Совет 1: Салат из курицы с грибами

Довольно-таки простой в приготовлении и очень вкусненький салатик с грибочками и куриной грудкой. Попробуйте его приготовить, гарантируем вам точно понравится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 400 грамм куриного мяса;
  • 3 куриных яйца;
  • 150 грамм сушеных грибов;
  • 150 майонеза;
  • соль, специи и зелень - на свой вкус.
Инструкция
1
Куриные яйца отварите вкрутую, потом очистите от скорлупы и меленько порубите ножом.
2
Куриное мясо сварите до полной готовности в подсоленной воде, с добавлением нужных специй. После этого уже вареное куриное мясо нарежьте небольшими кубиками.
3
Грибы сушеные замочите в кастрюле на один-два часика в холодной чистой воде. Затем добавьте к ним соль, поставьте на огонь и отварите. Далее их мелко нарежьте.
4
Теперь просто все измельченные выше ингредиенты смешайте в салатнике вместе, посолите, заправьте майонезом и хорошенько перемешайте.

Приготовленный салатик украсьте зеленью и можно его подавать на стол. Приятного Вам аппетита!

Совет 2: Как приготовить салат из курицы с грибами и сыром

На основе курицы получаются не только превосходные горячие кушанья, но и отличные закуски. Она сочетается со многими продуктами и дает блюду сытность, но не делает его при этом слишком жирным или высококалорийным. Приготовьте салат из курицы с грибами и сыром с хрустящими сухариками или сочными помидорами.

Закусочный салат из курицы с грибами и сыром

Ингредиенты:
- 350 г копченой куриной грудки;
- 200 г маринованных грибов;
- 150 г твердого сыра;
- 50 г зеленого листового салата;
- 2 дольки чеснока;
- 4 ломтика белого батона;
- 40 мл растительного масла;
- 50 мл оливкового масла;
- четвертинка лимона;
- 1/3 ч.л. белого молотого перца;
- соль.

Нарежьте на длинные брусочки куриную грудку, а маринованные грибы – на красивые кусочки. Порвите руками салатные листья. Соедините все подготовленные ингредиенты в одной посуде, заправьте соусом из смеси оливкового масла, сока лимона и белого перца, хорошо размешайте и подсолите по вкусу.

Очистите чесночные дольки от шелухи и крупно порубите. Отрежьте у ломтиков батона корочки и разрежьте мягкие серединки на ровные кубики. Разогрейте растительное масло и пассеруйте в нем чеснок до золотистого цвета, после чего достаньте его при помощи шумовки. Жарьте в этой сковороде хлеб, пока не подрумянится и не станет хрустящим.

Добавьте сухарики в салат перед самой подачей закуски на стол, иначе они размокнут, и посыпьте все крупно натертым сыром.

Сытный слоеный салат из курицы с грибами и сыром

Ингредиенты:
- 1/2 небольшой курицы;
- 300 г шампиньонов;
- 1 репчатая луковица;
- 450 г помидоров сладкого сорта («Бычье сердце», «Рио Гранд», «Черри» и пр.);
- 150 г твердого сливочного сыра (например, тильзитер, ламбер, ольтермани);
- 2 дольки чеснока;
- 100 мл майонеза;
- 30 г петрушки;
- растительное масло;
- соль.

Вскипятите воду в кастрюле среднего размера и подсолите ее. Опустите туда половинку курицы и готовьте ее 35-40 минут при маленькой температуре под крышкой. Достаньте ее из бульона и остудите. Снимите мясо с костей и измельчите его ножом.

Сварите шампиньоны за 15 минут, откиньте на дуршлаг и мелко порежьте. Освободите от шелухи и тонко нашинкуйте луковицу. Пассеруйте лук в растительном масле до прозрачности, после чего положите к нему грибы и жарьте их 5-7 минут, периодически помешивая деревянной лопаткой.

Плотно уложите тонкие кружки помидоров на плоское дно салатника круглой или овальной формы. Разложите вторым слоем мясо птицы, третьим – поджарку из шампиньонов. Для четвертого слоя натрите сыр на мелкой терке, вымешайте его с толченым чесноком и майонезом до получения однородной массы. Покройте ею салат и присыпьте рубленой зеленью петрушки. Дайте слоеному блюду время настояться, хотя бы пару часов, а лучше ночь.

Совет 3: Вкуснейший салат из курицы с сыром

В кулинарии существует большое количество салатов, в которых главным компонентом является курица. Ведь это диетическое мясо прекрасно сочетается с различными овощами, грибами, даже экзотическими ананасами.
Салат из курицы с сыром

Для приготовления вам понадобится 300 г куриного филе, 150 г острого сыра, ¼ часть головки репчатого лука, 1 ст. л столового уксуса, по щепотке соли и сахара, майонез.
Сочетая в рецепте ингредиенты в разных количествах, можно легко изменить его вкусовые качества. Например, если положить больше курицы, блюдо будет более сытным, сыр придаст некоторую пикантность, а яйцо нежность.

Яйца вымойте, положите в воду, сварите, остудите, очистите от скорлупы, пропустите через специальную яйцерезку. Филе промойте, отварите до готовности, дайте ему остыть, порежьте мелкими кусками. Сыр нарежьте маленькими кубиками. Лук сделайте полукольцами, положите в тарелку, посыпьте сахаром, немного подавите руками, чтобы овощ дал сок, полейте уксусом. Отставьте мариноваться на 25-30 минут.

Смешайте все продукты, посолите, заправьте майонезом. Майонез берите легкий, блюдо получается довольно сытным, излишняя жирность будет лишней. Зелень в этом салате не подходит к общему вкусу, перегружает блюдо. Если покажется, что салат пресный, добавьте небольшое количество черного молотого перца.

Салат из курицы с сыром и ананасом

Подготовьте 100-150 г сыра твердых сортов, например пармезана, 200 г филе курицы, 3 яйца, небольшую банку консервированных кубиками ананасов, ½ стакана грецких орехов, майонез.

Мясо обмойте, сварите, остудите, руками разберите на волокна. Яйца хорошо вымойте, отварите, порежьте небольшими кубиками. Возьмите красивый салатник, на дно положите курицу, покройте сеткой майонеза. На мясо положите ананасы, сверху натертый на крупной терке сыр, затем яйца. Каждый слой смазывайте майонезом. Орехи порубите, немного обжарьте, выложите наверх салата. Уберите все в холодильник на 1 час.

Легкий салат из курицы с сыром и зеленью

В этом салате ингредиенты можно выкладывать слоями, а можно просто перемешать все компоненты, получится одинаково вкусно.

Возьмите 400 г куриного филе, 3 сваренных вкрутую яйца, 2 огурца небольшого размера, 150 г твердого сыра, 40 г зеленого лука, 3 редиса, майонез, листья зеленого салата, специи для курицы.
Для будничного варианта салата, когда все компоненты просто перемешиваются, редис нарежьте небольшими кубиками.

В кастрюлю налейте воды, посолите, добавьте специи, положите мясо, сварите. Готовую курицу нарежьте кубиками. Сыр натрите на терке, яйца разделите на желтки и белки. Желток разомните при помощи вилки, а белки измельчите ножом. Лук мелко нашинкуйте, огурцы очистите от кожуры, нарежьте брусками.

Приступите к выкладыванию салата. Возьмите красивое плоское блюдо, положите на него салатные листья, на них слой курицы, далее распределите сыр, огурцы, яичный белок. Все слои покройте сеткой майонеза. Посыпьте края и верх зеленым луком. На центральную часть верха салата положите растертые желтки, а вокруг разложите редис, нарезанный кружками.

Салат можно подавать к столу сразу, так как молодые огурцы нежные и быстро теряют сок.

Совет 4: Салат из курицы: рецепт

Нежный вкус куриного мяса великолепно сочетается с различными ингредиентами: овощами, грибами, фруктами. Для закусок мясо традиционно отваривают, но в некоторых салатах используется копченая или запеченная курятина.
Вам понадобится
  • -куриное филе – 300 грамм;
  • -морковь по-корейски – 150 грамм;
  • -сыр твердых сортов – 100 грамм;
  • -куриные яйца – 3 штуки;
  • -чеснок – 1 зубчик;
  • -майонез – 100 грамм;
  • -соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Салаты с добавлением какого-либо мяса – всегда беспроигрышный вариант: вкусно, сытно и красиво. Правда, вариантов приготовления салата из курицы не так уж и много, но есть и интересные рецепты, например, закуска «Пикантная курочка».
2
Прежде чем приступить к приготовлению салата подготовьте все ингредиенты. Промойте и отварите куриную грудку в подсоленной воде. Сварите яйца.
3
Итак, когда куриная грудка сварена и остыла, нарежьте ее небольшими кубиками. Сыр и яйца натрите на мелкой терке и положите в разные тарелки.
4
Теперь подготовьте заправку для салата: в глубокую миску вылейте майонез, выдавите через пресс зубчик чеснока и все тщательно перемешайте.
5
Когда все ингредиенты подготовлены, можно формировать салат. Для этого понадобится большая плоская тарелка, так как закуска выкладывается слоями.
6
Первый слой – куриное филе, сверху промажьте ее подготовленным соусом.
Второй слой – корейская морковка, ее не нужно пропитывать майонезом.
Третий слой – тертый сыр, его сверху смазать смесью чеснока и майонеза.
И последний слой – тертое яйцо.
Украсить салат можно по своему усмотрению. Например, веточками зелени или ржаными сухариками. Блюдо станет выглядеть оригинально и празднично.
7
Кстати, стоит сказать, что некоторые хозяйки добавляют в такую закуску еще шампиньоны (их кладут вторым слоем), обжаренные на сковородке. Вкус салата от добавления грибов хуже не становится. Но вот калорийности сразу прибавляется, да и для желудка тяжеловато. Но тут дело вкуса. Можно попробовать приготовить оба варианта, а уж потом выбрать для себя тот, который понравился больше.
Обратите внимание
Салат рассчитан на 4 порции. Время приготовления около 40 минут.

Совет 5: Как сделать салат с курицей на черносливе

Вы позвали на вечер гостей и теперь мучаетесь вопросом, какими бы кулинарными шедеврами их удивить. Ведь хочется приготовить что-то вкусное и необычное, но в то же время из подручных недорогих продуктов. Сделайте салат из курицы и чернослива. К тому же рецептов из этого сочетания продуктов очень много.
Вам понадобится
    • Салат с курицей
    • черносливом и грибами:
    • 0,5 кг куриной грудки;
    • 100 г чернослива;
    • 100 г очищенных грецких орехов;
    • 100 г грибов;
    • 1 средняя луковица;
    • майонез;
    • соль по вкусу;
    • растительное масло.
    • Салат «Каприччо»:
    • куриная грудка;
    • 100 г чернослива;
    • 2 яйца;
    • 2 свежих огурца;
    • пучок укропа;
    • пучок петрушки;
    • майонез;
    • 50 г очищенного грецкого ореха.
    • Слоеный салат из копченой курицы и чернослива:
    • 0,5 кг копченого куриного филе;
    • 100 г чернослива;
    • 3 яйца;
    • небольшая луковица;
    • 200 г твердого сыра;
    • майонез.
Инструкция
1
Салат с курицей, черносливом и грибами

Снимите шкурку с курицы. Грибы отварите. Орехи измельчите в крупную крошку. Чернослив промойте и запарьте в кипятке. Затем мелко порежьте мясо, сразу удаляя кости, грибы и лук. Чернослив слегка обсушите на вафельном полотенце или салфетке и порежьте соломкой.
2
Расколите на огне сковороду. Налейте в нее немного растительного масла и пассируйте на нем до прозрачности лук. Смешайте в сковороде грибы и курицу с луком и обжарьте до готовности. Постоянно помешивайте, чтобы ничего не пригорело.
3
Выложите в глубокую миску и оставьте на некоторое время, чтобы ингредиенты остыли. Потом добавьте в салат чернослив и орехи. Посолите по вкусу, заправьте майонезом и хорошо перемешайте. Дайте салату настояться 20-30 минут в прохладном месте и подавайте к столу.
4
Салат «Каприччо»

Вот еще один рецепт салата, в котором превосходно сочетается курица и чернослив. Отварите куриную грудку. Снимите шкурку и отделите мясо от костей. Чернослив запарьте в кипятке. Яйца сварите вкрутую. Затем мелко нарежьте кубиками курицу, яйца и огурцы. Чернослив разрежьте тонкой соломкой.
5
Смешайте все ингредиенты в глубокой миске. Добавьте измельченную зелень укропа и петрушки. Заправьте майонезом и хорошо перемешайте. Сверху посыпьте толченым грецким орехом.
6
Слоеный салат из копченой курицы и чернослива

Чернослив замочите в кипятке, затем выньте и хорошо отожмите его. Яйца сварите вкрутую. Копченое филе курицы, луковицу и яйца порежьте небольшими кубиками. Чернослив – соломкой. Сыр натрите на крупной терке.
7
Затем сложите все ингредиенты на плоской тарелке слоями. Сначала «застелите» черносливом. На него ровным пластом выложите курицу и смажьте майонезом. Сверху – лук, следом за ним яйца и снова смажьте майонезом.
8
Последний штрих – посыпьте обильно макушку салата и края тертым сыром. Дайте блюду хорошо пропитаться майонезом и подавайте к столу.
Видео по теме
Как приготовить салат с индейкой
Связанная статья
Как приготовить салат с индейкой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500