Инструкция
1
Не пишите: «Эта статья о...» и т.д. Лучше придумать такой заголовок, который объясняет сущность статьи. А в описании привести пару-тройку «цепляющих» выражений, «крючков», чтобы заинтересовать покупателя. Создайте интригу. Так вы покажите покупателю, что и читатель заинтересуется вашей статьей, значит, как минимум, начнет ее читать.
2
Раскрывайте все карты. Если вы даете какие-то советы, хотя бы перечислите пункты. Если рассуждаете на какую-то тему, напишите, к каким выводам пришли. Покупатель должен знать о вашей статье всё еще до того, как ее приобретет. Или, по крайней мере, иметь представление. Вдруг ему нужна статья, где вы хвалите ЕГЭ, а вы в своих размышлениях его ругаете?..
3
Пишите описание тем же языком, каким писали статью. Если это развлекательная статья, то и описание должно быть «легким», ненавязчивым. Если серьезное исследование – то и описание должно быть отнюдь не развлекательным.
4
Сделайте дополнительное описание: распишите, для какой аудитории предназначена ваша статья, для сайта какой тематики, куда вашу статью можно приспособить. Обязательно укажите, если ваша статья является частью серии: может быть, заказчик купит еще или даст вам персональный заказ.
5
Дайте покупателю приятный бонус. Например, напишите, что вы сделали скидку на статью (даже если ее не делали). Или приложите бесплатные фотографии. Или предложите бесплатную доработку. Покупателю будет приятней купить именно вашу статью.