Совет 1: Как наносить изображение на бумажные пакеты

Бумажный пакет является одним из лучших рекламных носителей. К тому же это достаточно дешевый способ рекламы своей фирмы, продукции. Наносимое изображение на пакетах долгое время не стирается, сохраняет свои краски. Но можно ли самостоятельно наносить печать на пакетах в домашних условиях?
Вам понадобится
  • Бумажные пакеты, резиновые канцелярские ластики, несколько деревянных ручек для штампов, клей, салфетки, листы бумаги, цветные подушечки под печати, тушь различного цвета, поролоновая губка, канцелярский нож, ножницы, карандаш.
Инструкция
1
Лучше всего рисунок (логотип, печать, текст), который вы решили нанести на пакеты в домашних условиях, получаются на бумажном материале, а не на полиэтиленовом. Рисунок на бумажном пакете сохраняется дольше, получается более аккуратным. Приготовьте однотонный бумажный пакет и требуемые канцелярские принадлежности для нанесения на него печати.
2
Чтобы нанести слово, букву, маленький рисунок на пакет, понадобится заранее изготовить печать. Нарисуйте требуемое изображение на листе бумаги. Теперь перенесите его на резиновый канцелярский ластик для стирания надписей простым карандашом. Другим ластиком с него стирайте линии, которые вы неправильно наметили. Рисунок должен быть в зеркальном отражении, если это слова и буквы.
3
Канцелярским ножом обрежьте рисунок на резиновом ластике по контуру. Остатки резинки выбросите. Получится форма-заготовка нужной буквы или рисунка. Внутри рисунка прорежьте линии ножом, которые вы хотели бы проявить при печати.
4
На деревянную ручку для печатей приклейте готовую форму-заготовку. Печать готова. Налейте на подушечку (для печатей) нужный цвет туши. Промокните печать на подушке. На листе бумаги проверьте, как выглядит рисунок, и если все в порядке, перенесите его на пакет. Если требуется дополнить общий рисунок на пакете другими его частями, буквами, изготавливайте следующие печати таким же способом. Таким образом можно наносить печать, нужное изображение не только на пакеты, но и на открытки, пригласительные, ткань, стенгазеты, стены в помещении.
5
Другой способ нанесения более крупного рисунка на бумажный пакет – трафаретный. Для этого либо возьмите готовые трафаретные заготовки в канцелярском магазине, либо приготовьте их сами. На листе бумаге простым карандашом нанесите узор, который хотели бы видеть на пакете. Вырежьте канцелярским ножом или лезвием лишнюю бумагу внутри рисунка.
6
Приложите готовый трафарет на бумажный пакет. Промокните губку в цветной туши и промокните ею трафарет. Когда вы его уберете, на пакете останется рисунок от трафарета.

Совет 2: Как наносить резиновую краску

Необычное название краски - резиновая - связано с ее особенностью сворачиваться в трубочку, сгибаться и не ломаться при этом. Также она может слегка растягиваться, отдаленно напоминая этим резину. Такая краска не содержит ядовитых компонентов, не горит и не раздражает кожу, слизистые покровы и дыхательные пути.
Вам понадобится
  • - грунтовка;
  • - кисть;
  • - валик;
  • - вода;
  • - емкость.
Инструкция
1
Акриловый полимер, составляющий основу краски, обладает повышенной атмосферостойкостью. Правильно уложенная резиновая краска не протирается даже в местах интенсивного механического воздействия в условиях улицы. Ее используют для покрытия теннисных кортов, беговых дорожек, бассейнов, крыш, участков, прилегающих к гаражу и т.д.
2
Подготовьте поверхность. Очистите ее, при необходимости выровняйте и обработайте грунтовкой. Используйте акрилатную грунт-пропитку, которая упрочняет любые пористые и старые поверхности.
3
Чтобы правильно подобрать нужную консистенцию краски, разведите ее в небольшом количестве в стакане воды. Полученным раствором произведите пробную выкраску небольшого участка поверхности, подготовленной к окрашиванию. Проверьте расход краски и скорость ее высыхания. Попробуйте нанести краску при помощи различных инструментов: широкая кисть (флейц), валик.
4
Для удобства работы наденьте кисть или валик на длинную палку (от 0,5 до 1,5 м, в зависимости от размера окрашиваемой поверхности). Это значительно повышает скорость покраски объекта и уменьшает риск запачкаться краской. Покрывая вертикальную поверхность, наносите краску сначала на верхнюю часть стены, затем – на нижнюю.
5
Для удобства предусмотрите стремянку или надежную подставку (козлы, стол). Красьте широкими взмахами, проводя по одному месту не больше одного-двух раз. Перед нанесением следующего слоя обязательно дождитесь высыхания предыдущего. В противном случае краска может прилипнуть к кисти и намотаться на валик.
6
Подтеки и капли сразу устраняйте влажной тряпкой (но не мокрой). Для удаления засохшей краски с одежды, постирайте ее с содой. Инструменты, руки и тару отмывайте водой с мылом или со стиральным порошком.
7
Если вы обнаружили, что после покрытия сквозь краску проступают темные пятна, покройте их сверху акриловым грунтом, нанося его в три слоя, или нанесите слой лака. Сверху закрасьте это место краской.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500