Совет 1: Как вставлять скрипты меню

Скрипты – программы, написанные на языке программирования для использования на интернет-ресурсе. Для вставки скрипта необходимо интегрировать его код в подходящее место на странице в рамках соответствующего дескриптора HTML.
Инструкция
1
На интернет-ресурсах для активации скриптов обычно используется JavaScript. Данный язык программирования позволяет интегрировать активное содержимое, на базе которого и строится панель меню, содержащая выпадающие списки.
2
Откройте HTML-страницу в любом текстовом редакторе. Для этого вы можете воспользоваться стандартной в Windows утилитой «Блокнот», которая доступна при нажатии правой клавишей мыши на файле и выборе пункта «Открыть с помощью» в контекстном меню. Для более удобной правки можно воспользоваться небольшой программой Notepad++, которая имеет функцию подсветки HTML и JavaScript-кода, что даст вам возможность легче ориентироваться в коде.
3
В тексте страницы вы увидите HTML. Для вставки скрипта на JavaScript вам потребуется перейти в секцию <head></head> и вписать нужный код. Например:

<head>
<script type = "text/javascript">Содержимое скрипта меню</script>
</head>

В данном примере можно напрямую вставить скрипт меню для дальнейшего отображения на странице.
4
Если скрипт распространяется в виде файла в формате JS, вы можете также включить его в документ:

<script src = "файл_скрипта"></script>

В данном случае «файл_скрипта» отвечает за путь к директории, где находится документ с расширением JS относительно редактируемой страницы.
5
Таким образом, если вы скопировали ваш скрипт с именем script.js в ту же папку, где расположен файл HTML, вам нужно будет просто вписать:

<script src = "script.js"></script>
6
Отредактировав файл и внеся в него нужные изменения, сохраните данные при помощи меню «Файл» - «Сохранить» и откройте страницу в браузере для тестирования вставленного кода, нажав правой клавишей на файле HTML и выбрав пункт «Открыть с помощью».

Совет 2: Как в Windows 8 вручную создать кнопку Пуск

Разработчики компании Windows приняли решение убрать стандартное меню "Пуск". Однако многим пользователям оказалось крайне неудобно пользоваться новой системой без значка "Пуск" в панели задач.
Инструкция
1
Выберите либо создайте папку в корне диска C.
2
В выбранной папке создайте Новый текстовый документ с расширением txt.
3
Откройте только что созданный документ приложением "Блокнот" и вставьте туда скрипт:

set shell=createobject("wscript.shell")

shell.sendkeys "^{Esc}"
4
Выберите в меню приложения пункт "Сохранить как..." и сохраните документ в расширении vbs.
5
Кликните по Рабочему столу правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите "Создать", а затем "Ярлык".
6
В пункте "Расположение объекта" указываем полный путь до vbs-документа.
7
Присваиваем ярлыку нужное имя и значок, после чего закрепляем его на панели задач.
Видео по теме
Обратите внимание
В названии созданной папки не должно быть пробелов.
Видео по теме
Полезный совет
При загрузке скрипта из интернета прочитайте файл readme, который должен находиться в одном архиве с файлом. Зачастую в данном документе указывается весь дополнительный код, который должен быть добавлен в файл HTML для активации скрипта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500