Итак, самая востребованная женская профессия – стюардесса. Многим пассажирам авиалайнеров скрашивают минуты и часы, проведенные в полете, доброжелательные и улыбчивые бортпроводницы. Особенно касается это бизнес–авиации.

Востребованными остаются женщины–врачи, особенно медицинские сестры. Они для большинства пациентов являются не только докторами, но и так называемыми «домашними» психологами - кому как не милым и доброжелательным «сестричкам» можно пожаловаться на болячки и свою жизнь.


Еще одна профессия, на которую требуются женщины, – танцовщица. С ней в одном ряду стоит актриса. Красота, эмоциональность и артистичность этих профессий делает их по праву женскими.

Самыми популярными и исконными женскими профессиями можно называть профессии няни, уборщицы, продавщицы, официантки, горничной. Они будут нужны всегда. Также востребованы портнихи. Это связано с тем, что, прежде всего, женщина - хранительница домашнего очага. Она убирает, готовит, стирает, вяжет и шьет, обслуживает семью, воспитывает детей.

И, безусловно, была и остается самой востребованной женской профессией профессия секретаря или, как принято сейчас говорить, офис-менеджера. Хорошая помощница будет всегда желанной для руководителя любого ранга.

Для женщины является перспективной профессия бухгалтера. Помимо того, всегда будут нужны финансисты и экономисты. Профессия бухгалтера для женщины хороша тем, что можно начинать с небольшой зарплаты и курсов, а потом, при желании, сделать успешную карьеру.

Сейчас одна из востребованных профессий – это менеджер по туризму. Пока такая должность специального образования не требует. Туристическому бизнесу необходимы операторы по бронированию авиабилетов. Как правило, на этих должностях работают именно женщины.

Постепенно растет востребованность специалистов по товарам или бренд-менеджеров. Все чаще в их работе нуждаются различные фирмы и предприятия. Специалисты этой профессии у покупателей вырабатывают привычку к определенным торговым маркам, также отвечают за прибыль и объем продаж. Чтобы овладеть профессией бренд-менеджера, требуется высшее образование и опыт работы в брендовой компании. В основном эту получают профессию женщины.