Совет добавлен

Как отмыть жирные пятна с дверей

Рано или поздно на дверях, как металлических, так и деревянных, могут появиться пятна различных видов, в том числе и жирные. Особенно их можно заметить в области ручки или в нижней части, что придает неопрятный вид. Так как же отмыть жирные пятна и вернуть дверям первозданный чистый вид?
Как отмыть жирные пятна с дверей
Вам понадобится
  • - столовый уксус,
  • - жидкость для мытья посуды,
  • - ацетон или «Уайт-Спирт»,
  • - глина,
  • - тальк,
  • - картофель,
  • - тряпки.
Инструкция
1
Если в вашем случае образовалось жирное пятно на окрашенной двери, тогда не составит труда его удалить. Смочите ватный диск в столовом уксусе и тщательно обработайте пятно, дождитесь, пока уксус полностью впитается. Если пятно появилось только что – помойте дверь теплой водой с добавлением жидкого мыла или жидкости для мытья посуды. Осталось лишь протереть чистой, влажной тряпкой и вытереть насухо.
2
Легче всего избавиться от жирных пятен с металлической поверхности двери. Для этого стоит воспользоваться обычным ацетоном или «Уайт Спиртом», который продается в строительном или хозяйственном магазине. Металлическую дверь можно отмыть практически любым чистящим средством, содержащим в себе абразивные или химические вещества.
3
Несомненно, жирные пятна заметно портят внешний вид дверей. Но даже если ваша дверь не окрашена, их можно устранить при помощи следующего состава: смешайте в равных пропорциях столовый уксус и обыкновенную глину. Тщательно разотрите смесь до образования жидкой однородной кашицы. Приготовленный состав нанесите на место пятна и оставьте его до полного высыхания. Осталось лишь смыть уксусно-глиняный состав теплой водой.
4
Для того чтобы устранить жирное пятно с полированной деревянной двери, обработайте ее поверхность тальком. Также неплохо справляется с этой задачей обычный сырой картофель, который нужно тщательно помыть и разрезать на две половины. Одной частью потрите место образования пятна и спустя некоторое время протрите влажной салфеткой. Если на поверхности полированной двери остались небольшие разводы – нанесите на них муку и удалите ее отрезком ткани.
Полезен совет?
Полезный совет
Прежде чем применять той или иной способ очистки, попробуйте это сделать на небольшом участке двери, чтобы предотвратить порчу изделия.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?