Совет 1: Шесть причин ночных кошмаров

Засыпая, можно представлять себе океанские живописные пляжи и прочие идиллические картины. Но это вас не застрахует от появления кошмарных сновидений, которые заставляют просыпаться в холодном поту среди ночи. Но знание причин, приводящих к кошмарам, действительно поможет вам свести к минимуму риск оказаться посреди вполне безобидного сна в кабине лифта с жутким маньяком-убийцей.
Первая главная причина появления дурных сновидений – злополучный стресс, который приносит и без того немало хлопот и ухудшает состояние организма. Причем абсолютно неважно для ночных кошмаров, чем конкретно было вызвано стрессовое состояние. Страшные сны могут стать следствием волнения перед каким-либо важным для вас событием.

Но не только стресс способен вызывать ночные кошмары. Причиной нарушения сна могут стать антидепрессанты, а еще другие медикаменты. Даже снотворные и успокоительные препараты способны оказать медвежью услугу и вызвать пугающие и тревожные сновидения. К счастью, можно свести на нет такой побочный эффект, прекратив принимать вызывающий его препарат либо заменив его на другой.

Итак, третья причина, повышающая риск увидеть кошмар, – это болезнь, которая сопровождается сильным повышением температуры тела. Период эпидемии гриппа тоже можно считать временем массовых кошмаров. Еще дурные сны могут сопровождать при пищевом отравлении лихорадку.

Даже самая безобидная еда, не приводящая ни к каким желудочно-кишечным расстройствам, способна изрядно вам испортить ночной отдых. Среди пищевых возбудителей дурных сновидений на первом месте стоит острая пища. Жгучие специи, которые содержатся в пище, усиливают метаболизм, это мешает организму полноценно отдохнуть.

Не менее опасной является жирная пища. Если ваш обед состоит из обжаренных в масле куриных крыльев и картошки-фри, то вы можете стать жертвой ночных кошмаров. Но если вы можете заменить фаст-фуд на диетическое мясо и овощные салаты, то кошмары вскоре вместе с лишними килограммами покинут вас.

Наконец, шестая причина, порождающая кошмары, – это алкоголь. Конечно же, за ужином бокал красного вина никак не отразиться на ночном отдыхе. Только вот злоупотребление алкогольными напитками, вероятнее всего, изрядно пощекочет нервы посредством кошмарных видений, которые появляются несколько раз за ночь. Поэтому желание в течение восьми ночных часов полноценно отдохнуть должно стать весомым аргументом отказа от стакана или лишней рюмочки.

Совет 2: Как организовать спальное место, чтобы на утро проснуться бодрым

Сон играет огромное значение для здоровья тела и души. Именно во сне укрепляется наш иммунитет, пополняются запасы энергии. Если по каким-то причинам человек плохо спит и не высыпается, то это чревато плохим самочувствием и ухудшением здоровья.
Инструкция
1
Цвет в спальне должен быть не ярким и сдержанным, подойдут такие цвета, как бордовый, синий, зеленый
2
Цвет постельного белья может быть любым кроме белого, так как белый отражает свет и создает его избыток.
3
Желательно, чтобы в спальне не было зеркал.
4
Также можно капнуть эфирного масла в аромалампу в спальне или положить саше с травой под подушку. Выпить на ночь чая из ромашки.
5
Ужинайте примерно за два часа до сна, включив в свою трапезу такие продукты, как нежирное мясо птицы, горох или другие бобовые, шпинат, кресс-салат, овсянка и бананы. Сыр избавит вас от ночных кошмаров благодаря аминокислоте триптофан, снимающей напряжение.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно людям хватает выспаться 7-9 часов. Женщинам категорически не рекомендуется работать в ночную смену, так как может нарушиться менструальный цикл и развиться бесплодие. В выходные не спите намного больше обычного, увеличьте свой только на 1-2 часа.
Совет полезен?
В идеале человек должен просыпаться и засыпать вместе с солнцем. В нашей жизни, конечно, это не всегда возможно, но чтобы хотя бы в выходной день порадовать себя, повесьте в спальне полупрозрачные шторы, тогда пробуждение будет плавным.

Последний час до сна посвятите уходу за кожей лица или примите ванну с успокаивающими травами.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/shest-prichin-nochnyx-koshmarov/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500