеры приглашаются специально. Сегодня же мы поговорим о тех крупных и заслуживающих доверия биржах, на которых новичок может себе сделать карьеру.
Инструкция
1
Advego.ru. Эта биржа для многих профессионалов стала стартовой площадкой. Дело в том, что она является одной из самых крупных, поэтому на ней всегда много и заказчиков, и исполнителей. Объем работы, который выполняется на бирже, тоже большой, заданий много и они разные. Различаются они по уровню сложности и по цене. Для новичков средняя цена составляет 1-1,5 доллара за 1000 символов, для профи может возрасти и до 10. Работу можно выполнять самую разную: это и «классический» копирайтинг, и постинг на форумах и в социальных сетях, переводы и даже корректура. Работает биржа по продаже статей. Некоторые пользователи даже не берутся за задания, а выкладывают исключительно статьи на продажу. Цену копирайтер выставляет сам, ориентируясь на среднюю. Она составляет 1,5-2 долларов за 1000 символов в зависимости от категории.
Основной критерий качества автора: КПД – соотношение выполненных работ к невыполненным. Чем он выше, тем лучше.
К плюсам биржи относится доброжелательное отношение к новичкам, некоторые заказчики специально создают дешевые и простые заказы именно для них. Удобно брать задания, не нужно ждать одобрения заказчика. Дружелюбный интерфейс: всегда подсказывает, какие задания взяты, что сделано, что не сделано, сколько и какие статьи проданы.

Порог вывода составляет 5 долларов, вывести можно на кошелек Webmoney. Комиссия системы составляет 10%.
2
Textsale. Данная биржа, в отличие от Адвего, специализируется в основном на продаже статей. Работа ведется по такому принципу: копирайтер пишет статью, добавляет ее через специальную форму в магазин, затем ждет модерации (проверка на грамотность и на уникальность), а затем – продажи. Деньги можно вывести на Webmoney. Порог вывода – 10 долларов.
Для новичков такая система может показать не очень удобной. Действительно, нет гарантии, что вашу работу купят достаточно быстро. Для того, что добиться успеха, писать нужно регулярно и, желательно, в ходовую категорию. Благо, на бирже можно посмотреть список самых востребованных категорий.

Цену за статью автор устанавливает сам. Изначально имеет смысл ставить 1-2 доллара за тысячу знаков. Когда станете профи, то можно просить и 10, и 20 и даже 50 – постоянные заказчики купят.

Успешность автора определяется его «звездностью». Звездочки присуждаются за продажи и положительные отзывы. Чем их больше, тем лучше. Впрочем, начальные звезды можно приобрести и за деньги.

Приятный бонус: за 10 долларов можно получить доступ к бирже заказов. Именно там находятся самые «вкусные» цены, но и требования к исполнителям там особые.
3
Text.ru. Молодая, но активно развивающаяся биржа. Количество заданий не так велико, как на Адвего, но для новичков – самое то. Основное достоинство биржи – наглядный рейтинг, который увеличивается в зависимости от количества выполненных заданий и размещенных в магазине контента статей. Проще всего на текст.ру работать с постоянными заказчиками за умеренную плату. Это даст и стабильный заработок, и рост рейтинга. А высокий рейтинг даст доступ к большему количеству заданий. Кроме того, рост рейтинга ведет к снижению комиссии! Значит, чем больше рейтинг, тем вы больше заработаете!

Расчеты ведутся в рублях, деньги выводятся на кошелек Webmoney, минимальная сумма вывода – 100 рублей.
4
Турботекст. Данная биржа делает ставку на высокое качество контента. Высокое качество – высокие расценки. Только попасть на биржу далеко не просто. Для того чтобы копирайтер получил доступ, ему нужно сдать тестовое задание. Впоследствии эти работы будут доступны в его портфолио. Как утверждают создатели биржи, отбор проходит менее 10% претендентов. Зато для «пробившихся» созданы оптимальные условия. Цена для новичка за 1000 знаков с проблемами составляет 30 рублей, а пользователи с высоким рейтингом получают 50-60 рублей за 1000 знаков. Деньги выводятся на кошелек Webmoney по понедельникам, минимальная сумма вывода – 50 рублей.

Если не пробились на биржу, не отчаиваетесь. Турботексте доступны так называемые микрозадачи. Это небольшие задания по постингу в социальных сетях, на форумах, на твиттере, подписка на рассылки и так далее. Если у вас нет опыта в копирайтинге, можно начать и с этого. Их могут делать все.

Совет 2: Школа копирайтера: 7 причин, почему стоит писать на КакПросто

Копирайтинг – одно из самых прибыльных занятий из всех интернет-заработков. Ежедневно появляются десятки новых сайтов и порталов, которым требуется наполнение. Поэтому талантливый и «раскрученный» копирайтер всегда востребован. Другое дело – копирайтер начинающий, у которого пока нет ни опыта, ни имени, а зачастую уверенности в себе. Даже тот, кто берется самостоятельно создавать и раскручивать собственный сайт, не всегда обладает должными навыками и умениями. Возникает вопрос – где их приобрести? Не работать же за бесплатно, за «отзыв» или «репутацию» – кушать-то хочется. Выход есть – размещайте статьи на сайте Как Просто.
Инструкция
1
Опыт. Вы получите бесценный опыт работы с текстом. Научитесь формулировать свои мысли, отточите стиль. Более того, поймете, в какой нише вы сильны – авто, строительство, психология... Поймете, какого рода статьи именно вам легко писать, а какие – тяжело. Так вы сможете найти свою тему, «застолбите» за собой определенную нишу. Впоследствии на биржах вы сможете выкладывать свои статьи на эту тему или создадите свой сайт.
2
Развитие навыков поисковой оптимизации. Посредством статистики вы увидите, какие статьи востребованы, а какие не вызывают особого интереса у читателей. Научитесь оптимизировать статьи под поисковые запросы и убедитесь, что «это работает» – количество читателей вырастет. Единственный недостаток – статистика далеко не подробная. Вы не увидите, откуда были совершены переходы и каково «лицо» вашей аудитории. С другой стороны, располагая далеко не полной информацией, вы сможете уловить общий «тренд». А для профессионального копирайтера всегда важно знать, «откуда дует ветер», опираться на интуицию и играть на опережение.
3
Раскрученный сайт. Как Просто – проект известный и уважаемый. Поэтому довольно легко себе сделать имя как ведущего автора сайта. Вы всегда сможете указать в своем портфолио, что являетесь блогером портала «КакПросто» и скинуть ссылочку на свой профиль. А заказчик в любое время сможет посмотреть ваши материалы и оценить качество вашей работы.
4
Живое сообщество. Конечно, комментариев к статьям в общей массе пока маловато, с той же «Школой жизни» не сравнится. Но, с другой стороны, общество активно развиваются, запускаются новые функции и возможности – тот же авторский форум или возможность задать вопросы. Это стимулирует общаться и выражать свои мысли. А в комментариях и вопросах – масса идей для будущих статей.
5
Модерация. Наши статьи проходят довольно жесткую модерацию и откровенно «слабые» и неинтересные статьи не пройдут. Это приучает копирайтера, что халтурить не следует.
6
Удобная система вывода денег. Перечисление денег на банковскую карточку с отчислением всех налогов и пенсионных накоплений – отличная фишка сайта. Каждый копирайтер может работать «в белую», не открывая ИП и не неся дополнительные затраты. К тому же большинство другой работы в интернете подразумевают вывод денег на Webmoney, а вывод денег из этой платежной системы в ряде городов довольно затруднителен.
7
Возможность поделиться с миром своими знаниями. Не секрет, что многие ведут блоги просто так, для себя. Обнародывают полезную информацию или публикуют уникальные советы и не заморачиваются насчет монетизации блога. Сайт КакПросто дает прекрасную возможность и этим обитателям интернета заработать приличные деньги.

Совет 3: Школа копирайтера: 5 секретов, как описать статью, чтобы ее купили

Многие начинающие копирайтеры не уделяют описанию статьи должного внимания. А зря. Поле «Описание статьи» на любой уважающей себя бирже – это ваш шанс показать заказчику, что именно вашу статью ему нужно купить. Это ваша реклама, способ привлечь внимание и выделиться из ряда других.
Инструкция
1
Не пишите: «Эта статья о...» и т.д. Лучше придумать такой заголовок, который объясняет сущность статьи. А в описании привести пару-тройку «цепляющих» выражений, «крючков», чтобы заинтересовать покупателя. Создайте интригу. Так вы покажите покупателю, что и читатель заинтересуется вашей статьей, значит, как минимум, начнет ее читать.
2
Раскрывайте все карты. Если вы даете какие-то советы, хотя бы перечислите пункты. Если рассуждаете на какую-то тему, напишите, к каким выводам пришли. Покупатель должен знать о вашей статье всё еще до того, как ее приобретет. Или, по крайней мере, иметь представление. Вдруг ему нужна статья, где вы хвалите ЕГЭ, а вы в своих размышлениях его ругаете?..
3
Пишите описание тем же языком, каким писали статью. Если это развлекательная статья, то и описание должно быть «легким», ненавязчивым. Если серьезное исследование – то и описание должно быть отнюдь не развлекательным.
4
Сделайте дополнительное описание: распишите, для какой аудитории предназначена ваша статья, для сайта какой тематики, куда вашу статью можно приспособить. Обязательно укажите, если ваша статья является частью серии: может быть, заказчик купит еще или даст вам персональный заказ.
5
Дайте покупателю приятный бонус. Например, напишите, что вы сделали скидку на статью (даже если ее не делали). Или приложите бесплатные фотографии. Или предложите бесплатную доработку. Покупателю будет приятней купить именно вашу статью.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы добиться успеха на бирже копирайтинга, не нужно стараться работать на всех. Выберите 1 или 2 биржи и попытайтесь по-максимуму реализовать свой потенциал!
Источники:
  • Адвего: условия для авторов
  • Textsale: подробности о бирже
  • Текст.ру: о проекте
  • Турботекст: начать работу
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 6
Пожаловаться
написалa
На каком сайте у вас больше всего успехов?
Пожаловаться
написал
Я начинал с Адвего, с Текстсейлом у меня не сложилось (( Все статьи продавал через Адвего. Сейчас работаю на Текст.ру с постоянными заказчиками, продается через эту биржу очень много статей. Ну, и конечно, здесь. Удачи вам в начинаниях!
Пожаловаться
написалa
Спасибо!
Пожаловаться
написалa
А мне фри-ланс больше всего нравился до нововведений прошлого года. Начинала я с Текстсейла, продала там кое-что, но привычнее всего находить заказчиков вне бирж.
Пожаловаться
написал
В принципе, есть еще немало хороших бирж, тот же Etxt или копилансер, я указал самые подходящие именно для новичков. А на фри-лансе, если я не ошибаюсь, есть задания не только для копирайтеров, но и дизайнеров, оптимизаторов и т.д., не так ли?
Я предпочитаю находить постоянных заказчиков именно на биржах, а потом это, бывает, перерастает в полноценное сотрудничество вне биржи, напрямую. Так больше шансов, что найдется работа по душе и меньше шансов, что заказчик "кинет".
Осталось символов: 500