Совет 1: Кокосовое печенье

Кокосовое печенье очень порадует ваших близких, а особенно такой вкуснятине будут рады детки. Приготовление занимает 20 минут. Кокосовое печенье получается очень нежным и ароматным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - масло сливочное -200 грамм
  • - сахарный песок - 230 грамм
  • - яйцо -2 шт.
  • - мука пшеничная - 270 грамм
  • - кокосовая крошка - 100- 150 грамм
Инструкция
1
Масло выдерживают при комнатной температуре и взбивают, постепенно добавляя сахар. Не прекращая взбивания, вводят по одному яйца. Затем всыпают муку, кокосовую крошку и осторожно перемешивают.
2
Тесто выкладывают в кондитерский мешок и отсаживают печенье на смазанный маслом и посыпанный мукой лист. Расстояние между печеньем 5 - 6 см друг от друга. Выпекают при 250 градусах до румяной корочки. Обычно время составляет 6 - 8 минут.
3
Кокосовое печенье лучше подавать тёплым. Горячий чай с лимоном прекрасно оттенит кокосовый вкус печенья.

Совет 2: Кокосовое печенье-макаруны с лимонной глазировкой

Рецепт вкусного кокосового печенья с легкой кислинкой. Для кого-то может показаться чересчур сладким, но получается оно в любом случае очень вкусным. Украсит любое чаепитие.
Вам понадобится
  • - 200 г кокосовой стружки;
  • - 200 г сгущенного молока;
  • - 1 стакан сахарной пудры;
  • - 1 яичный белок;
  • - 2 ст. ложки муки;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
В течение нескольких минут взбивайте яичный белок с небольшой щепоткой соли до образования устойчивых пиков.
2
Смешайте кокосовую стружку со сгущенным молоком до однородной массы, маленькими порциями засыпьте муку, непрерывно помешивая массу. Взбитый белок аккуратно введите в эту сладкую смесь.
3
Пока готовите тесто, пускай духовка прогревается до 170 градусов. Подготовьте противень - его достаточно застелить бумагой для выпечки. Выложите тесто на противень при помощи столовой ложки, не приминайте его! Поставьте противень с заготовками в прогретую духовку.
4
Выпекайте кокосовое печенье-макарунсы с лимонной глазировкой примерно 25 минут - за это время оно должно стать золотистого цвета.
5
Пока можете приготовить лимонную глазировку. Делать ее очень просто: 1 стакан сахарной пудры смешайте с лимонным соком, если смесь получается слишком густой, увеличьте количество добавляемого сока. Сок берите обязательно свежий!
6
Готовое печенье сразу доставайте из духовки, немного остудите, не снимая с противня. Потом покройте сверху лимонной глазировкой. В закрытой таре такое печенье может храниться 3-5 суток.
Видео по теме

Совет 3: Хрустящее кокосовое печенье

Хрустящее кокосовое печенье готовится всего за полчаса. Получается отличное угощение к чаю или кофе.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - кокос - 90 г;
  • - сахарная пудра - 90 г;
  • - пшеничная мука - 30 г;
  • - два яичных белка.
Инструкция
1
Растопите сливочное масло, оставьте остывать. Прогрейте духовку до 180 градусов. Проложите противень не прилипающим силиконом для выпечки.
2
Кокос измельчите в мелкую крошку, добавьте муку и сахарную пудру, перемешайте. Добавьте яичные белки, охлажденное сливочное масло. Получится однородная паста, немного жидковатая.
3
Переложите эту пасту в миску. Выложите на силикон по одной чайной ложке смеси.
4
Уберите выпекаться до появления бледно-золотого цвета. Это примерно пятнадцать минут.
5
Достаньте готовое хрустящее кокосовое печенье, можете подавать в горячем виде или подождать, пока оно остынет.

Совет 4: Как приготовить кокосовые макаруны

Кокосовые макаруны - это американское печенье. Предлагаю вам приготовить данное блюдо. Оно очень вкусное, к тому же быстро готовится.
Вам понадобится
  • - яичные белки – 4 шт;
  • - сахар – 200 г;
  • - соль;
  • - ванильный экстракт – 1 чайная ложка;
  • - мука – 50 г;
  • - кокосовая стружка - 300 г.
Инструкция
1
В кастрюлю налейте воды и поставьте ее на плиту. Когда она закипит, необходимо установить на кастрюлю металлическую тарелку и смешать в ней следующие ингредиенты: яичные белки, сахар и соль. Данную массу мешайте до тех пор, пока она не станет схожа с консистенцией крема.
2
Чашку с кремообразной массой снимите с кастрюли и прибавьте к ней такие продукты, как: ванильный экстракт, кокосовая стружка и мука. Все хорошенько перемешайте. Затем возьмите пищевую пленку и накройте ей полученную смесь. Уберите ее в холодное место приблизительно на 2 часа.
3
По истечении времени достаньте охлажденную массу. Из нее необходимо скатать небольшие шарики. Выложите на противень лист пергамента, а на него, соответственно, макаруны. Духовку разогрейте до температуры 170 градусов и отправьте в нее печенье на 15-20 минут. Так же его готовность можно определить по появлению золотистой корочки. Кокосовые макаруны готовы!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если нет кондитерского мешка, то не беда. Можно сформировать печенье и чайной ложечкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500