Инструкция
1
Не обманывайте читателя! Заголовок должен точно отражать суть статьи. Иначе вы скатитесь до уровня желтой прессы. В то же время заголовок должен вызывать интерес и желание прочитать, то, что им озаглавлено.
2
Используйте креатив. Креативные заголовки – это заголовки, которые основаны на «обыгрывании» различных смыслов, фразеологизмов, устоявшихся выражение. Например, статья «Слезы горючие» может рассказывать о ГСМ, «Очередная ПираМММида» – о финансовых пирамидах.
3
Начинайте заголовок с «цепляющих фраз». Их довольно многие, например, такие: «Как я сделал...», «Как легко сделать...», «Как быстро...», «Как просто...». Можно начинать с цифр: «5 секретов...», «10 способов...». Развенчивайте мифы: «10 мифов о...», «О чем молчат продавцы» и т.д.
4
Делайте заголовок такой длины, какой нужно. Не бойтесь, если он получился длинноватый. Если не получается сократить без потери смысла, то сокращать и не нужно.
5
Постарайтесь избегать в заголовках иноязычных или сложных для понимания слов. Читатель должен четко понимать, о чем идет речь. Исключение, если ваша статья объясняет какое-либо явление, например: «Дауншифтинг по-русски: что это?».