Совет 1: Как пользоваться switcher

Punto Switcher используется для автоматического переключения раскладки во время ввода текста в Windows. Программа является одной из самых функциональных для тех, кто часто работает с текстами на различных языках и часто сменяет язык клавиатуры. Утилита также способна производить автоматическую подстановку символов.
Инструкция
1
Установите последнюю версию программы с официального сайта разработчика. В последних версиях обычно исправляются все ошибки, которые возникали в процессе использования предыдущих выпусков, а также зачастую добавляются новые функции, которые позволяют более удобно использовать приложение. Произведите инсталляцию, запустив загруженный файл и следуя указаниям на экране.
2
Запустите программу и кликните правой клавишей мыши на появившейся иконке в трее Windows, который расположен в правой части нижней панели «Пуск». В контекстном меню выберите пункт «Настройки». Перед вами откроется окно с параметрами, которые вы можете изменить в соответствии с вашими требованиями к вводу текста.
3
В окне настроек вы можете выбрать подходящие вам опции. Во вкладке «Общие» - «Основные» представлены настройки автоматической подстановки, выбор языков и правила ввода. В разделе «Дополнительные» вы сможете настроить исправление аббревиатур, заглавных букв, исключить случайное нажатие Caps Lock и т.п. Также вы можете указать клавиши, которые хотите использовать для переключения языка ввода.
4
Раздел «Горячие клавиши» левой панели позволит вам настроить включение или отключение определенных функций программ при помощи нажатия кнопок на клавиатуре в процессе ввода текста. В пункте «Программы-исключения» вы сможете указать утилиты, в которых вы бы не хотели пользоваться Punto Switcher. «Правила переключения» настраивают параметры, в соответствии с которыми будет производиться подстановка. Там же вы сможете задать слова-исключения, которые вы бы не хотели изменять при вводе. Настройка звуков клавиатуры выполняется в пункте «Звуки». После редактирования параметров нажмите «Ок».
5
Для включения автоматической замены кликните правой клавишей еще раз на иконке языков Punto Switcher и выделите пункт «Автопереключение». Это позволит программе автоматически переключать язык на нужный, если вы забыли сменить раскладку. В поле «Буфер обмена» вы сможете воспользоваться фрагментами, которые вы копировали при вводе текста. В отличие от стандартного буфера обмена, здесь вы можете хранить несколько вырезок текста и производить переключение между ними.
6
Настройка использования программы завершена. Откройте любое приложение для работы с текстом и начните ввод при помощи кнопок клавиатуры и горячих клавиш, которые вы задали в процессе настроек.

Совет 2: Как переключить на английский шрифт

Несмотря на то, что большинство пользователей в повседневной работе на компьютере используют русский язык, время от времени все же требуется переключить его на английский, например, для ввода пароля или иных данных, которые кириллицей записать невозможно.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной Windows;
  • - программа Punto Switcher.
Инструкция
1
Если вам требуется переключиться на другой язык, но вы не собираетесь пользоваться им в течение продолжительного времени, воспользуйтесь языковой панелью, чаще всего она находится в правой части на панели задач. Нажав на нее левой кнопкой мыши, можно увидеть список из доступных языков, по умолчанию это русский и английский.
2
Такой способ может показаться вам недостаточно удобным, но существует и альтернативный вариант: во всех операционных системах семейства Windows для смены языка предусмотрены горячие клавиши, воспользовавшись которыми можно переключать раскладку на клавиатуре и без помощи языковой панели. В различных версиях по умолчанию это могут быть Alt + Shift или Ctrl + Shift, одна из этих комбинаций наверняка сработает. Горячие клавиши можно настроить и самостоятельно, к примеру, для этого в Windows XP зайдите в панель управления, выберете пункт «Язык и региональные стандарты», затем вкладку языки – подробнее - параметры клавиатуры. Теперь в появившемся окне можно настроить новые сочетания клавиш.
3
Несмотря на удобство и простоту двух предыдущих способов, в случае, когда смена языка на клавиатуре должна происходить каждые несколько минут, а то и чаще, они могут оказаться не очень подходящими. Если вы сталкивались с подобными неудобствами, то вам наверняка придется по душе функция автопереключения языка с помощью специальных программ. Самой популярной из них является Punto Switcher, эта утилита способна переключать раскладку буквально на лету, когда слово написано уже наполовину или даже полностью, предупреждая об этом характерным звуковым сигналом, и нелепые сочетания букв автоматически превращаются в написанное вами слово. Дополнительными преимуществами Punto Switcher является то, что она имеет русский интерфейс и является абсолютно бесплатной.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы уже написали слово, а Punto Switcher так и не поменял раскладку, нажмите пробел, и это решит данную проблему.
Источники:
  • Служба поддержки продуктов Microsoft Office 2010
Видео по теме
Источники:
  • Punto Switcher
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500