Совет добавлен

Как научиться разговаривать на русском языке

Многие иностранцы хотели бы выучить русский язык, потому что в нашей стране для них предоставляется огромное количество возможностей для развития бизнеса и инвестиций. Не ослабевает интерес и к русской классической литературе. А некоторым иностранцам просто интересно, что творится в головах у этих «безумных русских», и хотят научиться разговаривать и думать на одном языке с ними.
Инструкция
1
Если вы уже хорошо читаете по-русски, но никак не можете освоить разговорную речь, самым простым выходом, конечно, будет переехать в Россию на ПМЖ и научиться разговаривать при непосредственном постоянном общении с его носителями языка. Однако, если у вас не настолько далеко идущие планы, занимайтесь только с преподавателем, для которого русский язык является родным.
2
Занимаясь с преподавателем, старайтесь проявлять активность. Не ждите, пока преподаватель сам предложит вам возможные задания. Составьте интересные вопросы к изучаемой теме, вспомните какую-нибудь интересную историю (или даже анекдот) и предложите рассказать ее по-русски. Преподавателю понравится, что ученик инициативен, и он станет вам давать и дополнительный материал по темам и вне их, чтобы вы смогли и самостоятельно осваивать язык.
3
Определите, чем именно, связанным с развитием навыков разговорной русской речи, вам интереснее всего заниматься: учить короткие бытовые выражения, зазубривать диалоги или тексты, выписывать и запоминать афоризмы и пословицы, пересказывать или спонтанно пытаться рассуждать по теме. Вы можете заниматься только тем, что вам нравиться, а можете и чередовать различные методы обучения русской разговорной речи.
4
Сконцентрируйтесь на том, о чем вы собираетесь сказать, что именно будет интересно и вам, и собеседнику, а не на том, как вы это говорите. Подумайте, какие темы вам действительно интересны, какие темы вам нравится обсуждать на своем родном языке. Представьте, где и когда можно начинать говорить на эту тему, и кто станет с вами об этом беседовать.
5
Возьмите листок бумаги и напишите о том, что вас беспокоит в вашей разговорной речи как можно более подробно: какие темы вызывают наибольшие затруднения, чему именно вам хотелось бы научиться в первую очередь. Все это выучить будет быстрее и легче, чем любой материал по учебнику русского языка. Конечно, при этом учебник тоже не отменяется, просто этот мотивирующий материал будет для вас точкой отсчета для постижения тонкостей русской разговорной речи.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?