Совет добавлен

Совет 1: Как готовить замороженные мидии

  • Как готовить замороженные мидии
    Эти моллюски в двустворчатой раковине обожают океанские прибрежные камни. Добыть этот полезный и низкокалорийный продукт можно и на дне морском: по всему миру существуют специальные фермы, где за полтора года каждый раз вырастает новое поколение мидий. Выращенные именно на мидийных фермах, эти моллюски в темно-синих или черных раковинах попадают на прилавки российских магазинов. Купить их можно чаще всего - лишь в замороженном виде. Впрочем, и из них получается много разных и вкусных блюд.
  • Как готовить замороженные мидии
    Вам понадобится:
    мидии
    белое сухое вино
    петрушка
    чеснок
    лимон
    сметана
  • Как готовить замороженные мидии
    Если вы купили замороженные мидии в раковинах, сначала отсортируйте их. Под холодной водой из-под крана очистите скорлупу от налипшей грязи. Между створками раковин не должно быть зазоров.
  • Как готовить замороженные мидии
    Поставьте на плиту кастрюлю. Положите туда мидии. Залейте водой, она должна только прикрывать мидии. При варке они раскроются и выделят воду. Для придания мидиям вкуса добавьте в воду нарезанный лук, чеснок, лимон, белое сухое вино. Варите мидии 5-7 минут. Затем слейте воду. Подавайте мидии сразу же и - прямо в кастрюле.
  • Как готовить замороженные мидии
    Если приобрели мороженные очищенные мидии, их можно приготовить несколькими способами. Например, в течение 3-5 минут их можно отварить на медленном огне в подсоленной воде. Затем слить воду, откинув мидии на дуршлаг. Теперь мидии можно добавлять в салаты, пиццу, плов, делать из них закуску (смешав с мелко нарезанным укропом и майонезом).
  • Как готовить замороженные мидии
    Мидии можно приготовить на пару. Поставить кастрюлю на плиту. К 300 г морепродуктов сок лимона и половину стакана белого вина. На медленном огне варить в течение нескольких минут. Разлить суп по тарелкам, посыпать мелко порезанной зеленью. Если нужно, добавьте ложку сметаны.
  • Как готовить замороженные мидии
    Мороженные мидии без скорлупы можно сразу жарить и тушить. Разогрев на сковороде оливковое масло, добавить туда мелко порубленный лук, чеснок, сельдерей. Когда смесь станет золотистого цвета, добавить вино и сметану. Когда соус загустеет, высыпать туда мидии. Протушить все минут 5. Подавать, посыпав зеленью.
  • Как готовить замороженные мидии
    Полезные советы:
    Если любите готовить в микроволновой печи, положите очищенные мидии в миску, налейте туда немного сухого вина, посолите, поперчите, добавьте майоран. И - в печь. Подавать на стол со сливками или хреном.
    Вкусные салаты с мидиями получаются, если добавить туда огурцы, авокадо, листья салата, рукколу. Незаменимые компаньоны мидий - чеснок, лимон, белое сухое вино.
Подберите свой рецепт
+
-
Совет добавлен

Совет 2: Как готовить мидии

Из мидий можно готовить самые разные блюда: салаты, омлеты, горячие закуски, супы. Мясо моллюсков добавляют в соусы для пасты, ими дополняют начинку для пицц. Мидии отлично сочетаются с томатным или сливочным соусом, а также с пряными травами, вином и лимонным соком.
Как готовить мидии
Вам понадобится
  • Фриттата с мидиями:
  • - 4 яйца;
  • - 200 г мидий;
  • - 2 спелых помидора;
  • - сушеный орегано и базилик;
  • - пучок зелени;
  • - 1 небольшая луковица;
  • - соль;
  • - перец.
  • Мидии в вине:
  • - 400 г мидий;
  • - 1 маленькая луковица;
  • - 0,25 лимона;
  • - 0,5 стакана белого сухого вина;
  • - свежий листовой салат;
  • - пучок зелени петрушки;
  • - соль;
  • - перец.
  • Салат с мидиями:
  • - 500 г мидий;
  • - горсть оливок без косточек;
  • - 2 сладких перца;
  • - 50 г каперсов;
  • - 0,5 лимона;
  • - 0,5 стакана белого сухого вина;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - оливковое масло;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец.
  • Мидии в розовом соусе;
  • - 250 г пасты;
  • - 400 г мидий;
  • - 0,5 стакана томатов кусочками в собственном соку;
  • - 0,5 стакана сливок;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - сушеные прованские травы.
Инструкция
1
Фриттата с мидиями.

Если вы любите мидии, обязательно попробуйте омлет в итальянском стиле - фриттату. Лук мелко порежьте и обжарьте в разогретом оливковом масле до золотистого цвета. Помидоры обдайте кипятком, снимите кожицу, семена удалите. Измельчите мякоть томатов, выложите к луку и, помешивая, тушите 5-7 минут. Добавьте свежемороженые мидии и продолжайте тушение, пока часть жидкости не выпарится.

Яйца взбейте, добавьте сушеный орегано, базилик, соль и перец. Залейте яичной смесью мидии с овощами. Когда фриттата поджарится, снимите сковороду с огня, накройте ее большой плоской тарелкой и переверните. Затем дайте омлету соскользнуть обратно в сковороду и поджарьте его с другой стороны. Подавайте омлет, свернув его вдвое и посыпав его свежей зеленью.
2
Мидии в вине.

Из мидий можно приготовить вкусные горячие закуски в средиземноморском стиле. Измельчите лук и обжарьте его в разогретом оливковом масле. Мидии промойте, выложите на сковороду, посолите, добавьте свежемолотый черный перец и вино. Тушите смесь, помешивая, пока все вино не выпарится. Выложите мидии на тарелку, застеленную салатными листьями, сбрызните их лимонным соком и посыпьте измельченной петрушкой.
3
Салат с мидиями.

Вскипятите воду, выложите в кипяток мидии в ракушках и подождите, пока створки не откроются. На это уйдет около 20 минут. Промойте мидии холодной водой и извлеките их из ракушек.

Сладкий перец очистите от перегородок и семян, затем порежьте его соломкой. Чеснок разотрите в ступке, оливки порежьте колечками, измельчите каперсы. Выжмите сок из лимона. Оливки, каперсы, сладкий перец и мидии перемешайте в салатнике, полейте свежевыжатым лимонным соком и оливковым маслом, добавьте соль и свежемолотый черный перец. Подавайте салат со свежим белым хлебом и розовым вином.
4
Мидии в розовом соусе

Из свежемороженных мидий можно быстро приготовить вкусный соус для пасты. Выложите мидии на сковороду с оливковым маслом и потушите 7 минут. Затем добавьте томаты в собственном соку, влейте сливки или молоко, посолите и поперчите. Всыпьте сушеные прованские травы и готовьте соус, пока часть жидкости не выпарится, а мидии не станут мягкими. Если соус получился слишком жидким, загустите его, добавив чайную ложку муки.

Отварите макароны в подсоленной воде. Выложите их на подогретые тарелки и щедро залейте горячим соусом. Подавайте немедленно. В качестве дополнения к этому блюду можно приготовить салат из свежих овощей.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • kuking.net
  • замороженные мидии готовить
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как приготовить мидии с перцем чили
Как приготовить мидии с перцем чили
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?