Совет 1: Как повесить зеркало на гипсокартон

Интерьер жилья трудно себе представить без зеркала. Эти предметы прочно вошли в жизнь и используются как по прямому назначению, так и в декоративных целях. Однако повесить зеркало на некоторые поверхности не так-то просто, в частности, это касается стен из гипсокартона.
Инструкция
1
Способ повесить зеркало на поверхность из гипсокартона будет зависеть от того, насколько много оно весит. Легкие зеркала можно прикрепить с помощью жидких гвоздей или двухстороннего скотча, однако конструкции, тяжелее 20 килограммов, создадут слишком большую нагрузку, поэтому прикреплять их следует на дюбели. Обычные гвозди для этих целей не подойдут.
2
Крепеж жидкими гвоздями удобен тем, что его очень легко установить, он также отличается большой прочностью клеевого состава. Жидкие гвозди наносятся на обратную сторону зеркала небольшими порциями через равные промежутки. По краю клей наносить не стоит, чтобы он не вытекал наружу. После закрепления зеркало необходимо зафиксировать на время, достаточное для схватывания жидких гвоздей. Если вес достаточно велик, потребуется специальная подпорка на 24 часа.
3
Зеркало к гипсокартонной поверхности можно прикрепить и с помощью двухстороннего скотча, только не любого, а того, в инструкции которого написано, что его можно использовать для зеркал. В этом случае скотч наклеивается на всю внутреннюю поверхность объекта и прижимается к стене на пару минут. Некоторые производители выпускают влагостойкий скотч, который можно использовать и для ванных комнат.
4
Для того чтобы прикрепить зеркало к гипсокартону при помощи дюбелей, лучше всего использовать специальные дюбели-бабочки, они имеют стопорный бортик, не позволяющий креплению провалиться в отверстие и исключающий возможность проворачивания. А уже к такому дюбелю прикрепляется крючок, болт или другой подходящий крепеж. Для самых тяжелых зеркал на стену дополнительно подшивают еще один лист гипсокартона или фанеры. Альтернативой дюбелю-бабочке могут стать анкерные болты.
5
Кроме того, в настоящее время некоторые фирмы готовы предоставить специальную систему для подвески зеркал на гипсокартон. Она состоит из скоб, профилей и крепежей специально для этого материала стен. Система прикрепляется к поверхности, а в нее уже вставляется зеркало.

Совет 2: Как вешать зеркало

Зеркала окружают нас повсюду – и в ванной, и в спальне, и в прихожей. Без этого предмета трудно представить современную квартиру. Но иногда возникает необходимость самостоятельно повесить зеркало. Как же это сделать без особых усилий, не разбив зеркало и не проломив дыру в соседнюю квартиру?
Инструкция
1
Некоторые производители выпускают зеркала со специальными крепежными выемками, что значительно облегчает нашу задачу. В этом случае вы просто вбиваете в стену гвоздь или шуруп и вешаете зеркало.
2
Но чтобы повесить зеркало в ванной, придется немного потрудиться. Если зеркало не очень тяжелое, его можно просто приклеить к плитке. Для этого используется специальный клей или же клеящие ленты. Для большей надежности можно совместить два этих способа – клеем намазываем всю поверхность зеркала, а в середине приклеиваем скотч. Но помните, что таким способом прикрепляются только маленькие зеркала.
3
Большое зеркало необходимо подкрепить шурупом. В плитке шуруповертом проделываем аккуратные отверстия. Затем вооружаемся дрелью и проделываем дырочку в стене под плиткой. В отверстие вставляем дюбель и вворачиваем шуруп. Теперь осталось только повесить зеркало.
4
Для того чтобы повесить какие-либо предметы на стену из гипсокартона, нельзя использовать обычные гвозди. Как правило, для этого применяются специальные дюбели-бабочки. Их вы можете купить в любом специализированном магазине.
5
Точно так же, с помощью дюбелей, можно вмонтировать в стену и крючок для подвешивания зеркала на веревке.
6
В настоящее время в продаже имеются специальные скобы для подвешивания зеркал. Крепим скобы на стену и вставляем туда зеркало. Этот способ считается наиболее надежным.
Видео по теме
Совет полезен?
Не стоит вешать зеркало под прямые солнечные лучи — от перегревания оно быстро потускнеет.
Не рекомендуется вешать зеркало напротив входной двери.
Не располагайте две зеркальные поверхности напротив друг друга.
Если зеркало треснуло, сразу выбрасывайте его и покупайте новое.
Источники:
  • зеркало на гипсокартон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500