Совет добавлен

Как готовить замороженные мидии

  • Как готовить замороженные мидии
    Эти моллюски в двустворчатой раковине обожают океанские прибрежные камни. Добыть этот полезный и низкокалорийный продукт можно и на дне морском: по всему миру существуют специальные фермы, где за полтора года каждый раз вырастает новое поколение мидий. Выращенные именно на мидийных фермах, эти моллюски в темно-синих или черных раковинах попадают на прилавки российских магазинов. Купить их можно чаще всего - лишь в замороженном виде. Впрочем, и из них получается много разных и вкусных блюд.
  • Как готовить замороженные мидии
    Вам понадобится:
    мидии
    белое сухое вино
    петрушка
    чеснок
    лимон
    сметана
  • Как готовить замороженные мидии
    Если вы купили замороженные мидии в раковинах, сначала отсортируйте их. Под холодной водой из-под крана очистите скорлупу от налипшей грязи. Между створками раковин не должно быть зазоров.
  • Как готовить замороженные мидии
    Поставьте на плиту кастрюлю. Положите туда мидии. Залейте водой, она должна только прикрывать мидии. При варке они раскроются и выделят воду. Для придания мидиям вкуса добавьте в воду нарезанный лук, чеснок, лимон, белое сухое вино. Варите мидии 5-7 минут. Затем слейте воду. Подавайте мидии сразу же и - прямо в кастрюле.
  • Как готовить замороженные мидии
    Если приобрели мороженные очищенные мидии, их можно приготовить несколькими способами. Например, в течение 3-5 минут их можно отварить на медленном огне в подсоленной воде. Затем слить воду, откинув мидии на дуршлаг. Теперь мидии можно добавлять в салаты, пиццу, плов, делать из них закуску (смешав с мелко нарезанным укропом и майонезом).
  • Как готовить замороженные мидии
    Мидии можно приготовить на пару. Поставить кастрюлю на плиту. К 300 г морепродуктов сок лимона и половину стакана белого вина. На медленном огне варить в течение нескольких минут. Разлить суп по тарелкам, посыпать мелко порезанной зеленью. Если нужно, добавьте ложку сметаны.
  • Как готовить замороженные мидии
    Мороженные мидии без скорлупы можно сразу жарить и тушить. Разогрев на сковороде оливковое масло, добавить туда мелко порубленный лук, чеснок, сельдерей. Когда смесь станет золотистого цвета, добавить вино и сметану. Когда соус загустеет, высыпать туда мидии. Протушить все минут 5. Подавать, посыпав зеленью.
  • Как готовить замороженные мидии
    Полезные советы:
    Если любите готовить в микроволновой печи, положите очищенные мидии в миску, налейте туда немного сухого вина, посолите, поперчите, добавьте майоран. И - в печь. Подавать на стол со сливками или хреном.
    Вкусные салаты с мидиями получаются, если добавить туда огурцы, авокадо, листья салата, рукколу. Незаменимые компаньоны мидий - чеснок, лимон, белое сухое вино.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • kuking.net
  • замороженные мидии готовить
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как приготовить мидии с перцем чили
Как приготовить мидии с перцем чили
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?