Совет 1: Фруктовая косметика

В суете города и постоянной конкуренции женщина всегда должна быть элегантна и ухоженна. Но где взять время на постоянные походы к косметологу? А может взять и приготовить своими руками косметику из фруктов? Верный вопрос! Ведь косметика с фруктовыми кислотами гораздо полезнее и безопаснее всякой химии.
Для тех, кто мучается с жирной кожей, подойдет маска из клубники. Эта прекрасная ягода является кладезем такого необходимого витамина, как витамин С. Для приготовления этой маски достаточно перемолоть в блендере всего несколько ягод и нанести кашицу на лицо. Этот процесс не трудоемкий, а вот результат ошеломит каждую красавицу.

Ну а для тех, кто слишком увлекается окрашиванием волос, помощницей в восстановлении и их укреплении будет все та же клубника. Для того чтобы приготовить косметическое средство, понадобится совсем немного ягод, оливкового масла и желток. Затем готовое средство распределяют по всей длине волос. Держать рекомендуется примерно около получаса, при этом укутав волосы в полотенце. Для удаления маски нужно будет воспользоваться шампунем.

Для изготовления питательного средства для лица нужно взять персик, отварной желток и сливки. Для начала персик растирают в пюре, в которое добавляют остальные ингредиенты. Все составляющие перемешивают и наносят на лицо. Для достижения результата достаточно подержать маску в течение четверти часа.

Манго послужит замечательной основой для изготовления косметического средства для пилинга. Для этого в перетертое манго добавляют немного меда и оливкового масла. Перед использованием желательно распарить кожу в ванной или бане для того, чтобы омертвевший слой эпителия можно было проще удалить.

На этом все. Будьте прекрасны!

Совет 2: Фруктовые кислоты и их свойства

Чаще всего термин «фруктовые кислоты» можно встретить в косметологии. Они нашли весьма эффективное применение при производстве кремов и эмульсий, обладающих лечебными свойствами.

Фруктовые кислоты: понятие и разновидности

Фруктовые кислоты – это альфа-гидроксикислоты (сокращенно АНА), вещества природного происхождения. Существует разные виды фруктовых кислот: молочная, винная, яблочная, гликолевая, лимонная, салициловая и другие. Фруктовые кислоты получают из ягод, фруктов, молока и сахара.

Например, молочная кислота содержится в кисломолочных продуктах, чернике, винограде, яблоках, томатном соке. А лимонная кислота присутствует практически во всех видах цитрусовых.
Большинство фруктов богато яблочной кислотой. Крема, в состав которых она входит, отлично увлажняют кожу. Применяется в медицине, косметологии и кулинарии.

Полезные свойства фруктовых кислот

Фруктовые кислоты — отличные вспомогательные вещества, стимулирующие фибробласты кожного покрова и влияющие на его регенерацию. Они работают с кожей сразу на трех уровнях – клеточном, молекулярном и тканевом.

Кислоты оказывают противовоспалительное и антиоксидантное действие на кожу, сглаживают мелкие (неглубокие) морщинки, увлажняют кожу. Они хорошо отшелушивают отмершие клетки с поверхности кожи, придавая ей свежий вид и улучшая цвет лица.

Каждая из фруктовых кислот имеет свои полезные свойства. Молочная кислота обладает великолепным увлажняющим и отшелушивающим действием.

Гликолевая кислота имеет наиболее мелкую молекулу, поэтому достаточно легко проникает через эпидермальный барьер и принимает участие в выработке коллагена первого и третьего типов. Это основная составляющая современных АНА пилингов, часто применяется для лечения гиперпигментации кожи.

Миндальную кислоту получают из плодов горького миндаля. Она является природным антибиотиком, поэтому применяется в профессиональных пилингах и средствах для домашнего ухода за проблемной кожей.
Фруктовые кислоты содержатся в косметике в различных концентрациях. Когда используется высокая концентрация AHA, косметическую процедуру должен проводить специалист, но не чаще, чем раз в три-шесть недель.

Винная или тартаровая кислота имеет осветляющий и увлажняющий эффект при воздействии на кожу.

Лимонная кислота помимо своих бактерицидных и антиоксидантных свойств хорошо отбеливает кожу.

В общей композиции фруктовые кислоты усиливают эффективность друг друга. Но помните, что АНА – это достаточно сильные вещества, поэтому, перед использованием косметики с фруктовыми кислотами в составе, необходимо сделать тест на аллергические реакции.
Видео по теме
Источники:
  • Фруктовые кислоты - виды и польза

Совет 3: Как бороться с тусклым цветом лица

Тусклый цвет лица - частый спутник многих жителей больших городов. Причинами чаще всего являются стрессы, постоянные диеты, загрязненный воздух, недостаточное количество сна. В борьбе за красивый цвет лица помогут домашние маски.
Фруктовая маска для лица

Приготовить: ¼ банана, половина маленького огурца, 1 клубнику, 1 ч. ложку лимонного сока. Банан и клубнику размять вилкой, огурец натереть на терке, перемешать все ингредиенты. Нанести маску на очищенное лицо, держать 15 минут. Смыть теплой водой. После маски нанести увлажняющий крем. Применять 2 раза в неделю до получения желаемого результата.
Результат: кожа увлажненная, свежая.

Кефирная маска для лица

Приготовить: 50 мл кефира. Очистить кожу от косметики, нанести маску, держать 10 мин. Затем смыть теплой водой. После процедуры нанести увлажняющий крем. Применять каждый день в течение недели.
Результат: лицо отдохнувшее, посвежевшее, увлажненное. После курсового использования кожа заметно подтягивается.

Апельсиновая маска для лица

Приготовить: мякоть половины апельсина, 1 ст. ложку творога. Мякоть апельсина измельчить в блендере, смешать с творогом. Кожу лица очистить, нанести маску толстым слоем, держать 15 минут. Смыть теплой водой, затем прохладной. После процедуры нанести увлажняющий крем.
Результат: витамин С, содержащийся во фруктах, усиливает обменные процессы и улучшает цвет лица, творог питает и увлажняет кожу.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать красивую косметичку

Вам всегда хотелось иметь оригинальную косметичку? Или просто необычный пенал для мелочей? Сделать красивую косметичку в образе фруктов, ягод или предметов очень просто. Нужна лишь ткань и ваша фантазия!
Вам понадобится
  • -карандаш
  • - молния
  • -ножницы
  • -цветная ткань (на ваш выбор)
  • -швейная машинка или игла
  • -нити в цвет ткани
Инструкция
1
Разложите на столе основную ткань. Приложите к ней молнию (размер молнии возьмите на своё усмотрение). ри помощи мела или карандаша нарисуйте форму фрукта, который вы хотите вырезать.
Как сделать красивую косметичку
2
По первому вырезанному шаблону, вырежьте ещё 4 таких из разных тканей. При помощи ножниц вырезайте в каждом шаблоне желаемую форму. Вы можете сделать зигзагообразные или круглые вырезы - фантазируйте! После того, как вырежите все части, приколите их при помощи булавок друг к другу.
Как сделать красивую косметичку
3
Пришейте все детали при помощи верхней строчки к замку. После, выверните изделие наизнанку и объедините все детали нижней строчкой.
Как сделать красивую косметичку
4
Выверните изделие на лицевую сторону, удалите булавки, при необходимости прогладьте. Ваша косметичка в форме фрукта или овоща готова! Наслаждайтесь уникальным творением!
Как сделать красивую косметичку
Обратите внимание
-Все детали следует вырезать как можно ровнее, так ваша косметичка будет смотреться аккуратно.
-Во время работы будьте осторожны с иглой и другими острыми предметами.
-Используйте булавки от сдвига деталей, не забудьте их удалить после работы.
Источники:
  • How to make a coin purse
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500