Совет 1: Как организовать бизнес по телефону

Практически в любом более-менее крупном городе существует платная справочная телефонная служба. Однако вы можете открыть свою службу для начала и на домашнем телефоне, а потом, по мере увеличения количества звонков, уже думать и о расширении предприятия в прямом и переносном смысле. С чего же начать?
Инструкция
1
Вашим офисом будет сначала ваша собственная квартира. Однако для сохранения городского номера вам придется обзавестись второй телефонной линией и зарегистрировать, по договоренности с АТС, новый короткий номер (например, 005 и т.п.). Если же взаимопонимания с АТС пока достичь не удалось, оставьте прежний городской номер или купите другой, запоминающийся.
2
Создайте собственную базу телефонных номеров. Для этого необходимо выбрать отрасль товаров или услуг (медицинских, строительных, магазинов бытовой техники и пр.). Выберите из телефонного справочника, баз данных города, рекламных объявлений все номера телефонов, относящихся к организациям и частным лицам, работающим в выбранной вами сфере.
3
Результативность работы вашей справочной будет зависеть от затрат на ее рекламу и от качества и скорости предоставляемой информации. Обратитесь в издательства, занимающиеся выпуском справочников для вашего региона с предложением о размещении рекламы вашей справочной. Будьте уверены: они сами заинтересованы в том, чтобы как можно скорее выпустить новое издание телефонной книги, поэтому расценки на рекламу обычно не очень высокие.
4
Бизнес по телефону (любой, не обязательно справочный) можно организовать при помощи сотовой связи. Обратитесь к одному из действующих в вашем регионе операторов связи, выберите и зарегистрируйте короткий номер (обычно четырехзначный) или номер в городском формате. Такой договор обычно предполагает, что часть прибыли (порой до 60%) вы будете отдавать сотовому оператору. При помощи короткого номера можно открыть и SMS-сервис для запросов клиентов об интересующих их товарах и услугах.
5
Вы можете заработать на телефонных номерах, не прибегая к помощи самого телефона. Для этого вам необходимо будет собрать и упорядочить всю возможную информацию о контактах в той отрасли, на которой вы решили специализироваться. Так, например, вы можете собрать все контакты строительных фирм, работающих в вашем городе, страховых агентов, агентов по недвижимости и т.п. Распорядиться этим номерами телефонов можно различными способами: обратиться в издательство и выпустить справочник или все-таки открыть справочную службу, специализирующуюся на отдельных товарах или услугах.

Совет 2: Как организовать частный бизнес

Для организации частного бизнеса необходимо выбрать сегмент рынка, в котором наблюдается повышенный спрос при недостаточном предложении. Для этого надо провести ряд маркетинговых исследований. Принцип, действующий еще 15-20 лет назад, когда в России царил «рынок продавца», а предприниматели предлагали не то, что надо было потребителям, а то, что могли, в настоящее время уже не работает.
Вам понадобится
  • Результаты маркетинговых исследований
  • Бизнес-план
  • Маркетинговый план
  • Материальные активы
  • Помещение
  • Персонал
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования в интересующих вас отраслях рынка. В результате этой работы должны появиться ответы на вопросы относительно пустых ниш, а также ниш, где выше всего конкуренция. Организовывая частный бизнес, важно не только придти первым, но и иметь адекватные предложения, способные заинтересовать потенциальных потребителей. Если такие предложения у вас есть – очередность прихода на рынок такого уж большого значения иметь не будет.
2
Составьте бизнес-план, в котором обязательно должно быть описание основных и сопутствующих продуктов или услуг, которые собираетесь предложить рынку. Также включите подробное описание портрета целевой аудитории – кто будет вашим «якорным» потребителем, кто – второстепенным. Его необходимо сопроводить информацией о потребительских предпочтениях потенциальных покупателей или заказчиков, а также – о том, что их будет мотивировать обращаться именно к вам.
3
Разработайте технические условия, если речь идет о производстве какого-либо товара. Составьте спецификацию по оборудованию и план производственных (и подсобных) помещений. Чем сложнее планируемое производство, тем скорее следует обратиться за помощью к профессиональным технологам и проектировщикам. Даже организовывая небольшой частный бизнес, подходить к нему стоит со всей возможной ответственностью. В противном случае потом придется что-либо переделывать.
4
Закажите маркетинговый план. Это – своеобразная инструкция по сбыту товаров и услуг, а также продвижению вашей компании. На сегодняшний день без рекламы и пиара может выжить только очень узкоспециализированный и востребованный бизнес. Но без плана продаж не сможет стать рентабельным даже он. В маркетинговый план также входит все, что касается представительства вашей компании в интернете. Если речь не идет о лоточной торговле овощами или другой локальной деятельности, собственный сайт станет существенным подспорьем.
5
Наймите персонал. В зависимости от величины вашего дела, может понадобиться от двух до нескольких десятков человек. Рекомендуется нанять грамотного бухгалтера и хорошего менеджера по продажам. От первого во многом зависит отношение компании с контролирующими органами, от второго – сбыт производимой продукции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500