Совет 1: Как сделать персиковый десерт

Вкусный персиковый десерт, который порадует любого гурмана можно приготовить в микроволновой печи всего за пару минут. Этот рецепт идеален для тех, кто любит персики вместе с мороженым.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -1 столовая ложка сливочного масла
  • -3 ст.л. белого пудинга
  • -1- 2 щепотки корицы (можно также добавить щепотку мускатного ореха)
  • -2 и 1/2 ст.л. молока
  • -200 грамм консервированных персиков в сиропе
Инструкция
1
Поместите масло в кружку и расплавьте в микроволновой печи. Между тем, в небольшой миске взбейте вместе пудинг с корицей. Добавьте молока и тщательно размешайте. Вылейте полученную смесь в кружку с разогретым маслом.
2
Добавьте немного персикового сиропа в кружку. Установите микроволновую печь на 50% мощности и разогревайте всю массу примерно 3 - 4 минуты.
3
Перед подачей дайте десерту немного остыть. Подавайте с мороженым, стручком ванили и корицей.

Совет 2: Как приготовить персиковый чизкейк

Персиковый чизкейк – летний вариант легкого десерта. Нежный сливочный вкус творога и взбитых сливок гармонично сочетается с ярким вкусом персиков, такой десерт подойдет для летней вечеринки или пикника.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить персиковый чизкейк, вам понадобится:

  • 400 г творога;
  • 200 г печенья «Юбилейное»;
  • 100 г сливочного масла;
  • 20 мл сливок 30%;
  • 100 г сахарного песка;
  • 30 г желатина;
  • 2 банки консервированных персиков;
  • 10 г ванилина.

Готовим персиковый чизкейк

Для приготовления чизкейка с персиками возьмите 15 граммов желатина и разведите в указанном на пакете количестве воды, желатин оставьте набухать в течение 30 минут. С одной банки персиков слейте сироп в небольшую емкость, в этом сиропе замочите оставшийся желатин.

Печенье измельчите в крошку при помощи блендера или скалки, смешайте крошку с размягченным сливочным маслом. Выложите массу на дно разъемной формы, тщательно распределите и утрамбуйте.

Форму с основой для персикового чизкейка поставьте в холодильник. Размешайте желатин, который был замочен в воде и поставьте его на слабый огонь. До кипения не доводите, размешивайте до полного растворения желатина. Далее немного остудите: желатин должен быть теплым, а не горячим.

Взбейте сливки с сахарным песком и ванилином, добавьте к воздушной массе творог и перемешайте до однородной консистенции. Далее вмешайте в творожный крем желатин. Творожную массу вылейте на основание чизкейка, уберите форму в холодильник на 1,5 часа.

В это время нагрейте на слабом огне желатин, замоченный в сиропе, остудите. Персики порежьте дольками или кубиками, выложите их на застывший чизкейк и залейте желатином. Охлаждайте в течение 2-3 часов.

Персиковый чизкейк готов!

Совет 3: Как приготовить персиковый мусс быстро и вкусно

Персиковый мусс - превосходный десерт для взрослых и детей, Благодаря своей легкости и низкокаллорийности, он приобрел огромную популярность среди людей, следящих за фигурой. Персиковый мусс из холодильника - настоящая находка в знойную жару, обладая освежающим вкусом и тонизирующим эффектом, мусс легко поднимет настроение.
Вам понадобится
  • -порошковое персиковое желе - 100 г (2 пакетика),
  • -концентрированное молоко - 1 банка (320 г),
  • -сахарная пудра - 2 ст. ложки.
Инструкция
1
Разводим порошковое желе (2 пакетика) в 250 г воды и ставим в холодильник или морозильник на короткое время, чтобы желе немного загустело и походило на кисель.
2
Берем небольшую посуду в которой будем взбивать концентрированное молоко с двумя столовыми ложками сахарной пудры. Взбиваем до тех пор, пока объем молочной массы не увеличиться вдвое.
3
Достаем из холодильника слегка схватившееся желе и по чуть-чуть добавляем в молочную смесь, при этом не перестаем взбивать до образования пышной массы.
4
В итоге должна получиться воздушная и пышная по консистенции масса, которую перекладываем по бокалам или имеющимся у вас и удобным для персикового мусса формочкам. Ставим в холодильник на несколько часов и наслаждаемся легким и нежным вкусом персикового мусса.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо персикового порошкового желе, можно взять любое другое на ваш вкус, например: клубничное, малиновое или клюквенное.
Совет полезен?
Для подачи на стол мусс можно украсить взбитыми сливками, кусочками консервированного персика, а также листочками мяты. И ваш персиковый мусс станет настоящим праздником вкуса и красоты.

Совет 4: Как сделать компот из персиков

Заготовки на зиму помогут разнообразить питание и обогатить его витаминами. Компот из персиков станет прекрасным десертом к любому зимнему блюду. Способ его приготовления без стерилизации поможет хозяйкам порадовать всю семью с минимальными затратами времени и сил.
Вам понадобится
    • 1 кг персиков;
    • 350 г сахарного песка;
    • 1 чайная ложка лимонной кислоты;
    • 600 г воды.
Инструкция
1
Подберите персики с твердой и плотной мякотью. Проследите, чтобы среди них не попадались червивые или побитые плоды. Желательно выбирать для каждой банки компота одинаковые по размеру фрукты.
2
У отобранных персиков удалите плодоножку и тщательно промойте. Затем очистите фрукты от кожицы. Для того чтобы она отделилась, легко сделайте крестообразный надрез, опустите персики в кипящую воду на одну минуту, потом выньте их и сразу положите в миску с холодной водой. После всего этого очистите, разрежьте фрукты пополам и выньте из них косточки.
3
Сложите персики в банку на три четверти. Приготовьте сахарный сироп. Для этого в кипящую воду всыпьте один стакан сахара на двухлитровую банку и полтора стакана сахара – на трехлитровую. Доведите до кипения, залейте этим составом персики в банке и оставьте в таком состоянии примерно на пять минут, накрыв их стерилизованными крышками.
4
Сироп слейте в кастрюлю, поставьте на огонь и доведите до кипения. Лимонную кислоту разведите в теплой воде до полного растворения, после чего влейте в кастрюлю с кипящим сиропом. Еще раз доведите до кипения и снова залейте банки с персиками.
5
Закатайте банки стерилизованными крышками и переверните их. Перевернутые банки поставьте крышками на сухую бумагу и подождите несколько секунд. Правильно закатанные, они не должны пропускать наружу жидкость, значит бумага под емкостями с персиками должна остаться сухой. Если все сделано правильно, укутайте банки с компотом во что-нибудь теплое и оставьте так до полного остывания.
Обратите внимание
Храниться такие запасы могут несколько месяцев, а при открытии вкус и запах у этих персиков будет практически как у свежих. Точно так же можно консервировать нектарины и абрикосы.
Совет полезен?
Из вашего компота получится замечательный коктейль для вечеринки, если фрукты измельчить в блендере вместе с жидкостью, добавить колотый лед и виноградное вино. Подавать в высоком бокале, украсив сверху кусочками свежего персика.

Совет 5: Как приготовить десерт из персиков

Вы на даче выращиваете персики или же вас угостили сочными фруктами? Из персиков можно приготовить очень вкусные десерты. Благодаря их тонкому вкусу и нежности, они хорошо сочетаются с молочными продуктами, творогом, медом и многим другим. Итак, какие десерты можно приготовить из персиков?
Фаршированные персики

Состав:
- 4 персика;
- 100 г творога;
- 50 мл сливок;
- по 3 ст. ложки измельченных грецких орехов, сахара;
- 1 ст. ложка сливочного масла;
- ванилин.

Промойте персики, обсушите бумажными полотенцами, разрежьте на половинки, удалите косточки. Из каждой половинки аккуратно вытащите ложкой часть мякоти.

Смешайте персиковую мякоть с творогом, сахаром, сливками, ванилином, орехами, маслом, смешайте, немного взбейте смесь. Получившейся начинкой начините половинки персиков, уберите в холодное место на час.

Медовые персики

Состав:
- 300 г персиков;
- 100 г сахара;
- 50 г панировочных сухарей;
- 20 мл меда;
- корица.

Вымойте персики, ошпарьте кипятком, опустите в холодную воду, снимите кожицу. Разрежьте каждый персик на две части. Посыпьте сахаром дно широкой кастрюли, положите один слой персиков, посыпьте сахаром, готовьте 10 минут на паровой бане. Потом слейте выделившийся сок, посыпьте персики сухарями.

Отдельно сварите сироп. Влейте в сотейник воду, добавьте мед, корицу, остатки сахара, варите до загустения. Переложите персики на блюдо, полейте их медовым сиропом, десерт готов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500