Совет 1: Как напечатать визитные карточки самому

Визитные карточки необходимы, если по работе вам часто приходится общаться с людьми и обмениваться с ними контактами. Услуги по изготовлению и печати визиток оказывают большинство фотосалонов. Но при желании их можно сделать и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - программа «Мастер визиток»;
  • - принтер;
  • - фотобумага.
Инструкция
1
Запустите программу «Мастер визиток», в открывшемся окне выберите пункт «Шаблоны визиток». Нажмите на эту кнопку и перейдите в раздел готовых образцов.
2
В каталоге шаблонов представлено более ста вариантов различных визитных карточек по темам. Среди них – универсальные, автомобили, красота и стиль, компьютеры, медицина, техника, здоровье, государство, недвижимость, визитки с фото и многие другие. В окне предварительного просмотра, оно располагается праве списка стилей визитных карточек, выберите понравившийся шаблон и нажмите на него два раза. Так вы перейдете в раздел редактирования визитки. Если готовые шаблоны визитных карточек вас не устраивают, создайте собственные, выбрав функцию «Новая визитка» в меню «Файл» или воспользовавшись сочетанием клавиатурных клавиш Ctrl+N.
3
Теперь в нижнем поле в соответствующих строках введите необходимую вам информацию: название компании, слоган, описание, адрес, фамилию, имя, отчество, должность, номера телефонов, почтовый адрес, адрес веб-сайта, адрес электронной почты.
4
В нижней строке в разделе «Картинка» по умолчанию стоит «Нет». Но вы можете добавить любое изображение из каталога программы или из папки компьютера и съемного носителя (флеш-карты, диска).
5
Когда ваша визитная карточка будет готова, на верхней панели инструментов найдите и нажмите кнопку «Файл», затем в выпадающем окне выберите один из вариантов: «Сохранить изображение», «Сохранить макет для печати».
6
Выбрав в этом же разделе опцию «Печать визиток», вы перейдете на страницу печати. Здесь в правой части рабочего окна вам нужно будет указать размер бумаги, на которой вы собираетесь печатать визитные карточки, число визиток на одной странице, ориентацию страницы (вертикально или горизонтально), отступы для полей и между визитками, маркеры обрезки. Можно все оставить без изменений: в программе автоматически заложены все необходимые параметры.
7
Ниже нажмите кнопку «Сохранить макет в файл» и выберите нужный вам формат документа. Это позволит в дальнейшем загружать созданный файл и печатать готовые визитки в необходимом количестве.
8
В правом нижнем углу страницы нажмите кнопку «Печать», затем в новом окне выберите принтер, который следует использовать, диапазон печати и количество копий. Если нужно, перейдите в раздел «Свойства» и укажите дополнительные настройки печати. Вставьте в принтер бумагу. Нажмите «ОК» и дождитесь окончания процесса печати. После чего вам останется только разрезать визитки ножницами или специальным резаком.

Совет 2: Как продать живопись

Любой художник мечтает о том, чтобы его творения получили признание. Одна из форм такого признания – покупка картины. Это не только возможность заработать, но и мощный стимул для дальнейшего творчества. Как же сделать так, чтобы ваши картины продавались регулярно, а доход от них стал стабильным?
Инструкция
1
Самый главный вопрос для художника – кому предложить свои творения? Начать стоит со специализированных галерей. Вашу картину могут поместить в постоянную экспозицию или включить в тематическую выставку. Оговорите сроки продажи с представителями галереи. Иногда художнику нужно заплатить за экспозицию перед началом выставки, в других случаях процент галереи вычитается из суммы, вырученной за картину.
2
Интересный и перспективный вариант реализации – выставить картины в кофейне, баре или другом заведении общепита. Для этого необходимо лично договориться с менеджером. Проценты за продажу и прочие условия тоже обсуждаются индивидуально. Заведение может просто повесить ваши полотна на стены, а может устроить полноценную презентацию с информационными буклетами, коктейлями и приглашением прессы.
3
Еще один нестандартный вариант – обсудить возможное сотрудничество с компаниями, занимающимися дизайном интерьеров. Живопись сегодня входит в моду, а если вашу картину удачно впишут в соответствующий интерьер, потенциальный клиент с удовольствием оплатит все это.
4
И, наконец, личная продажа через интернет. Создайте собственный сайт, зарегистрируйтесь в популярных социальных сетях и на тематических форумах. Такой подход удобен наличием обратной связи – вы сможете узнать, какую цену потенциальные покупатели готовы заплатить за картины, какие сюжеты и техники живописи их интересуют. К тому же, продажа без посредников более выгодна для художника.
5
Какой бы способ реализации вы не выбрали, обязательно учтите несколько важных моментов. Не выставляйте полотна поодиночке – прежде сформируйте внятную тематическую коллекцию. Покупатель должен иметь возможность выбора. Кроме того, он может захотеть приобрести сразу две или три картины, выполненные в похожей технике.
6
Напечатайте буклеты с изображением своих картин. Не экономьте на полиграфии – кроме ярких качественных буклетов вам могут понадобиться листовки, визитные карточки, плакаты – все то, что будет способно должным образом представить ваше творчество.
7
Определите стоимость своих работ. Учтите, что большинство начинающих живописцев склонны завышать цены. Не нужно пытаться окупить продажей одного полотна целый год творческого застоя. Ваши творения стоят ровно столько, сколько за них готовы заплатить. Станьте популярным художником – тогда цены на ваши картины вырастут автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Функции сохранения и печати доступны и при нажатии на панели инструментов соответствующих пиктограмм с изображением дискеты и принтера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500