Совет 1: Десерт - Клубника с творогом

Очень простой в приготовлении и конечно же вкусный десерт из творога и клубники. Приготовьте его сами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 кг. клубнику;
  • 8 ст. л. меда (лучше жидкого);
  • 250 гр. творога.
Инструкция
1
Творог тщательно разотрите, чтобы в нем не было крупинок, а затем взбейте его с соком, полученным из половины ягодок клубники.
2
Далее, не спеша и непрерывно помешивая, добавьте к творогу с соком - четыре столовые ложечки жидкого меда. Кстати, если у вас мед засахарился, сделайте его вновь жидким, прогрев немного на водяной бане.
3
Теперь полученную массу выложите по десертным тарелочкам, а сверху украсьте оставшейся целой клубникой и полейте жидким медом.

Приятного аппетита!

Совет 2: Десерт «Моя радость»

Когда сидишь на диете, то очень хочется что-нибудь съесть сладенького. Но практически все сладости находятся под запретом. Нельзя конфеты, пирожные, шоколад, булочки, сахар, сгущенку и так далее. Все же выход есть. Тяжелые и безрадостные дни диеты поможет скрасить вот такой фруктово-творожный десерт. Кстати, его можно есть как сразу после приготовления, так и после охлаждении в морозилке вместо мороженого. Таким способом вы замените обычное покупное высококалорийное мороженное. Например, пломбир.
Вам понадобится
  • - 1 пачка (200 г) обезжиренного творога,
  • - 1 ч. л. какао-порошка без сахара,
  • - 1 маленький банан,
  • - 3-4 садовые клубнички,
  • - пшеничный хлебец.
Инструкция
1
Хлебец ломаем в крошку и посыпаем ею дно широкого стакана.
2
Обезжиренный творог растираем с какао-порошком, добавляем ломтики банана и клубнику. Все смешиваем миксером в однородную массу и выливаем в стакан.
3
Украшаем какао-порошком, а также кусочками клубники - и наслаждаемся! Десерт готов, худейте с удовольствием.
Совет полезен?
Если вы решили десерт заморозить, его лучше выкладывать после взбивания ингредиентов в формочки. Готовый замороженный десерт легко будет вынуть из формочки, опустив ее на несколько секунд в емкость с горячей водой.

Совет 3: Вкусные рецепты с клубникой

Лето – пора фруктов и ягод и, конечно же, уникальная возможность приготовить что-то оригинальное для домочадцев. Клубника – ягода, любимая всеми, причем не только свежая, но и в качестве ингредиента для многих блюд. И сегодня мы предложим вам несколько рецептов с клубникой.

Клубничный мусс

Для приготовления клубничного мусса вам понадобится 300 грамм клубники, две с половиной ложечки желатина, 70 грамм сахарной пудры, немного ванили, 150 мл молока.

Желатин положите в холодную воду для набухания на четверть часа, затем поставьте на огонь и нагревайте до полного растворения, но следите, чтобы вода не закипела. В это же время вам нужно вскипятить молоко (следите, чтобы не пригорело), а когда оно немного остынет, влить в него горячий желатин, тщательно перемешать и дать остыть.

Клубнику тщательно промойте, высушите, добавьте ваниль и сахарную пудру, измельчите блендером. Остывшее молоко с желатином взбейте блендером, а в конце взбивания добавьте клубнику. Массу разложите в креманки и поставьте охлаждаться на три часа.

Творожный десерт с клубникой

Для приготовления этого десерта вам понадобится 300 грамм клубники, 200-250 гр домашнего творога, 50 грамм шоколада, чайная ложка ванильного сахара, молоко (не менее 50 мл). добавьте в творог ванилин и сахар по вкусу, перемешайте ингредиенты. Постепенно вливая молоко, нужно взбивать творог венчиком, до образования воздушного, но плотного крема. Часть шоколада натрите на терке, а остальное растопите и окунайте в него клубнику. Растопленный шоколад можно наносит на ягоды кулинарной кисточкой. Клубнику разрежьте на 4 части, положите в креманки, а сверху выложите творожный крем. Десерт украсьте тертым шоколадом.

Видео по теме

Совет 4: Рецепты с клубникой

Лето - замечательная пора, щедрая на урожай овощей и ягод. В начале лета созревает вкусная и ароматная ягода - клубника. Приготовим пирог с клубникой, коктейль, десерт и варенье.

Пирог  с клубникой

Вам понадобится:

  • готовый бисквитный корж;
  • клубника - 250 г;
  • творог - 200 грамм;
  • сливки - 400 грамм;
  • желатин - 40 грамм;
  • яйцо - 1 шт.;
  • сахар - 1 стакан;
  • щепотка ванильного сахара;
  • шоколад белый - 1 плитка;
  • пакетик загустителя для сливок - 2 шт.;
  • пакетик клубничного желе - 1 шт.

Приготовление:

Яйцо взбить с сахаром в густую массу, затем продолжая взбивать добавить щепотку ванильного сахара. Распустить желатин, предварительно замоченный  в воде. В яичную массу постепенно ввести желатин и шоколад, растопленный на водянной бане. Добавить протертый нежирный творог. Все хорошо перемешать. Соединить со взбитыми с загустителем сливками и еще раз тщательно перемешать.

Бисквитный корж выложить на блюдо, а вокруг поставить кольцо разъемной формы. Сверху уложить половину ягод, разрезанных пополам, затем творожный крем. Поставить в холодильник на 30-40 минут. На слегка застывший творожный крем выложить оставшиеся ягоды, залить клубничным желе, приготовленным по инструкции на упаковке. Поставить в холодильник для застывания на 6 часов.

Коктейль с клубникой

Вам понадобится:

  • молоко - 1 литр;
  • банан - 2 шт.;
  • клубника - 300 грамм;
  • овсянные хлопья - 3-5 ст.л.;
  • мед по вкусу;
  • листочки свежей мяты и 1 крупная ягода клубники

Приготовление:

В блендер влить охлажденное молоко, добавить остальные ингредиенты коктейля  и взбить в однородную массу. Разлить в высокие бокалы. Подать с соломинкой для коктейля большого диаметра, украсив бокал целой ягодой клубники и листочками мяты.

Варенье из клубники

Вам понадобится:

  • клубника - 1 кг;
  • сахар - 1,5 - 2 кг;

Приготовление:

Если клубника спелая, то достаточно 1,5 кг сахара. Ягоды клубники промыть в холодной воде и удалить плодоножки. В эмалированный тазик или кастрюлю высыпать клубнику засыпать сахаром примерно 500 грамм и  оставить на ночь.

После того, как ягода даст сок и сахар немного растворится, засыпать еще 500 грамм сахара и варить на медленном огне, помешивая. Если появится пенка, то ее необходимо  снимать. Ждем, когда варенье закипит. Через 5 минут после закипания огонь выключить и оставить на 30 минут. Потом опять добавляем 500 грамм сахара и варим  на слабом огне минут 15, постоянно помешивая. Выключаем огонь и оставляем клубничное варенье остывать. Разливаем варенье по чистым и сухим банкам и  закрываем крышками. Хранить  в прохладном месте.

Десерт с клубникой

Вам понадобится:

  • слоеное тесто - 400 грамм;
  • небольшие формочки для кексов гофрированные
  • клубника - 100 грамм;
  • сливки жирные - 100 грамм;
  • сахарная пудра - 1 ст. л.;
  • орехи

Приготовление:

Раскатать готовое слоеное тесто толщиной 3-4 мм и разрезать на квадраты 8 на 8 см. Уложить в формы для кексов, оттягивая уголки теста на края формы. Духовку разогреть до 220 градусов и выпекать корзиночки до готовности. Затем их охладить.

Сливки взбить до устойчивой пены, соединить с сахарной пудрой и еще раз взбить. Орехи измельчить. Разложить в корзиночки и украсить клубникой.

Совет 5: Клубника: польза и вред для здоровья

Ароматная клубника - самое любимое и долгожданное лакомство наступающего лета. Созревания ягоды с нетерпением ждут и дети, и взрослые.

Лучше всего употреблять свежесорванную клубнику - это прекрасный десерт, а если добавить к ней кисломолочные продукты, такие как творог, йогурт, сметана и т.д., получится сытный и совсем не калорийный перекус.

О достоинствах клубники можно говорить долго. Клубника на 85 % состоит из воды, но вот остальные 15% поражают разнообразием: белок, клетчатка, немного жиров, сложные углеводы. Органические кислоты, зола, витамины Е, С, В 3, тиамин, рибофлавин. Лидирующие позиции среди микроэлементов занимает калий и кальций. Много фосфора и магния, есть хлор и сера, медь, марганец, йод и железо.

Научно доказано положительное влияние клубники на организм человека: она помогает бороться с молокровием (анемией). Калий, содержащийся в клубнике, благотворно вляет на сердечно-сосудистую систему, снижает глазное давление. 5-6 ягод клубники покрывают половину суточной нормы витамина С, то есть служат хорошим помощником в борьбе с простудными заболеваниями и восстановлении иммунитета после болезни. Также помогает при гипертонии и прекрасно отбеливает зубы.

Еще клубника очень полезна беременным женщинам на малых сроках, так как большое количество фолиевой кислоты в ягодах благотворно влияет на развитие нервной системы малыша.

При всех достоинствах клубника не так безобидна, как кажется: она очень сильный аллегген, противопоказана кормящим матерям. Людям с заболеваниями ЖКТ стоит ограничить употребление ягод, может повыситься кислотность  и возникнуть расстройство желужка. Людям, страдающим сердечными болезнями, и принимающими лекарства от них, стоит обратить внимание на дозу употребления ягоды. Клубника может усилить действие лекарств и негативно повлиять на весь процесс лечения.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500