Совет 1: Как женщины видят цвета

Согласно результатам исследования, проведенного учеными из университета Нью-Йорка, женщины и мужчины воспринимают цвета по-разному. Данное несоответствие возникает вследствие особенностей зрения и обработки информации мозгом представительниц прекрасного пола.
Инструкция
1
Ученые установили, что некоторые цвета воспринимаются женщинами менее яркими, чем они есть на самом деле. Например, если девушка и мужчина посмотрят на апельсин, то представительнице слабого пола он покажется «менее красным». Но в то же время желтые и зеленые оттенки женщины видят четче мужчин. В целом ученые сделали заключение, что дамы лучше воспринимают оттенки зеленого, желтого и синего. Именно поэтому, к примеру, выбор цвета краски для стен лучше доверять женщине.
2
Как утверждают исследователи, различия в восприятии цветов у мужчин и женщин объясняются вовсе не разным строением глаз. Вероятнее всего, под влиянием мужского гормона тестостерона мозг по-другому обрабатывает сигналы, которые поступают с органов зрения.
3
Установлено, что женщины различают больше оттенков, чем мужчины. Причина этой повышенной светочувствительности объясняется тем, что глаза женщин содержат больше клеток, которые отвечают за восприятие цветовой гаммы. Именно поэтому мужчины чаще всего равнодушны к цветам и их оттенкам и удивляются, когда женщины покупают для себя много вещей, казалось бы, одного цвета.
4
Например, в красном цвете девушки различают багровый, малиновый, пурпурный и множество других оттенков, однако мужчинам видится лишь красный, без всяких полутонов. Кроме того, у представительниц прекрасного пола хорошо развито ночное зрение, и в темноте женщины видят достаточно большое количество деталей, хотя и на близком расстоянии.
5
Ученые уверены, что женщины имеют особый ген, ответственный именно за распознание красного цвета и расположенный на одной из двух женских Х-хромосом. У мужчин такая хромосома только одна, из-за чего им гораздо труднее распознавать оттенки красного и других цветов. Таким образом, вряд ли представительницам прекрасного пола стоит волноваться о выборе оттенка помады для первого свидания.

Совет 2: Как женщины видят и различают цвета

Десять лет назад американским ученым Джоном Хеллоком было проведено масштабное исследование на тему восприятия цвета человеком. Исследование, в котором участвовали представители различных мировых стран, подтвердило факт, что женщины видят цвета и их оттенки иначе, чем мужчины.
Инструкция
1
Женщины синий цвет любят, но видят в нем несколько любимых других оттенков – фиалковый, небесный, фиолетовый и другие. До 35% представительниц прекрасного пола проголосовали за любимый синий цвет и столько же женщин любимым назвали фиолетовый цвет.
2
Коричневый и оранжевый оттенки женщины назвали нелюбимыми, сказав, что видят их не интересными, не вызывающими эмоций. По результатам исследований выяснено, что женщины отдают предпочтение ярким оттенкам. К тому же они видят целую палитру одного цвета. В красном, к примеру, они хорошо различают алый, розовый, бордовый и другие его оттенки.
3
Мозг женщины обрабатывает информацию о цвете особенным образом. К примеру, апельсин ей не покажется «чуть красным» (в сравнении с мужским зрением). Траву она увидит более зеленой, чем это есть на самом деле. Небо в женском созерцании более синее. Выбор обоев, напольного покрытия для квартиры, считают, ученые, лучше было бы доверить женщине, так как она подберет действительно гармонирующие оттенки декоративных строительных материалов для помещения.
4
Выяснено, что женское зрение способно отличать массу оттенков и под оттенков различных цветов, а не только основных восьми - красного, коричневого, белого, оранжевого, желтого, зеленого, синего, черного. Женщина видит полную палитру оттенков между основными. Например, такие, как мараскин, каен, сливовый, баклажан, виноград, лаванда, фуксия, мандарин, лимон, лайм, клевер, морская пена, фисташковый, бирюзовый и многие другие.
5
Причиной того, что женщина видит массу полутонов одного цвета, является ген, ответственный за распознание различных оттенков. Этот ген находится на Х-хромосоме. А последних, как известно, в женском ДНК две (у мужчин только одна). Потому женщины имеют возможность в два раза лучше, чем представители сильного пола, разглядеть малейшие нюансы любого цвета.
Как женщины видят и различают цвета
Видео по теме

Совет 3: Как зрительно увеличить грудь

Не все женщины могут похвастаться большой и высокой грудью. Однако многие представительницы прекрасного пола мечтают о пышной груди и единственным способом воплощения своей мечты в жизнь видят помощь пластического хирурга. На самом деле, грудь можно увеличить визуально, не прибегая ни к какой операции. Для этого достаточно правильно подобрать одежду, способную подчеркнуть все достоинства женского бюста.

Белье

Правильно подобранное нижнее белье помогает скорректировать размер груди, сделать ее выше и объемнее. Для корректировки существуют бюстгальтеры со специальным наполнителем push up. Особые вкладки в таком лифчике позволяют зрительно увеличить объем груди. В стиле push up изготавливаются и купальники. Благодаря такой особенности белья у женщин появляется возможность увеличить грудь на 1 или 2 размера! Лучшее сочетание бюстгальтера push up отмечается с блузами, джемперами, кофтами с вырезом в форме V.

Выбираем модель и фасон одежды

Визуально увеличить объем груди можно и при помощи правильно подобранной одежды. Далеко не все женщины ознакомлены с некоторыми правилами выбора вещей для корректировки размеров груди.

Выбор рубашки, футболки или блузы должен осуществляться с учетом формы воротника. Воротник «поло» (в футболках) и воротник «жабо»  (в блузах) – прекрасный вариант для дам с небольшой грудью и стройными формами тела. В холодную погоду предпочтение лучше отдавать кашемировым свитерам светлого тона. Такая одежда подчеркнет все достоинства женской фигуры.  Шерстяные свитера должны иметь свободный крой.

Выбирая платье, способствующее визуальному увеличению груди, обращайте внимание на модели ампир. Платья ампир выгодно подчеркивают женственность и утонченность обладательницы наряда, а благодаря высокой талии такого платья и глубокому декольте-вырезу женская грудь будет выглядеть больше.

Увеличить грудь помогут и рубашки с блузами, у которых под грудью находятся складочки, декоративные нашивки, ленточки и тесемки, пояски и банты. Модели блуз и рубашек с высокой талией также способствуют зрительному увеличению груди.

Офисную одежду для коррекции объема груди подобрать несложно. Визуально увеличить формы помогут нагрудные кармашки на пиджаках, круглый вырез на горловине.

Принты и детали

Коррекция размеров груди требует комплексного подхода, в том числе и в плане выбора цвета одежды. Подобрав контраст между юбкой (брюками) и блузой, можно подчеркнуть достоинства женской груди. Блузки и рубашки лучше выбирать светлого (белого) оттенка, поскольку белый цвет всегда полнит. Увеличить зрительно объем груди поможет и блуза с двумя цветами, когда верх изделия выполнен в белом цвете, а линия талии и нижняя область блузы выделена другим, более темным цветом. Поможет в решении вопроса о визуальном увеличении и платье по фигуре, обладающее широким поясом темного оттенка.

Можно приобрести одежду с пышными деталями, бахромой, бантами, воланами, накладными кармашками.

Среди принтов, способствующих увеличению груди, нужно отдавать предпочтение горизонтальным и широким линиям на блузе или рубашке. Чем крупнее и ярче будет принт, тем больше будет казаться грудь. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500