Совет 1: Как познакомиться с девушкой в электричке

Девушки часто несерьезно относятся к случайным знакомствам в общественном транспорте. Многие молодые люди стесняются обращаться к красивой девушке, например, в электричке. Но это не значит, что любая попытка завязать знакомство в дороге обязательно обречена на неудачу.
При знакомстве избегайте стандартных и банальных фраз. Большинство начинают с предложений: «Девушка, можно с вами познакомиться?» или «Мы раньше встречались?» Поэтому у многих девушек выработалась привычка прекращать подобные ухаживания до того, как они начнутся. Найдите свою собственную, оригинальную фразу, которая станет началом знакомства. Желательно, чтобы она не содержала частицу «не». Например: «У меня пропадает лишний билет на спектакль на сегодняшний вечер. Как вы отнесетесь к тому, что я приглашу вас в театр?»

Используйте окружающие обстоятельства для импровизации. Если девушка, например, читает книгу, то это обстоятельство можно использовать как для начала разговора, так и для дальнейшей беседы. Но, с другой стороны, если понравившаяся вам девушка едет в электричке одна, ничем не занята и просто скучает в дороге, она легче пойдет на контакт.
Не многим захочется отрываться от чтения, от прослушивания музыки, от серфинга в интернете ради случайного знакомства.

Девушка в компании подруг

Во многих случаях знакомиться с компанией девушек значительно проще, чем с одиночками. Во-первых, потому что девушки ничем не заняты, кроме общения друг с другом. И новое знакомство только даст новые темы для разговоров. Во-вторых, находясь в компании, женщины чувствуют себя более безопасно, защитные инстинкты ослабевают. Если все пройдет удачно, останется только сделать так, чтобы присесть рядом с понравившийся девушкой, избавившись от подруг.

Кроме того, девушки в компании имеют привычку громко разговаривать, не стесняясь окружающих. Из их разговора можно почерпнуть много полезной информации - например, как зовут понравившуюся даму. Затем непосредственно при знакомстве можно произвести на нее впечатление, назвав ее по имени.

Если девушка в электричке одна

Для знакомства с одиноко едущими в электричке девушками хорошо подходит способ предложить вместе разгадать кроссворд. Если есть с собой планшетный компьютер – попробуйте предложить посмотреть фильм. Или попробуйте аккуратно и незаметно положить в ее карман записку с просьбой перезвонить вам и с вашим номером телефона. Если она перезвонит, честно расскажите, что хотели познакомиться, но электричка была переполнена, и вы смогли только положить записку в карман.
Заинтересовывайте девушку, осторожно увеличивайте дозу внимания к ней, но так, чтобы и она боролась за ваше внимание к ней. В какой-то момент вы почувствуете себя давними знакомыми.

Во время знакомства старайтесь не вести себя так, как все. Придумывайте что-то свое, оригинальное. Показывайте свою заинтересованность в девушке. Не забывайте: чтобы произвести хорошее впечатление, старайтесь показывать свои хорошие манеры. Не спрашивайте о ее личной жизни: большинство девушек отвечают случайным знакомым, что они давно заняты, даже если это и не так. Это защитная реакция – если ваше знакомство продолжиться, вы сами узнаете все о ней.

Совет 2: Как познакомиться с девушкой

В кафе рядом с вашим столиком расположилась миловидная девушка, с которой вы бы хотели познакомиться. Для того чтобы завязать разговор с понравившейся красоткой, необходимо видеть ситуацию на несколько шагов вперед и знать, что надо делать, чтобы привлечь внимание к себе.
Инструкция
1
Продумайте заранее фразу, с которой вы начнете общение. При этом учитывайте правило «сбития девушки с толку», то есть ваши слова должны быть нестандартными. К примеру, можно привлечь внимание понравившейся девушки, если, допустим, вы укажите на какой-нибудь привлекательный элемент ее одежды. Девушка сразу проявит интерес к вам, при этом она будет находиться в некотором замешательстве, краснеть, смущаться.
2
Не говорите типа фразы «девушка можно с вами познакомиться», поскольку с таким предложением большая вероятность сразу же получить от ворот поворот. Научитесь подавлять свое смущение. Кстати, мужской пол должен в этом совершенствоваться всю жизнь: умение подавлять неуверенность и свой страх перед чем-либо. Девушка эту борьбу чувствует и ценит.
3
Подходите к прекрасному полу, соблюдая некоторые границы. Вы должны стоять перед девушкой на расстоянии вытянутой руки. Желательно подходить сбоку, лучше с той стороны, где нет сумочки.
4
Перед тем как начать беседу с незнакомой девушкой, постарайтесь обратить на себя внимание. Сделайте паузу, загляните ей в глаза. Дело в том, что если вы возникнете внезапно и сразу начнете разговор, этим ее просто можно испугать. Первое впечатление, как правило, сложно изменить, поэтому старайтесь все-таки делать все грамотно.
5
Обратите внимание на вашу осанку. Прежде всего, спина должна быть прямой. Подходите к девушке с улыбкой на лице. Жестикулируйте. Не прячьте руки, не держите их в карманах, ведь подсознательно это вызывает у человека опасения. Говорите достаточно громким голосом. Если девушка вынуждена вас все время переспрашивать — это плохо для вашего знакомства.
Обратите внимание
При разговоре важно создать интерес и непреодолимое желание вновь встретиться. Если вы куда-то очень спешите, можно просто подойти и сказать, что спешите, но встретил ее и не смог пройти мимо. Поэтому было бы отлично встретиться еще раз за чашкой кофе, спокойно поговорить друг с другом.
Совет полезен?
Знакомство с девушкой можно назвать успешным, если она согласилась с вами увидеться еще раз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500