Совет 1: Как вернуть мужа после измены

Разрыв между супругами – сильное эмоциональное потрясение для обеих сторон. Когда мужчина уходит к другой, кажется, что мир рухнул. Для женщины важно понять, что это не так. Стоит ей стать сильнее, и загулявший муж готов вернуться.
Инструкция
1
Разрыв болезненно отражается на самооценке женщины, даже если супруг не был горячо любим. Она чувствует себя неудачницей, ведь семья, которая, казалось, создавалась навечно, оказалась провальным предприятием. В этой ситуации главное не винить себя в разрыве. Мужчина предпочел другую? Это не значит, что вы ничего не стоите.
3
У вас есть время, чтобы исправить ситуацию. Вы посвящали себя исключительно заботам о семье? Теперь займитесь своей внешностью, здоровьем, смените гардероб, обновите прическу. Эти нехитрые маневры удивительным образом излечивают от комплекса неполноценности.
4
Топить горе в вине, пускаться в загулы, вынашивать планы мести разлучнице – это вовсе не действенные меры, а попытки заглушить душевную боль. Вы переживаете серьезнейший стресс, справиться с которым в одиночку не просто. Посоветуйтесь с психологом. Он не вернет мужа обратно, но избавит от мыслей о том, что жизнь кончена.
5
Ваша задача – принять тот факт, что муж ушел и не переставать любить себя. Пусть он знает, что вы не намерены хоронить себя в четырех стенах, ожидая его возвращения. Оставьте дверь открытой. Если вы действительно готовы принять его назад, скажите, что он может вернуться, если захочет, но не умоляйте его сделать это.
6
Как бы ни было трудно, не замыкайтесь в себе. Общайтесь с людьми, выбирайтесь на вечеринки, не бросайте любимое хобби. Поначалу положительные эмоции будут слабыми, особенно, если вы привыкли проводить досуг вместе с мужем. Но со временем вы почувствуете значительное облегчение.
7
Кокетничайте с другими мужчинами! Пусть вы пока не готовы к новым отношениям, но ощущать себя красивой и желанной очень приятно. Делайте себе подарки. Отправляйтесь в путешествие, пусть на пару дней в соседний город. Муж не может застать вас дома? Что ж, это его сложности.

Совет 2: Как поверить мужу после измены

Каждая женщина, вступающая в брак, особенно по большой и крепкой любви, искренне верит и надеется: муж будет любить ее одну! И мысль об измене даже не придет ему в голову. Увы, реальность порой далека от этих радужных мечтаний. Многие жены внезапно узнают, что их мужья им неверны. И перед ними встает нелегкий вопрос: как быть дальше? Разводиться или сохранить семью?
Инструкция
1
Каждая обманутая жена решает этот вопрос по-своему, в зависимости от многих обстоятельств: глубины и искренности чувств к мужу, характера, темперамента, привитых норм и устоев (в том числе, религиозных), материального положения, наличия и возраста детей и т.д. В большинстве случаев, она прощает мужа. Но как поступить вам? Как вновь поверить мужу после измены?
2
Вспомните слова великого мудреца Конфуция: «Сильный и умный человек винит в своих проблемах и неудачах себя, слабый и глупый – других». Это так легко – переложить вину за измену мужа на коварную «соблазнительницу»! Гораздо тяжелее и болезненнее признать: если муж увлекся «соблазнительницей», если нашел в ней что-то такое, чем не можете похвастаться вы – виноваты в этом, прежде всего, вы сами.
3
Если вы не можете восстановить доверия в отношениях, постоянно повторяйте себе: «Раз я подозреваю мужа в измене, значит, подсознательно расписываюсь в собственной несостоятельности, в своей неспособности быть для него самой любимой, самой желанной и привлекательной!» А ведь когда-то муж любил вас одну. Когда-то для него не существовало других женщин. Вернуть любовь и страсть мужчины в ваших силах.
4
Не жалейте себя и не выдвигайте следующих аргументов: «Раньше мы были моложе и красивее, а теперь, после рождения детей, после всех этих домашних хлопот, куда нам состязаться в привлекательности с молодыми прелестницами!» Откиньте подобные мысли, ведь это, мягко говоря, слабые доводы. Во-первых, вы в любом случае должны следить за собой и поддерживать свою красоту и женскую привлекательность. Во-вторых, для многих мужчин куда ценнее добрый нрав жены, комфортная, уютная обстановка в доме, создаваемая ею, нежели внешние данные.
5
Твердо помните, чем охотнее муж возвращается домой, тем меньше шансов, что его «потянет на сторону». Поэтому вам надо приложить все усилия, чтобы дом стал для мужа по-настоящему теплым, уютным и доброжелательным. Тогда мысли о возможной измене перестанут приходить вам в голову, а доверие к мужу вернется.
Источники:
  • любовь к мужу после его измены
Источники:
  • как влюбить в себя мужа после измены
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500