Совет 1: Как жарить во фритюре

Если вы хотите получить хорошо пожаренные продукты с равномерной хрустящей корочкой, жарьте их во фритюре. Главное условие – это соблюдение всех тонкостей процесса.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Соблюдайте главное правило жарки во фритюре – погружайте продукт полностью и только в разогретое масло. Панируйте нарезанные кусочки в сухарях или хлебных крошках.
2
Приготовьте кляр, оболочка из теста предотвратит образование жесткой корочки. Нарезайте кусочки небольших размеров. Приправьте солью и специями за некоторое время до жарки, дайте мясу или рыбе настояться. Панировать тоже можно заранее, но тогда оставьте продукты в холодильнике.
3
Используйте для жарения фритюрницу, если её нет, подойдет кастрюля. Выбирайте посуду широкую, высокую и с толстым дном. Соблюдайте температурный режим, для жарки во фритюре идеально 160-190 градусов.
4
Попробуйте жарить несколькими способами. Погрузите кусочки продуктов в разогретое масло. В процессе жарки они всплывут на поверхность. Используйте метод, если продукты обмакивались в кляр. Для того, чтобы образовалось равномерная корочка кусочки нужно переворачивать.
5
Панированные продукты жарьте в специальной корзинке. Следите за процессом, переворачивать кусочки не нужно, просто выньте корзинку, когда всё прожарится. Выложите обжаренные продукты на полотенце, дайте стечь лишнему маслу, к столу блюдо подавайте горячим.
6
Во фритюре можно жарить овощи, птицу, мясо, рыбу, блюда из теста. Учитывайте объемы используемой посуды, продуктам не должно быть тесно. Используйте для фритюра растительное масло, не жарьте в маргарине или в сливочном масле. Если для жарки во фритюре вы используете обычную кастрюлю, определите температуру масла.
7
Опустите в разогретый жир шарик теста. Если он остался неподвижным, нагревайте ещё. Небольшое количество образованных вокруг шарика пузырьков означает, что масло разогрелось где-то до 150 градусов, кипящий вокруг теста жир - масло разогрелось до 160 градусов. Если шарик начал сразу подгорать, значит, жир разогрелся до температуры 190 градусов.

Совет 2: Как жарить во фритюрнице

Фритюрница позволяет быстро приготовить разнообразные вкусные блюда. Несмотря на то, что подобные продукты не слишком полезны для здоровья, изредка побаловать себя картофелем или рыбой во фритюре может каждый. Тем более, что процесс приготовления достаточно прост.
Вам понадобится
  • - фритюрница,
  • - растительное масло,
  • - продукты.
Инструкция
1
Перед тем, как жарить во фритюрнице, ознакомьтесь с прилагаемой к аппарату инструкцией. В ней описывается не только принцип эксплуатации фритюрницы, но и прилагаются рецепты приготовления определенных блюд с учетом количества необходимых продуктов.
2
Приготовление во фритюрнице требует достаточного количества растительного масла, которое зависит от размера фритюрницы. Для жарки желательно использовать растительное масло без запаха. Его сорт на качество приготовления не влияет. Одну порцию масла можно использовать неоднократно. Залейте его в соответствующую чашу и выберите необходимый режим приготовления пищи.
3
После того, как масло разогреется до высоких температур, погрузите в него чашу с заранее подготовленными кусочками продуктов. Если опустить мясо или картофель в недостаточно раскаленное масло, то вместо блюда с румяной корочкой получится не очень вкусный, пропитанный жиром продукт. Наличие таймера во фритюрнице позволяет не беспокоиться о том, что блюдо получится сырым или сгорит.
4
Перед подачей на стол дождитесь, пока масло излишки масла стекут с готового блюда. Для этого можно выложить его поверх бумажных полотенец, а уже после того, как они впитают жир, разложить продукт по тарелкам.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовить во фритюрнице можно разнообразные продукты, не только картофель или мясо, но и овощи и даже мучные блюда. Однако при приготовлении нужно помнить о том, что масло имеет свойство впитывать в себя ароматы и вкусовые оттенки того блюда, которое в нем жарилось. Поэтому если после жарки рыбы захочется приготовить пончики или хворост, масло желательно заменить, иначе вкус блюда может получиться достаточно специфическим.
Совет полезен?
После окончания приготовления открывайте крышку фритюрницы с осторожностью. Несмотря на то, что снаружи кухонный прибор остается холодным, внутри температура очень высокая и вырывающийся из нее поток пара может обжечь руки.

Не выливайте использованное горячее масло в раковину, иначе есть риск засорить трубы. Лучше всего утилизировать его посредством слива в пустую тару после того, как масло остынет.
Полезный совет
Если вы жарите овощи, складывайте их в нагретый до 140-150 градусов жир. В масле, разогретом до 170 градусов, готовьте мясо или рыбу. Сильно разогретое масло используйте для пончиков, беляшей и чебуреков.
Источники:
  • Как жарить продукты во фритюре?
  • 10 рецептов во фритюрнице
  • Жарка во фритюре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500