Совет 1: Посейте овощи-экзоты, это интересно и полезно

Многие годы огородники сеют и выращивают одни и те же виды и сорта овощей. А ведь селекция не стоит на месте, появилось столько интересных, а главное, вкусных и полезных новинок! Поэкспериментируйте с экзотами и, возможно, вы станете их ярыми поклонниками.
Вам понадобится
  • Семена "Лиловый картофель" (Truffel-kartoffel), "Огурец армянский" (дыня серебристая), "Огурец "Мишка-на-севере"", "Томат "Изумрудное яблоко"", "Романеску" (романская брокколи)
Инструкция
1
Лиловый картофель

Замечательно красивые лиловые клубни, вкусные, разваристые. Сорт Truffel-kartoffel не меняет цвет при варке. Дети с восторгом будут есть лиловое пюре. Сорт устойчив к гнилям, имеет ровные клубни, дает стабильно хороший урожай.
Забавный и вкусный картофель
2
Огурец армянский

Оригинальная культура со вкусом огурца и приятным дынным запахом. Плодоносит обильно и до самых заморозков. Имеет обширные плети. Не болеет мучнистой росой. Цвет плодов серебристо-зеленый, внутри плод белый с восхитительным ароматом дыни. Употребляется как салатный огурец.
Армянский огурец
3
Огурец "Мишка-на-севере"

Оригинальные огурчики со снежно-белой сочной хрустящей мякотью. Крупнобугорчатые, пригодны для засолки. Необычно смотрятся в маринаде-ассорти с обычными зеленцами и томатами черри. Устойчивы к заболеваниям.
Белый огурец - вкусно и необычно!
4
Томат "Изумрудное яблоко"

Помидор этого сорта в полном созревании имеет цвет плодов ярко-зеленый! При этом у него замечательный деликатесный вкус. Используется для салатов. Индетерминантное растение высотой до 1,5 м, подходит для открытого грунта и теплиц.

Зеленый помидор - наш ответ дачным воришкам!
Зеленый помидор - вкусный салатный деликатес
5
Романеску, романская брокколи (цветная коралловая капуста)

Удивительно красивая капуста, которую можно выращивать только из-за диковинного вида. Однако она очень вкусна, гораздо вкуснее брокколи. Имеет ореховый привкус и насыщена антиоксидантами, витамином С и каротином. Те, кому знакома агротехника брокколи, легко вырастят романеску.
Удивительна красива романеску

Совет 2: Как назвать собачку-мальчика

Собака, по словам французского зоолога Кювье – самое важное и полезное приобретение, которое только может сделать человек в своей жизни. Если вы сделали это приобретение и думаете, как назвать собаку, не торопитесь. Имя будет нести в себе информацию о вашем питомце, влиять на его характер и судьбу.
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет, словарь, фантазия
Инструкция
1
Если вы решили взять щенка в питомнике, вопрос может отпасть сам собой. Скорее всего, в паспорте уже будет значиться зарегистрированное имя. Если даже породистый пес попал к вам в руки безымянным, заводчики могут попросить придумать кличку на определенную букву. В этом случае диапазон поиска значительно сужается.
2
Воспользуйтесь специальными сайтами, где перечислены клички собак в алфавитном порядке. Например, хорошие базы собачьих имен есть на следующих сайтах: http://all-small-dogs.ru/interesting/klichki-dlya-malenkih-sobak-po-alfavitu/, http://pets-news.org/publ/sobaki/klichki_sobak_ot_a_do_ja/5.
3
Учтите, что хорошая кличка для собаки-мальчика легко произносится, хорошо запоминается, звучит четко, звонко и не слишком длинно. Лучше выбрать оригинальное имя, сразу отказавшись от «бобиков» и «шариков». Учтите, что собаки лучше запоминают клички, содержащие звуки [д], [б], [р], [ч], [ж], [дж]. А вот звуки [х], [ш], [щ] использовать нежелательно.
4
Выбирайте кличку, которая не только ласкает вам слух, но и соответствует характеру, породе и размеру собаки. Филологи обнаружили интересную закономерность: звуки речи рождают определенные ассоциации. Существуют «большие» и «маленькие», «добрые» и «злые», «строгие» и «нежные» звуки. Так, назвав собаку-мальчика крупной породы Зюзей, вы несколько принизите его достоинство. Собакам крупных пород подойдут громкие имена, выражающие их мощь. Примеры: Азамат, Султан, Рок, Дарт, Барс. Согласные здесь твердые, мужественные, а гласные [а], [э], [о] подчеркивают силу имени. Думая, как назвать щенка, произносите клички вслух, оценивая их «звуковое значение».
5
Можно подобрать имя для собаки-мальчика, основываясь на том, в какой стране или местности была выведена порода. Так, для среднеазиатской овчарки хорошо подойдет кличка Абрек, а японского хина можно назвать Кадан (компаньон) или Рики (сила). Воспользуйтесь иностранным словарем в поисках подходящего слова.
Обратите внимание
Не называйте собаку человеческими именами. Иначе вам не миновать неприятной ситуации, когда на крик «Вася!» недоуменно обернутся сразу несколько мужчин на улице. Исключением может быть иностранное имя, например, Джек, Барт, Дик. Также не стоит называть пса в честь его умершего предшественника. Пусть у животного будет своя собственная судьба.
Совет полезен?
Чтобы щенок быстрее привык к своей кличке, произносите ее во время кормления.
Источники:
  • Как подобрать кличку
  • как назвать щенка мальчика
Полезный совет
Как правило, ничего сложного в выращивании новых сортов овощей нет, - обычные технологии, освоенные всеми огородниками.
Источники:
  • Собственный опыт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500